• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулировка тормозных колодок

Denismi

Общительный
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день
уважаемые подскажите, как регулируеться зазор между тормозными колодками и барабаном. подвеска газ2410, зажато правое переднее колесо, ведет в право:(

Добавлено через 12 минут 29 секунд
говорят что они не регулируються???
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
что бы тот же ручник не мешал работе основной тормозной системы.
как он будет мешать?

Люфт нужен для того что бы ручник сам не затягивался, на кочках, или на груженной машине.
а вот это уже ближе к истине. то есть при колебаниях моста вверх\вниз возможно подзатягивание ручника из за изменения длинны расстояния между точками крепления ручника...
принято.
может ещё для того, что бы уменьшить риск закисания троса внутри оболочки? ведь чем меньше ход тем больше риск прикисания\прихвата троса. а тут получается довольно нехилый ход у троса.
 

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
может ещё для того, что бы уменьшить риск закисания троса внутри оболочки? ведь чем меньше ход тем больше риск прикисания\прихвата троса. а тут получается довольно нехилый ход у троса.

закисает трос изза того, что на нем оплетка :) используя троса без оплетки решается эта проблема
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
как он будет мешать?


...

скорей всего будет мешать возврату колодок,не буде свободного хода у них, его будет ограничивать натянутый трос,
но это мои мысли, могу конечно и ошибаться.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
используя троса без оплетки решается эта проблема
это где такие используются? если только на прямых участках такое прокатит. а тут тросы проложены с изгибами и без оплётки просто не будут работать.
з.ы. да и вносить изменения в конструкцию тормозов ЗАПРЕЩЕНО.
стоят в оплётке - нечего мудрить. трос не закиснет если его шевелить, то есть постоянно пользоваться ручником.
 

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
С заменой моста на своей волге на неразрезной, в комплекте получил трос без оплетки. На 29ке мы имеем ровное, без изгибов дно(не имею уверенности что на 10 и 105 модели что-то в конструкции было в корне измененно). Если с данным тросом без оплетки тех осмотр был пройден значит мы не имеем "изменения конструкции тормозов". Да и в ГОСТе не указанно что бы трос был обязательно в оплетке.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
На 29ке мы имеем ровное, без изгибов дно
на 29ке не знаю, а на 105ке оплётка идёт по днищу и там есть изгибы. так что поставить тросс без оплётки не получится.
щас попробую по каталогу полазить, может удастся глянуть как на других моделях это реализовано.
в общем с вопросом разобрались более менее.
вывод - люфт действительно необходим.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
на 24ке,24-10, 29ке показан просто трос. и прямые ветки троса.
на 3110 трассы прокладки троса не показаны, зато показан чётко трос в оплётке.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Без оплетки трос быстрее помрет. Без наличия поворотов и тому подобного. Оплетка в первую очередь защищает трос от воздействия внешней среды. А что бы трос не закисал ручником пользоваться надо.
 

sashapushkin

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
49
Реакции
13
Баллы
70
Даже если пользоваться ручником, то агрессивная среда соленых улиц, так же влага которая скапливается в оплетке, сделает свое гнусное дело :(

как показала практика, не сильно спасает и обработка рубашки и самого троса смазывающими материалами(весь его не смажешь, гниет, махрятится), и трос в пластиковой оплетке (изнашивается платиковое покрытие, заедает ручник). при открытом же тросе его быстрее просушивает, не закиснет в рубашке(т.к. она отсутствует), но можно порвать/повредить по неосторожности.
 
Ю

юрок105

Основная функция рубашки -это защита троса от внешней агрессивной среды.На рисунке показано ,как выглядет современная рубашка,лично на моём авто так и есть.
 

Вложения

  • трос.jpg
    трос.jpg
    28.4 KB · Просмотры: 119

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
точник :_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-brakes-system-components-3.html
или вот :_http://www.gaz3110.ru/31105/214.htm

alexxx, Всё понял о чём речь...Я только никогда этот люфт эксцентриком не выводил...Я по старым парковским методам регулирую...Сначала минималку(примерно 1-1,5 мм) высталяю нижние эксцентрики,потом машину из гаража..разгон вперёд-тормоз в пол,ЗХ-тормоз в пол..Эт чтоб развести стопорные кольца в цилиндрах..После снова на яму,ставлю "хитрый" барабан одеваю и уже выставляю зазор верхним эксцентриком..между колодками и барабаном...И уже только поле этого просто подтягива троса,чтоб ьыло 3-4 щелчка..

Добавлено через 3 минуты 53 секунды
как показала практика, не сильно спасает и обработка рубашки и самого троса смазывающими материалами(весь его не смажешь, гниет, махрятится),
На всех машинах всегда..снимал пыльник с троса и в него вкладывал кусочек паралона,пропитаный нигролом или отработкой..За более 15-и лет..ни разу троса не закисали..Хотя ручником пользуюсь очень редко..
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сначала минималку(примерно 1-15 мм) высталяю нижние эксцентрики
не понял что такое 1-15мм. между чем и чем?

потом машину из гаража..разгон вперёд-тормоз в пол,ЗХ-тормоз в пол..Эт чтоб развести стопорные кольца в цилиндрах..
тоже не очень понял зачем вперёд\назад... а просто завести двигатель и со всей дури несколько раз нажать на тормоз не прокатит?

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
ещё такая мысль посетила: ведь наиболее длинная ветка троса получается на вывешенном мосту? так?
тогда вывешиваем мост, и выставляем верхним эксцентриком этот люфи в ноль. а при опускании машины мост уйдёт вверх, расстояние между креплениями троса уменьшится , и появится тот самый люфт. то есть в рабочем положении он будет.
как вам идейка?

Добавлено через 1 час 24 минуты 58 секунд
ведь наиболее длинная ветка троса получается на вывешенном мосту? так?
чё то меня сомнение взяло.
если мост стоит на одном уровне с кпп, приводом ручника , то между точками крепления троса одно расстояние. а по мере вывешивания моста это расстояние уменьшается или увеличивается? по ходу уменьшается. значит регулировать без люфта надо на НЕ вывешенном мосте, а наоборот, на нагруженном. тогда это расстояние будет близко к максимальному.
 
Последнее редактирование:

Сидоров Сергей

Общительный
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
20
Реакции
4
Баллы
64
Каждую колодку нужно регулировать отдельно.Врашая колесо в направлении переднего хода,поворачивать эксценрик до тех пор,пока колодка не прижмется к барабану,т.е.до ощутимого сопротивления при вращении колеса.Направление вращения эксцентриков при этом должно быть следуюшим;для обоих колодок тормозов передних колес и для передней колодки тормозов задних колес-против вращения колеса при переднем ходе автомобиля;для задней колодки тормозов задних колес-по направлению вращения колеса при переднем ходе автомобиля.
 

Краморов Павел

Постоялец
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
286
Реакции
172
Баллы
145
Как вообще правильно регулировать задние колодки?

Сколько человек столько и мнений(
Читаю книжку в одной для новых колодок пишут вообще не регулировать просто поставит эксцентрики напротив друг друга стрелками.
Открываем следующею книгу. Там пишут нажимаешь на тормоз, удерживаешь его и подводишь до упора эксцентрики.
Тут читаешь пишут по отдельности подводишь чтоб не цепляли.
И как Правильно!!??

У меня проблема после замены колодок большой ход педали тормоза. Систему прокачал. отрегулировал по второму методу как написано в книге. Эффекту ноль.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Открываем следующею книгу. Там пишут нажимаешь на тормоз, удерживаешь его и подводишь до упора эксцентрики.
Тут читаешь пишут по отдельности подводишь чтоб не цепляли.
И как Правильно!!??
это одно и тоже. вот так и регулируй.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вчера заменили колодки на всех колёсах и теперь только дотронься до педали как сразу же тормозит. При резком торможении со скорости 50 км в час след почти ровный, но такое впечатление, что задние чуть раньше схватывают.
Может ли быть это из-за того, что со вчерашнего дня почти не ездил или же задние неправильно отрегулированы?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ну подскажите. Регулировку эксцентрика стояночного тормоза нужно производить:
1. После установки колодок, барабана, прокачки тормозов, и регулировки нижними эксцентриками?
2. На глаз перед установкой барабана?

Добавлено через 59 секунд
Да, вот зашел в магазин и вижу что цилиндру задние то разные бывают, 24 большой, а 3102 маленький, купил как и было 3102. А в чем разница?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
elvis03, разница и в длине самих цилиндров. Я в магазине постоял и подула, диаметр поршня больше, педаль дальше ( не надо). Диаметр больше, тормозить будут сильнее (не надо).
 
Сверху