• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Расход при торможении двигателем

sanek13

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
367
Реакции
237
Баллы
174
Привет всем:) У меня с другом возник спор по поводу расхода при торможении двигателем. По бортовику у меня 0, если обороты больше 1500, и сдесь где то на форуме читал что так и должно быть.
Так вот, он утверждает что такого не может быть:yes2: , что расход настолько мал что бортовик не воспринимает...
Машина инж., двиг 406.
Я так понимаю что "мозги" перекрывают подачу топлива если отпущена педаль газа и обороты при этом больше 1500? или я не прав, поправте если что. А на карбюраторе этого нет?
Короче растолкуйте , чтоб я мог обьяснить:) Заранее спасибо.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
да мозги перекрывают подачу топлива и форсунки не впрыскивают бензин, на карбюраторе немного подругому, при оборотах 1400-1600 отключается подача бензина через ЭПХХ, но через заслонку хоть и мизерное количество но все же проходит.
Бортовик считает расход по длительности импульсов на форсунки.
 

Сергей3s

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,236
Реакции
908
Баллы
265
Что-то вы друзья немного как мне кажется неправильно размышляете!
Если подача будет 0 значит двигатель заглохнет а при нажатии на газ снова заведётся и как с толкача.
А мозги уменьшают расход до минимума! вот и всё и при торможении двигателем расход будет больше так как вы крутите двигатель вместо того чтобы он работал на холостых мне так кажется!
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Сцепление не отжато, двигатель работает от вращения колес, колеса крутятся по инерции, для поддержания работы двигателя топливо не обязательно, так что ноль - закономерный расход... ИМХО :)
 

Grafin4ik

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
500
Реакции
112
Баллы
175
расход 0 при оборотах больше 1500 и отпущенной педали газа.
факт.
обороты держатся за счет движения автомобиля. врашение передается в обратной последовательности. с колес через мост и карданную передачу на КПП а с КПП на двигатель.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,059
Реакции
337
Баллы
275
Это редим работы двигателя, микас в зависимости от показаний дитчиков задаёт режим, их всего 11. Этот режим назывыается: режим торможения двигателем, он выполняется при движении автомобиля с включеной передачей, обороты двигателя выше 1600 об/мин и полностью закрытой дросельной заслонкой. В этом режиме блок управления прекращает подачу топлива в цилиндры двигателя (длительность впрыска и расхода равны нулю).
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
обороты двигателя выше 1600 об/мин
У кого как :)

У меня к примеру эта цифра 1300 об\мин, подача топлива включается только при падении оборотов ниже этой точки.

Кстате эту величену можно изменять. Я даже ставил 1000 об\мин, но тогда машина будет сильно дёргатся если нажмёте на газ при таких оборотах. Так что решил отсавить 1300.
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195
У меня вот опять непонятки по этому вопросу. Ранее я уже задавал вопрос (где-то в другой теме). После торможения двигателем выключаю передачу примерно на 1000 об., но после этого обороты продолжают падать до 500, а потом сразу восстанавливаются до уровня ХХ. Получается, что у меня подача топлива вновь включается только на 500 об.? Но, с другой стороны, во время торможения ощущается легкий толчок как раз примерно на 1300 об., т.е. подача топлива пошла. Как тогда объяснить падение оборотов до 500 после выключения передачи?
 
Последнее редактирование:
Сверху