MetalVoice
Как-то мутноватно это все, чтобы нагреть распылитель до температуры плавления (250С) его нужно жечь направленным пламенем пару минут. Больше похоже что этот движок перегрели насмерть, а тебе дурачка включили. Если так, то долго он у них с любым карбом не проживет, блок закалку потерял. И к-135, стало быть, не при делах.
правильно настроенные карбюраторы проходили точную юстировку для отправки в НН на завод, а теперь это просто зап часть , как и все остальные запчасти продаваемые в магазинах необъятной родины.
У меня на старой работе было шесть карбюраторных газелей - после пяти лет на каждой уже стоял второй-третий карб. И не заметно было чтобы последующие в этом плане как-то отличались от тех, что стояли с завода.
Сама конструкция, как я уже говорил, задумана хорошо и правильно: сектор развязан с осью и усилие от тросика на нее не передается. Но ось за каким-то хреном снабдили собственной возвратной пружиной охренительной мощи, которая при открытии дросселя раскручивается и давит на ось в направлении, противороположном движению сектора. Вот этот вот нажим + поворот при участии грязи-абразива и прогрызает втулки под овал.
Вообще, думаю, решить эту проблему не так уж сложно - в конце концов в том карбе, откуда этот механизм срисовали, он работал нормально. Иначе бы не стали срисовывать. Подозреваю, что достаточно будет уменьшить усилие возвратной пружины. А для полного счастья - жестко привязать ось к сектору чтобы он же заслонки и закрывал посредством своей возвратной пружины.
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
касьян
Статью исправил, спасибо.