• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Регистрация 1UZ-FE

mig029

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
31
Реакции
10
Баллы
70
Здравствуйте , какие документы нужны на контрактный двигатель , чтобы его потом внести в птс? Планирую 1uz vvti на газ 24, хочется все легально промутить. Нужен ли оригинал ГТД и нужны ли вообще бумаги на двигатель если сейчас он является запчастью?
 

mig029

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
31
Реакции
10
Баллы
70
С заключением с НАМИ разрешат. Только насколько целесообразно будет такое переоборудование с точки зрения финансовых затрат?

Чтобы не иметь никаких проблем с ГИБДД, меня интересует ,нужны бумаги на двигатель, или он как запчасть?
 

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
ГТД не прокатит, только справка на высвободившийся агрегат, но теперь их не делают...

мы вписывали 2JZ в 3102, через НАМИ, была справка, договор купли продажи на двигатель,
стоило это еще 4 года назад больше 30 т.р., и то через знакомых, официально такое не пропустят, к тому же все лошади будут вписаны ... налог с волги теперь с 230 л.с.
 

mig029

Общительный
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
31
Реакции
10
Баллы
70
ГТД не прокатит, только справка на высвободившийся агрегат, но теперь их не делают...

мы вписывали 2JZ в 3102, через НАМИ, была справка, договор купли продажи на двигатель,
стоило это еще 4 года назад больше 30 т.р., и то через знакомых, официально такое не пропустят, к тому же все лошади будут вписаны ... налог с волги теперь с 230 л.с.

Так все-таки какие документы нужны на двигатель, чтобы зарегистрировать?
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
53ad37cs-960.jpg

Так все-таки какие документы нужны на двигатель, чтобы зарегистрировать?
Актуальность на начало 2015-го года.
Всем привет. Эта тема у меня уже 2 раза проскакивала и вот наступила пора сделать долгожданную 3-ю запись! Для чего? Ну, как бы мир не стоит на месте, все меняется, придумывают новые законы, а мы ищем пути решения проблем… В этой теме затрону только установку инородного мотора в любой автомобиль, т.к. этот СВАП получил колоссальное распространение в России, да и не только…

По закону заменить мотор без регистрации его в ПТС и СТС можно только такой же марки и модели, как и стоял у Вас! Даже если Вы ставите мотор, отличный от Вашего, но он есть в заводской линейке устанавливаемых моторов на ту или иную марку авто, то все равно Вы обязаны его оформить через отдел переоборудования, т.к. сертификат «одобрения типа ТС» выдается на конкретный экземпляр авто! Пример, Газель с мотором ЗМЗ-402, можно поставить только мотор ЗМЗ-402! У этого авто в ПТС вписано одобрение типа ТС и оно действительно ТОЛЬКО с мотором ЗМЗ-402 и при регистрационных действиях Вам откажут в письменном виде с пометкой «заменен ДВС, мощность завышена/занижена». Если Вы ставите уже мотор ЗМЗ-405 или 406 то ТОЛЬКО через отдел переоборудования, т.е. одобрение типа уже не соответствует тому, что указано в ПТСе.

Перечислю немного стандартных процедур:
1). Вы пишите заявление в ГАИ в котором есть отдел по переоборудованию (не во всех ГАИ есть такие отделы). Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Оно пишется «по закону» ДО внесения изменений! В реале должны подписать когда угодно, но… Срок рассмотрения заявления до 30 суток! (это законно) В заявлении кратко указываете что, намерены поменять мотор, акпп, выхлоп и по мелочи, если ГАИшники «добрые» то они подписывают это заявление. Часто НЕ подписывают, тут несколько путей, а) искать «друзей» в ГАИ и давать взятку, но последнее время взятки берут не очень то и охотно, т.к. ГАИшники настолько увязли в своем же «дерьме» что боятся потерять погоны, им проще сто отказов написать чем оторвать одно место от стула, подумать и помочь людям… б). писать жалобу в центральное управление ГАИ на Садово-Самотечной что в НЕ резиновой, но тоже путь тупиковый, т.к. зачастую там работают такие же люди, как и в обычном ГАИ, т.е. их девиз мало думать, больше писать отказов. Еще придумывают новые законы, несуществующие приказы, и объединяют старые редакции приказов и новые, ибо это им на руку… в). Судиться долго и упорно, может годами… В итоге Вы докажете свою правоту и заявление все таки подпишут, потому что на изначальном этапе эти «с купленным образованием» не понимают, что отказать не имеют права, т.к. они не знают что можно изменять в машине, а что нет и знать они не обязаны, т.к. после заявления стоит условно вышестоящая организация по типу «НАМИ», в которой есть специалисты и только они, на основе тех. регламента могут сказать, что можно изменять в машине а что нет.

Касаемо СВАПа ДВС, ГАИшники могут и будут требовать документы на двигатель, это не законное требование! Что бы не требовали, в заявлении не пишите модель двигателя, а просто укажите, что «установка мотора Тойота в сборе с АКПП». А вот какой именно мотор поставите Вы знать НЕ можете, т.к. ТОЛЬКО уполномоченная организация (НАМИ и прочие) Вам в заключении о возможности внесения изменений в конструкцию ТС укажет, какой мотор можно установить! Т.е. как бы по логике вещей только после этого Вы покупаете мотор.
Требуют ГАИшники документы на мотор ТОЛЬКО ради экологического класса и даты ввоза в РФ (об этом ниже), даже если Вы уже купили мотор, то ни при каких обстоятельствах НЕ показывайте документы и мотор тоже, если они увидят это будет повод для отказа, а лишний геморрой на первой стадии ни кому не нужен!

2). У Вас подписанное заявление, УРА 10 лет жизни оставили, седых волос прибавилось!
По закону далее идем в любую уполномоченную организацию по выдаче заключений о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Это не обязательно институт НАМИ или его дочка НАМИ-ПТИА-ФОНД, это может быть САТР-Фонд, Трансдекра и еще десяток других организаций по всей России. Предоставляете им заявление, подписанной в ГАИ, копии всех документов и далее они выдают заключение, в котором кратко описано, что и как должно быть сделано.

3). После пункта 2 производим переоборудование.

4). Затем «покупаем» документы из какого нибудь сервиса с НЕ просроченными сертификатами (лицензии быть не может, т.к. лицензирование отменено еще при Лужкове). Мы, как сервис такие документы на наше переоборудование выдаем. Далее едем в любой отдел Тех. Осмотра, ныне это обзывается Диагностическая Карта! Там все без проблем, исправный автомобиль, СВАПнутый не на коленке, а бывает что и на коленке и вуаля, все у Вас в руках.

5). Приезжаем в ГАИ уже на переоборудованном автомобиле и с полным пакетом документов. Оплачиваем Гос. пошлину и опять идем в отдел переоборудования, показываем документы и предоставляем автомобиль на осмотр. Все номера на автомобиле и на моторе будут сверяться! Могут с первого раза не принять ни автомобиль ни документы, могут (и они этим воспользуются обязательно) придраться к любой запятой, которую будете Вы исправлять за свой счет, т.е. переделывать документы из НАМИ, из сервиса, из тех. осмотра… После осмотра документы (часть их, ПТС и СТС отдадут) могут рассматриваться до 30 суток (это законно)! По истечению 30 суток Вам могут написать отказ! Отказ может быть и правомерный, например Вы что то не правильно сделали, не поставили катализатор или не вписали в заключение скажем глушитель, или не уплачен утилизационный сбор, или что то еще, а так же отказ может быть не правомерным, тут чуши ГАИшники могут по написать сколько угодно, придумывать хрень они горазды! Отказы можно оспаривать так же в первую очередь в центральном управлении и в суде.
Если отказ не написали, и Вы прошли этот «АД», то Вам выдают СКТС (Свидетельство о соответствии Конструкции Транспортного Средства требованиям безопасности) и далее вносят все изменения в ПТС и выдают новый СТС Свидетельство о регистрации Транспортного Средства).

Теперь самое главное и интересное, собственно для чего я писал все это. Отказ может быть из за не уплаченного утилизационного сбора! Это глупость, которая не укладывается в голове у многих, как утилизационный сбор может влиять на б/у мотор? Да ни как, но наши законотворцы плевали на простых смертных…
Дело в том, что все моторы, ввезенные в РФ до сентября 2012 года можно смело зарегистрировать, а вот после указанной даты увы НЕТ! Какие есть выходы? Самый сложный это судиться! То долго, нудно, годы жизни потеряны, седые волосы и весь на нервах. В итоге через суд Вы добьетесь своей правоты, если в суде скажете что готовы оплатить утилизационный сбор, суд приняв это к рассмотрению выносит единственное верное решение, обяжет ГАИ зарегистрировать ДВС, а Вас оплатить утилизационный сбор, но т.к. он не закреплен в нашем законодательстве по части агрегатов бывших в употреблении, то уплата утил. сбора будет 0руб 00коп.
Есть вариант найти мотор, с ГТД (Государственная Таможенная Декларация) до сентября 2012 года, но таких уже почти не осталось, но даже если и найдете, то все равно это не гарантирует успешной регистрации инородного ДВС, т.к. ГТД и ДКП по некоторым приказам пленума Верховного суда не является документами, но об этом ГАИшники почти не помнят. Пленум тоже можно понять, типа зачем завозить моторы с помоек, когда у нас типа в РФ куча их и так есть, тачки то бьются…
И третий вариант, я считаю он самый лучший и беспроигрышный, это искать блок того мотора, который вы ставите, но с битой машины, которая стояла на учете в ГАИ и которая утилизирована. СВНА (Свидетельство на Высвободившийся Номерной Агрегат) отменен давным давно и требовать его не имеют право. Хотя доходит до абсурда и его пытаются требовать, тут тоже все объяснимо, ГАИшники не хотят думать головой, не хотят вникать в новые, не угодные им законы! Достаточно рукописного ДКП (Договор Купли Продажи) и копии старого ПТС, далее ГАИшники по базе пробивают что он утилизирован и его номер вносят в ПТС. При этом надо менять блок на контрактном моторе или… часть блока… (тут я не буду разжевывать)…

Подводя итог хочется однозначно ответить на вопрос, надо ли оформлять инородный мотор или нет!
Мой ответ таков: после отмены сверки номеров ДВС при регистрационных действиях, а так же после того, как в СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства) перестали указывать номер и модель ДВС, то оформлять ДВС однозначно НЕ нужно, нервы ДОРОЖЕ! На дороге Вы можете ездить спокойно, Вас не имеет право ни кто трогать, т.к. мало того что сверка номеров ДВС уже не актуально, так еще и модель мотора не с чем сверять, его просто НЕТ в СТС-ке. И еще, даже если Вы внесли изменения в ПТС, то во вновь выданный СТС это изменение в особые отметки могут и не вписать (списывается на усмотрение ГАИшника), тем самым СТС у измененного авто и у не измененного зачастую одинаковые!
Единственное, с чем Вы столкнетесь это «проблемы» при регистрационных действиях (снять с учета, ныне ссмена собственника), но эти проблемы решить в сотни раз проще (дать "печеньку" гаишнику), чем оформить инородный мотор, таким образом продажа машины (смена собственника) может быть сделана "без проблем"!

Что бы моя позиция была более понятна, я приведу один очень простой пример, это ГБО (Газо — Баллонное Оборудование), его ставят многие, особенно Газелисты и мало кто задумывается о том, что его надо точно так же через нервы, силы и деньги оформлять в ПТС через отдел переоборудования и более того, мало кто знает, что баллон для сжиженного газа надо переаттестовывать КАЖДЫЕ 2 года! Езда с не переаттестованным баллоном может привести к лишению водительского удостоверения, но к счастью об этом знает всего 1% ГАИшников!

Если Мы так смело ездим на автомобиле с не зарегистрированным ГБО и более половины автомобилей с не переаттестованным баллоном, то мы точно так же можем СМЕЛО КАТАТЬСЯ С НЕ ЗАРЕГИСТИРОВАННЫМ ДВС-ом!
Оригинал статьи здесь.
 
Последнее редактирование:

Mari

Постоялец
Регистрация
9 Фев 2007
Сообщения
118
Реакции
24
Баллы
140
Так все-таки какие документы нужны на двигатель, чтобы зарегистрировать?

Можно попробовать ГТД + ДКП
или если есть возможность - свидетельство на высвободившийся агрегат+ ДКП на него

то что говорят, что двигателя не сверяют - да, не сверяют, но если модель не такая как в доках - с регистрации завернут - проверено, даже если такой движок с завода в такие машины ставится...
а уж если японский движок в волге ...

Добавлено через 1 минуту 59 секунд
так что с jz можно кататься, но переоформить машину уже не получится
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Была Даже мысль, что Если продавать машину, то чисто Для перепостановки на учет сделать ресвап. Делов то на один день :haha:
Хотя дать печеньку инспектора наверное проще. Ведь Не входит в их обязанности при осмотре знать и сверять марку двс.
 

kashak

Постоялец
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Ведь Не входит в их обязанности при осмотре знать и сверять марку двс.
+100

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Burik, не хочешь аватарку обновить?

Добавлено через 45 минут 34 секунды
Burik, совсем другое дело :) с обновкой тебя :haha:
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,859
Реакции
3,357
Баллы
445
kashak, молодец,разъяснил всё очень толково и подробно! Поясню только вот этот момент:
Единственное, с чем Вы столкнетесь это «проблемы» при регистрационных действиях (снять с учета, ныне ссмена собственника), но эти проблемы решить в сотни раз проще (дать "печеньку" гаишнику), чем оформить инородный мотор, таким образом продажа машины (смена собственника) может быть сделана "без проблем"!
Не берут они сейчас никакие "печеньки", хоть вагон печенюшек им подгони. Боятся они. Всего. Дрожат за каждую закорючку. Так как шпионят за ними со страшной силой. И не дай бог на чём то поймают. Всё, приехали. Спалившегося гаишника в лучшем случае уволят, а в худшем- все мозги вынесут всякими там расследованиями...
И особенно это касается именно регистрационных действий. Там всё жёстко. Никакого печенья- варенья. Объясняется это просто- все регистрационные действия заносятся в базу данных и висят там вечно, поэтому, если когда-нибудь при слелующем рег. действии косяк предыдущих регистраторов выявится, их проще простого вычислить и дать им по шапке... Так что, даже не пытайтесь подъехать с предолжением "решить вопрос". Не получится.

И ты привёл абсолютно верный пример с ГБО. Пол- страны ездит "на газу", но... если вы купите на вторичке машину с ГБО- прежде чем ехать в ГАИ, снимайте баллон, редуктор и трубки. Так как машина с несертифицированным (с внесением изменений в ПТС) газобаллонным оборудованием регистрации не подлежит. Проверено многократно.
 
Последнее редактирование:

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
а вот интерестно: у меня крайслер, как известно через 3-5 лет выбитый номер на блоке превращается в нечитаемый (на днях проверял у себя после мойки ДВС, номера уже нету). Если я поеду пройду экспертизу и внесу изменение в ПТС что номер ДВС уничтожила коррозия, и номера и модели ДВС на нем найти невозможно.
А потом свапну например 1JZ приеду на сверку номеров в ГИБДД, открою капот а в ПТС у меня запись двигатель без номера.
по каким признакам ГИБДДУН мне докажет что это 1JZ а не крайслер?
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
по каким признакам ГИБДДУН мне докажет что это 1JZ а не крайслер?
Вы с луны что ли? :haha: Гаец скажет что это не крайслер и уже ВЫ будете что-то ему доказывать)))
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Вы с луны что ли?
Вы просто не любите отстаивать свою точку зрения, в диалоге с человеком в погонах.
Просто сам факт того что ГИБДДУН полагаясь на свою интуицию скажет что это не крайслер и отправит на экспертизу?

По каким признакам определяют модель мотора?

Вот и я о том же, если в документах есть отметка только о модели мотора, а выбитый номер модели уничтожен...
допустим ЗМЗ-406 от ЗМЗ-405 на первый взгляд как отличить?
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Вы просто не любите отстаивать свою точку зрения, в диалоге с человеком в погонах.
Если точка зрения идет в противоречии с законом - ну его в баню. К тому же, если белое - это белое, мне будет стремно отстаивать точку зрения, что белое это черное, и выставлять себя идиотом.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
выставлять себя идиотом
да это понятно.
Но просто какие доводы?

давай возьмем пример проще: сейчас есть галогеновые лампы с температурой свечения как у ксенона (допустим 5000К).
Останавливает тебя патруль, говорит вот Вам штраф за колхозный ксенон. Ты им говоришь это не ксенон.
И как выходить из этой ситуёвины?
 
Сверху