Wanderer
Общительный
- Регистрация
- 26 Окт 2009
- Сообщения
- 97
- Реакции
- 39
- Баллы
- 95
Сам не знаю, что получилось: предупреждение, просьба
консультации или сигнал бедствия (это эпиграф)...
Короче - пригнал свой ГАЗ-31029 1997гв в вышеозначенную организацию на разноплановый ремонт вообще, и расточку ГБЦ на 92-й бензин в частности.
Ибо, во-первых, 80-й уже хрен где найдешь, а во-вторых - грелась она на 4-й скорости и антифриз выдавливала в бачок, в связи с чем я заподозрил пробой прокладки и прорыв газов в контур охлаждения.
Рассуждал я так, что Волга - это их родное, и лучше них никто не справится.
Но - уж не знаю, что они там сделали - но раньше в +25 на 80-90км/ч стрелка чу/чуть лезла на белую, а при включенной наполовину печки возвращалась обратно. А в пробке и вовсе стыла.
А сегодня, в +12, в пробке стрелка дошла кипения и печка ей была *****. Но - красная лампочка почему-то не загоралась (хотя, возможно, просто ****** датчику). А когда приехал с грехом пополам, снял крышку радиатора и мял патрубки - пузыри оттуда булькали...
Опять воздушная пробка. Либо эти орлы так ************ ГБЦ фрезанули, либо - откуда-то еще. Тогда откуда?..
Не факт, что виноваты они. Поэтому у меня вопрос - может, кто имел дело с этой конторой? Поделитесь впечатлениями. Пожалуйста.
PS: только не надо меня лечить насчет традиционных причин перегрева. Термостат я давно удалил; помпу поменял в начале мая; радиатор доработал протыркал все каналы проволокой; тромблер также просил посмотреть ИХ (нареканий не поступило).
консультации или сигнал бедствия (это эпиграф)...
Короче - пригнал свой ГАЗ-31029 1997гв в вышеозначенную организацию на разноплановый ремонт вообще, и расточку ГБЦ на 92-й бензин в частности.
Ибо, во-первых, 80-й уже хрен где найдешь, а во-вторых - грелась она на 4-й скорости и антифриз выдавливала в бачок, в связи с чем я заподозрил пробой прокладки и прорыв газов в контур охлаждения.
Рассуждал я так, что Волга - это их родное, и лучше них никто не справится.
Но - уж не знаю, что они там сделали - но раньше в +25 на 80-90км/ч стрелка чу/чуть лезла на белую, а при включенной наполовину печки возвращалась обратно. А в пробке и вовсе стыла.
А сегодня, в +12, в пробке стрелка дошла кипения и печка ей была *****. Но - красная лампочка почему-то не загоралась (хотя, возможно, просто ****** датчику). А когда приехал с грехом пополам, снял крышку радиатора и мял патрубки - пузыри оттуда булькали...
Опять воздушная пробка. Либо эти орлы так ************ ГБЦ фрезанули, либо - откуда-то еще. Тогда откуда?..
Не факт, что виноваты они. Поэтому у меня вопрос - может, кто имел дело с этой конторой? Поделитесь впечатлениями. Пожалуйста.
PS: только не надо меня лечить насчет традиционных причин перегрева. Термостат я давно удалил; помпу поменял в начале мая; радиатор доработал протыркал все каналы проволокой; тромблер также просил посмотреть ИХ (нареканий не поступило).
Последнее редактирование модератором: