• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Регулировка клапанов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Анзор Волгарь

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
64
Здравствуйте уважаемые форумчане-волговоды)Проблема такая:решил поставить новые свечи и свечные провода.Появилось желание также выставить зажигание,но,к сожалению я не умею этого делать.Знакомый сказал что в автозапчастях продаются "щупы" для установки зазора.Но суть проблемы в том что машина ездит не только на бензине(92) но и на газе.Меня интересует может для газа выставляется какой-то другой зазор? Если да,то какой? Заранее спасибо))) P.S просто не хочется лезть под капот не зная ничего)
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
.Появилось желание также выставить зажигание
Зажигание и клапана - разные вещи.
Настройка зажигания - это подборка с помощью движения октан корректора (на котором стоит распределитель зажигания(трамблер, откуда на свечи выходят провода)).
А чтобы клапана регулировать - это надо крышку клапанную снмать(демонтаж троса газа точно будет).
А зачем оно потребовалось? Застучали? Громко ехать? Пропала тяга? Детонация на бензине? Большой расход?

P.S просто не хочется лезть под капот не зная ничего)
А это правильно :yes2:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Появилось желание также выставить зажигание,но,к сожалению я не умею этого делать.Знакомый сказал что в автозапчастях продаются "щупы" для установки зазора.Но суть проблемы в том что машина ездит не только на бензине(92) но и на газе.Меня интересует может для газа выставляется какой-то другой зазор?
не обижайся, но с такими познаниями тебе действительно лучше не под капот лезть, а в умную книжку именуемую в народе камасутрой, мануалом и т.п.
при замене свечей выставляется (проверяется) искровой зазор на свечах между центральным и боковым электродами. ты про это имел в виду?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
мне кажется что не копаясь в железках не возникнет понимания того как работает тот или иной узел механизма.теория так сказать без практики не полноценна. регулировку зазоров в ГРМ \клапана\ лучше выполнять с использованием приспособления с индикатором часового типа ИЧ 10. получится точно отрегулировать зазоры.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
не пугайте парня. пусть вскрывает крышку и регулирует, если есть желание.

Анзор Волгарь, тебе надо будет запастись щупами. лучше купи в магазине, там тебе подскажут какие надо.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По названию темы хотел сразу отправить в существующую по этому вопросу, но прочитав вопрос, так и не понял что хочет регулировать.
Ждем разъяснений автора.
 

Анзор Волгарь

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
64
:):):)Всем спасибо за комментарии)))Перепутал клапана с зажиганием)Регулировать хочу клапана.Очень грубо работает.Регулировать отец посоветовал.Так все-таки,на газе другая регулировка или нет?Просто на бензине вообще работать не хочет.Заранее спасибо за ответ)

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Анзор Волгарь,

А почему не лезет под капот тот, кто катается на машине?

Машина моя,кроме меня редко кто ездит)Разве что брат 12-ти летний)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Так все-таки,на газе другая регулировка или нет?
вот не скажу точно, бо с газом дела не имел. где то читал, что зазоры должны быть чуть больше для работы на газу, так как его температура горения выше. но вместе с тем его теплотворная способность ниже чем у бензиновой твс. по этому запустить холодный двигатель очень тяжело на газу и для запуска и прогрева используют бензин.

Просто на бензине вообще работать не хочет.
а это совсем не обязательно из за клапанов. там много неисправностей может быть при которых на бензе работать не будет, а на газу-пожалуйста.
если зазоры клапанов выставлены более менее правильно, то двиг работать должен и на бензине и на газу.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Так все-таки,на газе другая регулировка или нет
Нет. Это миф. Сходите в ветку "топливо", там про ГБО много написано.

Анзор Волгарь, если клапана регулировать - то готовьте ключи на 10/11/14/19(опционально).
1 Ключем на 10 снимаем воздушный фильтр(кастрюлю)
2 Снимаем привод газа, закрепленный на крышке клапанов(ключ 19, + на 10 на карбюраторе крепление троса ослабить).
3 ключем на 10(лучше торционным), откручиваем клапанную крышку(3 гайки с одной стороны, и 3 с другой)
4 Снимаем крышку, и можно прокладку под крышкой. Прокладку желательно кстати поменять, если она исходилась, ибо суватся туда будете не часто, а из под новой масло не гонит обычно.
5 Вот тут можно скрутить еще и свечи, чтобы удобнее было крутить двигатель, но можно и не выкручивать.
6 берем "кривой стартер", и крутим двигатель. Увидели что первые 2 клапана аздвигались? Отлично, крутим движок до того, чтобы они остановились, и еще 1 оборот "кривого" не двигались. Ну вот мы считай и в ВМТ. Теперь берем щуп(приобритенный ранее), и вставляем его между диском клапана и кулаком штанги. Ходит с натягом? Если да, то все нормально, иначе достаем ключ на 14, ослабляем верхнюю контргайку, и ключем на 11 крутим нижнюю контргайку так, чтобы шуп ходил с усилием. Потом затягиваем верхнюю контргайку, надежно удерживая нижнюю.
7 Повторяем 6-е действие для 2-го, 3-го и 4-го цилиндра соответственно, т.е. мы можем регулировать сразу 2 клапана за 1 проход.

Не забываем что впускные клапана 1-го и 4-го цилиндра надо сделать зазор не 0,4-0,45, а 0,35-0,4, т.е. немного меньше.
Как отличить впускные от выпускных? На впускные идут трубы от карбюратора(впускной коллектор).
Не забываем что цилиндры работают в порядке 1 2 4 3.
Все остальные клапана 0,4-0,45 по мурзилке.
Сильно не закручивай, а то клапана ваще не будут закрыватся, и тогда может начатся ад(стрельба в глушитель, карбюратор....).



ps Это я так делаю клапана. Вроде работают нормально :rolleyes: По мурзилке примерно тоже самое.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Регулировать хочу клапана.Очень грубо работает.
Ну теперь, когда появилась ясность в вопросе, точно отправлю в нужном направлении:

Особенности регулировки клапанов

На будущее, читаем правила и используем поиск перед созданием тем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху