• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Раскоксовка поршневых колец и компрессия, необходимость капремонта двигателя?

law

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
у меня такое ощущение что кольца могли залеч так как машина стояло года два не ездила а сейчас дымит на холодную и масло черное после замены и дым идет из трубки которая на воздухан
 

марик

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
411
Баллы
165
Re: как определить что кольца залегли

Выкручиваешь свечи и замеряешь компрессию в каждом целиндре, записываешь на листке показания компресометра .Разница показаний не должна превышать 0,5. И быть в пределах мануала.После этого поочерёдно заливаешь моторное масло в каждый целиндр ( 3-4 кубика) изамеряешь компрессию, если показания ощутимо отличаются от выше записанных, то это кольца.А если нет, то это клапана.В случае закоксовывания колец можно попытаться отмочить их раскоксовывателем ( он продаётся в магазинах) и после провести проверку, как писал выше с последующей заменой масла. Но надо отталкиваться от пробега двигателя и другим показаниям т.к. может оказаться капиталка более рентабельной.
 

Userkemerovo

Общительный
Регистрация
24 Июн 2011
Сообщения
82
Реакции
25
Баллы
94
Re: как определить что кольца залегли

у меня такое ощущение что кольца могли залеч так как машина стояло года два не ездила а сейчас дымит на холодную и масло черное после замены и дым идет из трубки которая на воздухан

поменяй жидкости с промывкой, грязь и конденсат внутри движка!
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Re: как определить что кольца залегли

стояло года два не ездил
У меня вопрпос: А могут за годы заржаветь кольца или зеркало цилиндра от конденсата?
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Re: как определить что кольца залегли

У меня вопрпос: А могут за годы заржаветь кольца или зеркало цилиндра от конденсата?
Смотря за какие годы, если свечи вкручены то за два года ничего там не заржавеет, после остановки двигателя на стенках остается масляная пленка.
 

марик

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
411
Баллы
165
Re: как определить что кольца залегли

У меня вопрпос: А могут за годы заржаветь кольца или зеркало цилиндра от конденсата?

Вполне может, Если двигатель не заводился время от времени.

Добавлено через 22 минуты 47 секунд
после остановки двигателя на стенках остается масляная пленка.

Масляная плёнка конечно остаётся на цилиндрах, но в достаточном количестве только под поршнем , а с верху минимально и образующийся конденсат ёё съест.
свечи вкручены
Они спасут только от пыли и мышек т.к. остановить все поршня в конце такта сжатия не реально.

Ну и маленький ЛЕКБЕЗ: если ставишь машину назиму на прикол, то не поленись выкрути свечи залей в каждый цилиндр по 50гр. моторного масла проверни дигатель на пару оборотов( ручкой или за шкив) и вверни свечи на место. После этой процедуры двигатель будет законсервирован и прозимует благополучно. Его не придётся каждый месяц заводить и прогревать для удаления конденсата в целиндрах.
По весне для ввода в эксплуатацию: выкручиваем свечи,прокручиваем стартером двигатель для удаления остатков масла из целиндров, вворачиваем свечи и заводим двигатель ( после прогрева рекомендую прогазовать ). Вот както так.
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Re: как определить что кольца залегли

Взяли когда то, Москвич 403 который простоял в гараже 6 лет. Залегшие кольца отмачивали так:
Выкрутили свечи, залили через свечные колодца в камеру сгорания в районе 100 грамм керосина в каждую камеру сгорания и оставили так на сутки, утром пришли, прокрутили двигатель дабы остатки керосина вылетело, закрутили свечи и завели двигатель.
Масло не меняли, керосин сам от нагрева масла выпаривался.
 

марик

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
389
Реакции
411
Баллы
165
Re: как определить что кольца залегли

Взяли когда то, Москвич 403 который простоял в гараже 6 лет. Залегшие кольца отмачивали так:
Выкрутили свечи, залили через свечные колодца в камеру сгорания в районе 100 грамм керосина в каждую камеру сгорания и оставили так на сутки, утром пришли, прокрутили двигатель дабы остатки керосина вылетело, закрутили свечи и завели двигатель.
Масло не меняли, керосин сам от нагрева масла выпаривался.

Во первых керосин не выпаривается, поэтому его в советское время использовали в керосинках. Во вторых масло разжижает и разлогает( особенно отечественное , но думаю и импортное) только в путь.
 

law

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Раскоксовка поршневых колец и компрессия.

Тут на днях решил раскоксовать двигатель купил залил подождал ))) ну все думаю чуда препарат помог поехал измерять компрессию и результаты оказались не утешительными первый и второй цилиндр 6.5 показал третий и четвертый по 7.0 .
подскажите что кто знает ?
капиталить не хочеться !!!
машине 20 лет??
пробегу вроде бы всего 50000.
или 150000. )))))) ну это если на второй круг пошел этого точно не помню хозяин один.
 
Последнее редактирование модератором:

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

6.5 и 7.0 замер показал с добавлением масла или без масла? Если мерили без масла, то нужно теперь померить с добавлением масла (по 30 гр.) в каждый цилиндр. Если при замере с маслом компрессия останется такая же, то это проблемы с клапанами. Если компрессия увеличится, то проблема с компрессионными кольцами. И еще не факт, что кольца залегли, они могли и сломаться. Тут правда вероятность поломки колец сразу во всех цилиндрах оооочень маленькая.:)
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

ЗАБИТЬ !!
Поменяй масло, поменяй свечи, отрегулируй нормально клапана и езди...
Навернется ставь 406,405,409 ... но капиталить 402 смысла ноль, так как--
Нормально капиталить -- по цене тот же 406 с капиталкой ...
 

24rus

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
299
Реакции
442
Баллы
165
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

во всех цилиндрах оооочень маленькая
Согласен! У меня в трёх цилиндрах компрессионные полопались:)
по цене тот же 406 с капиталкой
Я уложился в 15000 :)делал сам :yes2:Если распредвал нормальный то -5500
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

Вы товарищи опять путаете теплое с мягким :) Уже 1000 и один раз говорено что то что показывает манометр это "папугаи" и не более того!
Автор при каких условиях замеряется?
1. Аккумулятор должен быть заряжен "до упора" и стартер должен крутить как Сатана!
2. Должен быть открыт дроссель - нажата педаль до упора в пол.
3. 7 единиц, будем называть их так, это более чем достаточно для 76-го бензина.
 

law

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

Вы товарищи опять путаете теплое с мягким :) Уже 1000 и один раз говорено что то что показывает манометр это "папугаи" и не более того!
Автор при каких условиях замеряется?
1. Аккумулятор должен быть заряжен "до упора" и стартер должен крутить как Сатана!
2. Должен быть открыт дроссель - нажата педаль до упора в пол.
.

аккумулятор старый мне кажется не до конца заряжен мерил без масло жал на педаль и крутил ну такое ощущение что как то плохо крутило
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

аккумулятор старый мне кажется не до конца заряжен мерил без масло жал на педаль и крутил ну такое ощущение что как то плохо крутило

Вот и результат такой :) То что покажет манометр на 80% зависит от того с какой скоростью крутит калено. Разброс в 0.5кг по горшкам это более чем нормально!
На моей 2410 разброс был 1.5 кг при этом двигатель работал ровно и пер меня с 1.5 тонным прицепом 120км/ч без особых проблем и что самое главное заводился в Питерский мороз -22-24 градуса! Кто живет в Питере знает что это такое :)
Так что не забивай себе голову цифрами! как только расход масла привысит 1 литр на 100кг меняй двигло или машину :)
 

law

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

Вот и результат такой :) То что покажет манометр на 80% зависит от того с какой скоростью крутит калено. Разброс в 0.5кг по горшкам это более чем нормально!
На моей 2410 разброс был 1.5 кг при этом двигатель работал ровно и пер меня с 1.5 тонным прицепом 120км/ч без особых проблем и что самое главное заводился в Питерский мороз -22-24 градуса! Кто живет в Питере знает что это такое :)
Так что не забивай себе голову цифрами! как только расход масла привысит 1 литр на 100кг меняй двигло или машину :)


хорошо посмотрю за расходом такое ощущение что он уже такой как ты написал)))
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

хорошо посмотрю за расходом такое ощущение что он уже такой как ты написал)))

Поменяй нижнюю часть набивки, если найдешь спецов то и всю набивку, это сократит расход масла ровно в 2 раза :) И замени маслосъемные там всё просто можно голову не скидывать (пользуй поиск) - это еще снизит расход масла на Н :) + нужно прочистить вентиляцию в клапонной крышке и не поверишь что 402-й может при пробеге за 300 тысяч не жрать масла вообще :)
150т.км для него вообще ни о чем! залей синтетику и кольца сами раскиснут через какое-то время.
 
  • Нравится
Реакции: law

law

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Re: ЧТО ДЕЛАТЬ И СТОИТЬ ЛИ ВООБЩЕ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ?

Поменяй нижнюю часть набивки, если найдешь спецов то и всю набивку, это сократит расход масла ровно в 2 раза :) И замени маслосъемные там всё просто можно голову не скидывать (пользуй поиск) - это еще снизит расход масла на Н :) + нужно прочистить вентиляцию в клапонной крышке и не поверишь что 402-й может при пробеге за 300 тысяч не жрать масла вообще :)
150т.км для него вообще ни о чем! залей синтетику и кольца сами раскиснут через какое-то время.


из под набивки вроде бы не давит смотрел пару раз ну посмотрю еще а колпачки сам собирался поменять спасибо за совет!!!
 

law

Общительный
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
поменял масло после раскоксовки и дай думаю поеду на трассу дам ей просраться )))) больше чем 130 не смог выжать и еще попробовал торможение двигателем тут кто на форуме советовал дак моя девочка как давай дымить и чем ниже передача тем гуще дым что это может быть ????
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
поменял масло после раскоксовки и дай думаю поеду на трассу дам ей просраться )))) больше чем 130 не смог выжать и еще попробовал торможение двигателем тут кто на форуме советовал дак моя девочка как давай дымить и чем ниже передача тем гуще дым что это может быть ????
Это называется трындец подкрался незаметно:)
Двигатель "помер" и спасет его тока комплексный ремонт:bayan:
 
Сверху