• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 - разрушение мифов

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Интересно на сколько верна эта цитата из статьи для дв.402?

"для свободно дышащего мотора 35-й ОКБД будет в самый раз"

"Рабочий диапазон после этих доработок смещается в промежуток 2500 - 5000, на 3500 можно жечь резину."

Нашел ссылку для 402 мотора по РВ
http://www.raspredval.ru/product/dc402.phtml

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Про 35 РВ для 402 тут нет ни слова.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГАЗ 2410, Я это уже читал, спасибо за напоминание - оказывается теперь и у нас продают эти РВ, надо будет съездить.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Одна из реальных возможностей змз 402 это натягивать всех со светофора как стоячих:rofl::yes2: Печально только что на короткую дистанцию:)
Если оперативно втыкать передачки, то вплоть 60 км\ч никто не угонится, за исключением крузака и тойоты камри. Проверено экспериментально :) .
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
ГАЗ 2410
"для свободно дышащего мотора 35-й ОКБД будет в самый раз"
Стоит у esveka с gaz-24.com, можешь поинтересоваться насчет ощущений.

"Рабочий диапазон после этих доработок смещается в промежуток 2500 - 5000, на 3500 можно жечь резину."
Как бы это сказать... *** буду :). Пруф в этой ветке: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667

Про 35 РВ для 402 тут нет ни слова.
Не тех людей слушаешь. Там разрабатывают валы под штатный карб и выпуск и действительно на всем штатном 35-й вал работает плохо - нестабильные холстые и т.п. А вот раздушенный движок штырит по полной программе, только имей в виду, что это не будет "так же только мощнее", это будет по характеру уже ближе к 406-му. Вот отзыв от того же esveka:

35-ый очень веселый, конечно) Боковозит) Но по первым ощущениям, низы-то ушли( Крутится мотор, как жиговский. И жик "попросил" 380. Правда, выхлоп стоковый. Движок колбасит - выдохнуть ему трудно. Без выхлопа ровненько работает.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Он и увеличивает крутящий момент (за 200 Нм точно уйдет), только это происходит на оборотах выше 3000. Если нужен момент на низах, то - распредвал 24д, уменьшение впускных каналов (если осилишь), карб к-126и, канавки Сингха. Будешь камазы таскать на холостых оборотах, но верхи посрезает к бениной маме. Чтобы оно еще и ехало хоть как-то, придется ставить пару 3.3
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А в чём смысл уменьшения впускных каналов? Создать дополнительный вакуум в карбе для более полного заполнения в цилиндров?
Нужно, чтобы во впускных каналах всегда поддерживалась скорость потока около 50-80м/с для 8-клапанного двигателя. Если меньше (диаметр канала большой) - смесь перегревается, падает момент и мощность, ухудшается отзывчивость на низких оборотах. Если больше(маленький диаметр канала) - растут насосные потери, падает наполнение цилиндра. Для впрысковых моторов это не очень актуально, а для моторов с наддувом - вообще не имеет значения - там чем больше, тем лучше - смесь или формируется форсункой прямо возле клапана, или вообще запихивается в цилиндр компрессором. Хотя, есть такой момент как динамическая дозарядка цилиндра - когда воздух или смесь по инерции сами заталкивают себя в цилиндр, хотя поршень уже прошёл НМТ - тут длина и конфигурация каналов тоже важна, даже на впрысковых моторах.

Там много таких взаимодополняющих и даже взаимоисключаю щих моментов.

Отредактировал, была принципиальная ошибка.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Про 35 РВ для 402 тут нет ни слова.
Прошу прошения за свой багаж знаний.
blush2.gif

Теперь разобрался и все встало на свои места.

Нашел на одном из форумов.

Тюнинговый распредвал 35-й ОКБД для ЗМЗ 402/410, УМЗ 417/421 (его номер 417-1006015-25)
http://raspredval.ru/product/dc402.phtml

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
Созрел еще вопрос.

Время на месте не стояло. Появились дв.4216

А как на счет распредвала от дв.4216 на 402 мотор?
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
ЕвГeний
Снизить обороты динамического заряда, когда смесь по инерции набивается в цилиндры даже при отсутствии разрежения. Инерция тем больше, чем больше скорость потока, а скорость зависит от диаметра трубы. Штатно пик дозаряда приходится на 3500, дальше идет падение.

Вакуум в карбе увеличивается путем уменьшения перекрытия впуска и выпуска, т.е. увеличением разлета кулачков.

ГАЗ 2410
Я никак не могу заполучить достоверные параметры этого вала, так что тут не подскажу. Обычный 417-й дает хороший штырь в середине, но верхи у него тоже не алё - подъем маловат.
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Нарыл
Вал распределительный УМЗ-4216,417

417.1006015-02

417.1006015-05

4216-1006015-15

Интересно, что о этих РВ на 402 известно?

008.gif


Или это один и тот же, только маркировка разная?
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Два первых по моему из разного материала, под одинарные и двойные пружины, по профилю как 24ый вроде.

По последнему, по моему подъём чуть увеличен, но это не точно, надо уточнять.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Блин, где то я видел инфу, но забыл всё напрочь, может там 21ый профиль?

Ну вообщем не тот и не другой

1. распредвалы ЗМЗ и УМЗ отлич подъемами 6 и 6,9 мм соответственно
2. Фазами УМЗ 16-60 и 62-28 ЗМЗ 12-60 и 54-18 как видно наш вал широкофазный а ЗМЗ поуже
3. на УМЗ вале на впуске разные профили подъема и сбега
4 почему мы расширили фазы
Извечная проблема УМЗ двигателей была нехватка мощности на 4000 мин
ЗМЗ двиги работали на 4250 мин
Поэтому для УАЗа был разработан новый вал с фазами которые сейчас имеем тем самым подняли мощность на верхах без снижения момента на средних оборотах
Но расширение фаз как известно имеет отриц последствия – увеличение температуры выхлопных газов и коллектор раскаляется до красна (зрелище потрясающее в лаборатории при испытаниях на 4000 мин )

Инфа с www.uazbuka.ru

По 4216 - он больше похож на 402, скорее всего из-за того, что это пихло для газели, а не внедорожника.
 
Последнее редактирование:
Сверху