Так все-таки,на газе другая регулировка или нет
Нет. Это миф. Сходите в ветку "топливо", там про ГБО много написано.
Анзор Волгарь, если клапана регулировать - то готовьте ключи на 10/11/14/19(опционально).
1 Ключем на 10 снимаем воздушный фильтр(кастрюлю)
2 Снимаем привод газа, закрепленный на крышке клапанов(ключ 19, + на 10 на карбюраторе крепление троса ослабить).
3 ключем на 10(лучше торционным), откручиваем клапанную крышку(3 гайки с одной стороны, и 3 с другой)
4 Снимаем крышку, и можно прокладку под крышкой. Прокладку желательно кстати поменять, если она исходилась, ибо суватся туда будете не часто, а из под новой масло не гонит обычно.
5 Вот тут можно скрутить еще и свечи, чтобы удобнее было крутить двигатель, но можно и не выкручивать.
6 берем "кривой стартер", и крутим двигатель. Увидели что первые 2 клапана аздвигались? Отлично, крутим движок до того, чтобы они остановились, и еще 1 оборот "кривого" не двигались. Ну вот мы считай и в ВМТ. Теперь берем щуп(приобритенный ранее), и вставляем его между диском клапана и кулаком штанги. Ходит с натягом? Если да, то все нормально, иначе достаем ключ на 14, ослабляем верхнюю контргайку, и ключем на 11 крутим нижнюю контргайку так, чтобы шуп ходил с усилием. Потом затягиваем верхнюю контргайку, надежно удерживая нижнюю.
7 Повторяем 6-е действие для 2-го, 3-го и 4-го цилиндра соответственно, т.е. мы можем регулировать сразу 2 клапана за 1 проход.
Не забываем что впускные клапана 1-го и 4-го цилиндра надо сделать зазор не 0,4-0,45, а 0,35-0,4, т.е. немного меньше.
Как отличить впускные от выпускных? На впускные идут трубы от карбюратора(впускной коллектор).
Не забываем что цилиндры работают в порядке 1 2 4 3.
Все остальные клапана 0,4-0,45 по мурзилке.
Сильно не закручивай, а то клапана ваще не будут закрыватся, и тогда может начатся ад(стрельба в глушитель, карбюратор....).
ps Это я так делаю клапана. Вроде работают нормально
По мурзилке примерно тоже самое.