• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Распылитель ускорителя от других автомобилей.

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Подскажите, кто-нибудь ставил когда-нибудь распылители ускорительного насоса на 151К от других авто?От каких подойдут?
За неделю перепробывал 5 распылителей на 2-х 151К и ни один не соответствует требованиям,перебрал 3 ремкомплекта разных заводов,сегодня пытался загнуть носик,сделать меньше его высоту- толков ноль,хочу попытаться воткнуть от ВАЗа или чего-нибудь ещё,нужен нормальный распылитель чтобы бил струёй между дроссельной заслонкой и камерой как полагается,а не в неё,надоело уже данную проблему решать путём увеличения подачи топлива ускорительного насоса. :)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
нужен нормальный распылитель чтобы бил струёй между дроссельной заслонкой и камерой как полагается,а не в неё,надоело уже данную проблему решать путём увеличения подачи топлива ускорительного насоса.
На самом деле это не так важно: скорость потока воздуха в диффузоре очень приличная, поэтому смесь должна быть нормальная,пусть даже струя от ускорительного насоса бьёт в заслонку, а возможно это даже лучше - распыл происходит не в самом коллекторе, а чуть раньше, что благоприятно влияет на смесеобразование: ведь сам бензин не горит, а горят его пары.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
нужен нормальный распылитель чтобы бил струёй между дроссельной заслонкой и камерой как полагается
Это в ДААЗ верно, а в 151 "при каждом перемещении рычага из распылителя должна выходить ровная, не попадающая на стенки большого и малого диффузоров струя топлива. " Взято из А.С. Тюфякова " Карбюраторы к 151". Про дроссельную заслонку ни слова. Я тоже сначала бился с носиками, пока не прочитал это.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Это в ДААЗ верно, а в 151 "при каждом перемещении рычага из распылителя должна выходить ровная, не попадающая на стенки большого и малого диффузоров струя топлива. " Взято из А.С. Тюфякова " Карбюраторы к 151". Про дроссельную заслонку ни слова. Я тоже сначала бился с носиками, пока не прочитал это.
У меня 2 книги по карбюраторам , одна из них так и называется "карбюратор 151" ,везде написано именно так как я и написал,именно упор делается на между "дроссельной заслонкой" и диффузором правда автор всех этих книг Ерохов :)
Вообщем накупил кучу аналогичных распылителей в ВАЗовсокм магазине , 3 штуки согнул,когда принёс носики сварщик сказал я знаю от какой машины эти носики,уменя такая же тачка ВАЗ 2107,в магазине у продавщицы взял 4 носика и подмешал к ним Волговский,попросил найти волговсикй,не нашла,никто из мной опрошенных не нашёл,в ремкоплекте челябинского завода для К151 в некоторых жиклёрах не оказалось прорези под отвёртку а в одном отсутсвует тарировочное число,хотя комплект сделан цивильно по сравнению с другими,покупал в фирменном магазине "ГАЗ" официальном дистрибьютере и т.д. и т.п. ...вообщем никому не верю.
Буду экспериментировать дальше :)
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
скажу вам, НЕ МОРОЧТЕСЬ.

я на 402 двигатель сразу поставил восьмерошный карбер и фильтр нулевого сопротивления (друг подогнал), работала на холостых хорошо, жрала мало, ехала чуть удушеная... слабоват для волги карбер...
так к чему я, где то через год у меня заклинил газ, снял карбер, а там дифузор РАСПЛАВИЛСЯ! и кусок его попал в дросельную заслонку.. остальное движок переварил удачно :)
и ничего страшного, вынул, выкинул и поехал дальше... можно вообще ездить без него.. и никаких изменений я не заметил :)

а вы тут гемороитесь всего лишь из за распыляемости ускорительного насоса :)

ЗЫ отчего он расплавился я не знаю :)
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
У меня на 126 струя попадает на стенку малого диффузора. Я считаю, ничего страшного в этом нет. При работающем двигателе струю все равно распыляет, какая бы красивая она не была на зеглушенном.
 

Shadow

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
325
Реакции
777
Баллы
185
У меня на 126 струя попадает на стенку малого диффузора. Я считаю, ничего страшного в этом нет. При работающем двигателе струю все равно распыляет, какая бы красивая она не была на зеглушенном.
В принципе - да. На 151 тоже воздух сосет будь здоров, так что струя до заслонки особо не долетает.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Вообщем накупил кучу аналогичных распылителей в ВАЗовсокм магазине , 3 штуки согнул,когда принёс носики сварщик сказал я знаю от какой машины эти носики,уменя такая же тачка ВАЗ 2107,в магазине у продавщицы взял 4 носика и подмешал к ним Волговский,попросил найти волговсикй,не нашла,никто из мной опрошенных не нашёл
Что -то я у ВАЗ анологичных носиков ни разу не видел, и от волговского они отличаются будь здоров - общего ничего не нахожу. Или мы о разных вещах говорим.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Так а что не устраивает автора темы? каким образом можно настраивать носики ускорительного насоса? Должно поливать в дырку и всё! а расход, сколько он льет, регулируется винтиком :) При нормально настроенной машине можно практически до 0 сократить расход ускорителя! и будет ехать так же даже разницы не заметите! Могу сказать одно, что при максимальной производительности ускорительного насоса, у меня это приблизительно 25мл за 10 полных качков, расход по городу у меня составлял 18-20 литров!!! после регулировки по мануалу там вроде 9-10 мл за 10 качков точно не помню... по городу стала хавать 14-15 при том что динамика ни чуть ен ухудшилась и никаких провалов не наблюдалось... после чего я зажал до 5-6мл за 10 качков :) ускоритель сикал только при открытии и все, до этого открываешь и бенз еще по инерции лился какое-то время из ускорителя. Ну так вот с зажатым ускорителем расход по городу на 76-м получился в районе 12-13.5 литров! особенно экономия стала заметна в пробке! еще раз повторюсь что на динамике и провалах при открытии дросселя это ровным счетом никак не сказалось!
Как замерял :) дело это довольно сложное и книжки советуют снимать карб с машины :) но учитывая русскую лень и смекалку я это го избежал... в вело магазах еще продаются трубочки для вело нипелей :) так вот покупаем эту трубочку она бензиностойкая... один конец одеваем на носик ускорителя, второй на носик шприца. Поподробнее о шприце: лучше всего купить шприц на 10кубиков (10мл) там всё равно делений чуть больше... вынимаем из него поршень и вуаля :) получаем мерную пробирку с точностью до 0.2мл ... я думаю это достаточная точность для ускорительного насоса 151-го карбюратора...
 
Сверху