• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 - разрушение мифов

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Вот интересно, сколько ссылок гуляет по сети на эту статью - все почему-то на разные копипасты :). Оригинал тут, периодически обновляется: http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=77043
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Из статьи - 151-е семейство отличается технической навороченностью (что есть минус с точки зрения надежности и чувствительности к загрязнениям) и неприлично низким ресурсом механизма заслонок С первым я согласен со вторым нет с чего бы это не прилично низкий ресурс? просто перед тем как устанавливать нужно хотя бы прочитать инструкцию к прибору, остальное твои домыслы! я вот про 135 могу привести пример с другого форума , где я лично встретился с твоим последователем - ...вчера мне попался клиент с 135 запилиным по известной тебе статье мортиса, что я наблюдал отсутствие главных распылителей и распылителя УН на уазике с 417 мотором , они в аккурат лежали одной большой расплавленной плюхой на испарителе в ресивере, отковырять данный слиток удалось лежит, как сувенир и доказательство тому, что чудо винтик (держатель УН)всё же открутился и попал под впускной клапан ( пока не знаю какого цилиндра ) ибо компрессию не измеряли, крышку не снимали но возможно придётся снимать гбц и уж точно будем ставить 151 ...теперь клиенту моему донеси, что он лох купился на написанное в статье и ниже сказанное . может у вас там что ещё откручивается в карбюраторе- который можно в космос(С) только не надо мне говорить, что у человека руки из жопы, после общения с ним понимаешь, что это ни так !
 
Последнее редактирование:

Alicja

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2012
Сообщения
158
Реакции
201
Баллы
125
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в своих карбюраторах я по максимальной возможности упрощаю конструкцию! тут идёт принцип простота залог надёжности ! по этому с этим трудно не согласится , самый простой пример многих пользователей это закольцовка ;)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
с чего бы это не прилично низкий ресурс?
С того что возвратная пружина постоянно нагружает ось в поперечном направлении и та со временем пропиливает втулки (ту же картину можно увидеть в солексах с механическим приводом второй камеры). Хотя узел в целом сконструирован как раз с прицелом минимизировать эти нагрузки :). Руссиш фантастиш инжиниринг в действии. Не знаю как против этого может помочь чтение мануала. Я знаю кучу 126-х и 135-х, отработавших по 20 лет и до сих пор работоспособных, но ни одного 151-го с родной подошвой. Кстати тот факт что Пекар для этой единственной из своих моделей выпустил в запчасти отдельно подошву - кагбэ намекае.

Насчет 135-го - про винтик в статье прямо сказано. Если человек это дело проигнорировал - сам себе злобный буратина. Кстати там еще и главные распылители фигурируют, а они могли оказаться в коллекторе только если были приклеены по твоей методе :). А почему они расплавленные вообще непонятно, но факт сам по себе занятен тем что движок довольно долго работал без распылителей в карбе и на нем даже ездили :).
 
Последнее редактирование:

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
для меня реальная возможность двигателя проявилась,когда я позавчера,на буксире тащил Mazda 9-ку и при этом забыл снять машину с ручника после светофора в горку:)не сразу это заметил,потому что ни динамика,ни тяга не изменилась!и это при том,что на зиму снимаю крыльчатку с коленвала,масло аж клокотало в картере от перегрева,когда прибуксировал до гаража этого маздюка.Завожу зимой с подсоса,начальные обороты при этом 3500!ни что нигде не потекло,масло не жрёт.Летом эксплуатирую на грунтовых дорогах,с подключением масляного радиатора,при этом карб.151-й работал без каких либо провалов,с разгоном прямо пропорциональным нажатию на педаль газа.Ничего нигде не засорялось.Никогда не кланяюсь кочкам и лежачим полицейским,по бездорожью обхожу все известные иномарины.Устраню любую неисправность систем питания,зажигания в полевых условиях,не я,так дядя Ваня с гаража.Во истину Волга-это русский танк!
Тюнингом с целью увеличивать скорость,обороты не вижу смысла,так как Волга это не пацаномобиль,она должна плавать в общем потоке как большая белая акула,показывая всем кто хозяин на дороге)))со светофора всегда ухожу первым,если канеш спереди помех не будет.
 
Последнее редактирование:

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Mortis, кстати, методу MetalVoice, "ты рекомендовал :rolleyes:На 4178 я подстраховался винтом, и не зря, хваленый поксипол размяк, и просто выполняет роль герметика.Подправь статью.А по поводу винтов на 135 это единичные случаи Раздолбайства, за все время работы водилой такого не слышал, но правда раз не досчитался тарелки,оси, и пружинки с воздушной заслонки, мотор зил 130 это не почуял :)
Оси 151 согласен, слабое место. Сижу разбираю почти новую, не копченую нижнию часть, даже оси полностью чистые, а износ присутствует...
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С того что возвратная пружина постоянно нагружает ось в поперечном направлении и та со временем пропиливает втулки (ту же картину можно увидеть в солексах с механическим приводом второй камеры). Хотя узел в целом сконструирован как раз с прицелом минимизировать эти нагрузки . Руссиш фантастиш инжиниринг в действии. Не знаю как против этого может помочь чтение мануала. Я знаю кучу 126-х и 135-х, отработавших по 20 лет и до сих пор работоспособных, но ни одного 151-го с родной подошвой.

Насчет 135-го - про винтик в статье прямо сказано. Если человек это дело проигнорировал - сам себе злобный буратина. Кстати там еще и главные распылители фигурируют, а они могли оказаться в коллекторе только если были приклеены по твоей методе . А почему они расплавленные вообще непонятно, но факт сам по себе занятен тем что движок довольно долго работал без распылителей в карбе и на нем даже ездили .
главные Распылители ... я не интересовался, как были установлены, как ни странно они сгорели (( из за того, что было очень холодно и машин таскали при этом стреляло в карбюратор огнём (других причин не вижу иначе бы они были целы и не одним слитком), ибо винтик видимо открыл впускной клапан .... (вскрытие покажет) На заметку ,без распылителей ДВС то же работать может )) Про поксипол и распылители- как видно из выше написанного мной , был огонь! а первые распылители приклеенные мной на поксипол ходят до сих пор могу доказать , хотя я лично сам отказался от этого геморроя с приклеиванием. Про износ - повторю, перед тем, как устанавливать следует прочитать инструкцию.! не чего не изнашивается так критично, что могло повлиять на работу механизмов при правильной установке. хотя отмечу что последние приборы с винтами креплений под крест совсем хреновые (чем дальше тем хуже это есть) , правильно настроенные карбюраторы проходили точную юстировку для отправки в НН на завод, а теперь это просто зап часть , как и все остальные запчасти продаваемые в магазинах необъятной родины. вот видео по теме http://youtu.be/8O9oPcvWVUM и точно такой же (классический) принцип устройства приводов и тяг причём заметь без подшипников чему там изнашиваться если оси если можно так сказать весят в воздухе и плавают в своих направляющих , пружины давят, но только не на оси ! у правильно собранного прибора изнашиваться нечему, подшипники хорошо но они и не нужны если всё правильно настроено. В 151 подшипник (ролик)нужен на привод УН, но от него отказались это печально но найти ещё можно и переставить.

Добавлено через 20 минут 5 секунд
Сижу разбираю почти новую, не копченую нижнию часть, даже оси полностью чистые, а износ присутствует...
скорее всего это раздодбайское сверление отверстий которое присутствует в последних китайских поставках с винтами под крест которыми крепят дросселя к валу .
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
MetalVoice
Как-то мутноватно это все, чтобы нагреть распылитель до температуры плавления (250С) его нужно жечь направленным пламенем пару минут. Больше похоже что этот движок перегрели насмерть, а тебе дурачка включили. Если так, то долго он у них с любым карбом не проживет, блок закалку потерял. И к-135, стало быть, не при делах.

правильно настроенные карбюраторы проходили точную юстировку для отправки в НН на завод, а теперь это просто зап часть , как и все остальные запчасти продаваемые в магазинах необъятной родины.
У меня на старой работе было шесть карбюраторных газелей - после пяти лет на каждой уже стоял второй-третий карб. И не заметно было чтобы последующие в этом плане как-то отличались от тех, что стояли с завода.

Сама конструкция, как я уже говорил, задумана хорошо и правильно: сектор развязан с осью и усилие от тросика на нее не передается. Но ось за каким-то хреном снабдили собственной возвратной пружиной охренительной мощи, которая при открытии дросселя раскручивается и давит на ось в направлении, противороположном движению сектора. Вот этот вот нажим + поворот при участии грязи-абразива и прогрызает втулки под овал.

Вообще, думаю, решить эту проблему не так уж сложно - в конце концов в том карбе, откуда этот механизм срисовали, он работал нормально. Иначе бы не стали срисовывать. Подозреваю, что достаточно будет уменьшить усилие возвратной пружины. А для полного счастья - жестко привязать ось к сектору чтобы он же заслонки и закрывал посредством своей возвратной пружины.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
касьян
Статью исправил, спасибо.
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
про то как они сожгли это их сложности мне то по большому счёту всё равно. про рабочие машины на фирме говорить не о чем это не показатель в таких машинах много чего меняется , у меня такой же есть поставщик карбюраторов, где засрав карб, его даже не чистят, а тупо покупают новый, а мне за установку отдают очень приличный экземпляр который я довожу до ума. Сектор развязан с осью... да охренительная пружина возвращает только сам привод и попутно тащит за собой вал который ни чем не нагружен кроме системы УН (кстати если всё отсоединить то привод УН закроет ДЗ-1) в отличии от привода это трос и педаль далее винт ограничитель который не даст "остановить" привод за счёт дросселя и стенки смесительной камеры, тем более я писал в своей теме кому слишком туго можно ослабить перекинув пружин... возьми открой ДЗ-1 и подвигай вал продольно нечего его не держит! Проблему решить действительно не сложно , надо только разобраться какой узел за что отвечает .
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Из статьи - 151-е семейство отличается технической навороченностью (что есть минус с точки зрения надежности и чувствительности к загрязнениям) и неприлично низким ресурсом механизма заслонок
Так и есть,подтверждаю:smoke:
Кстати,у дааза 4178-40 ситуация уже получше на порядок
1.заслонка не набивают себе место ибо рычажок утыкается в винт количества
2.сделано надежнее

тут идёт принцип простота залог надёжности
в таком случае к-135 рулит:)

Насчет 135-го - про винтик в статье прямо сказано. Если человек это дело проигнорировал - сам себе злобный буратина. Кстати там еще и главные распылители фигурируют, а они могли оказаться в коллекторе только если были приклеены по твоей методе . А почему они расплавленные вообще непонятно, но факт сам по себе занятен тем что движок довольно долго работал без распылителей в карбе и на нем даже ездили
Точно,походу он сам и накосячил а теперь карб ему плохой:smoke:

Оси 151 согласен, слабое место. Сижу разбираю почти новую, не копченую нижнию часть, даже оси полностью чистые, а износ присутствует
а они даже новые с магазина с люфтом идут:)

Про износ - повторю, перед тем, как устанавливать следует прочитать инструкцию.! не чего не изнашивается так критично, что могло повлиять на работу механизмов при правильной установке.
все равно-подшипнички на осях оно как-то надежнее;)

Добавлено через 6 минут 7 секунд
Кстати там еще и главные распылители фигурируют, а они могли оказаться в коллекторе только если были приклеены по твоей методе
..а провалились они туда потому что диффузоры большие:)
в к-151 скорее всего застряли бы
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
MetalVoice, не карб старый, на нем еще трубки разноколибренные на эпхх и трамблер, не как на поздних, одинаковые.

тогда скорее всего изначально неправильно была подсоединена тяга к приводу рычажной системы .
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
4178 сырой как репа! Оси больное место.
да не скажи,перед к-135 у меня он долго проработал и до сих пор там люфта нет,а на к-151 уже есть за год всего:smoke:
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ты читать умеешь?
умею:)
повторю для тугих
:stop:
они расплавились и стекли в ресивер
..они не плавятся когда на своем месте висят:haha:
несколько раз видел подплавленные диффузоры но там машина обычно с ГБО
а чтобы расплавиться-ему(диффузору) сначала нужно отклеиться-с:)
а потом упасть в коллектор,а поскольку у к-135 бд 27мм и заслонки 34мм ему это удалось,затем нагреться до значительной температуры и скорее всего от открытого пламени,получается карб горел чтоли,вот же ж раздолбай-с ваш так клиент-с
стоял бы он штатно(диффузор а не клиент))) о двух ногах-ничего бы не было,поскольку мд не может провалиться через бд,своими ножками цепляется и упирается в большой диффузор
вывод-в карбе все должно быть надежно а не приклеено,мд на штифты обычно ставят:smoke:
вот к примеру http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=42&t=69667&start=1590
 
Последнее редактирование:

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
827
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
несколько раз видел подплавленные диффузоры но там машина обычно с ГБО
а чтобы расплавиться-ему(диффузору) сначала нужно отклеиться
а потом упасть в коллектор,а поскольку у к-135 бд 27мм и заслонки 34мм ему это удалось
стоял бы он штатно о двух ногах-ничего бы не было
вывод-в карбе все должно быть надежно а не приклеено,мд на штифты обычно ставят
ни фига ты не видел"! ща позвонил клиенту специально спросил, как они были установлены ? ответ был как обычно на двух плечах, что скажешь умник? блесни знаниями а я откланиваюсь спасибо за внимание .
 
Последнее редактирование:
Сверху