у меня такое ощущение что кольца могли залеч так как машина стояло года два не ездила а сейчас дымит на холодную и масло черное после замены и дым идет из трубки которая на воздухан
У меня вопрпос: А могут за годы заржаветь кольца или зеркало цилиндра от конденсата?стояло года два не ездил
Смотря за какие годы, если свечи вкручены то за два года ничего там не заржавеет, после остановки двигателя на стенках остается масляная пленка.У меня вопрпос: А могут за годы заржаветь кольца или зеркало цилиндра от конденсата?
У меня вопрпос: А могут за годы заржаветь кольца или зеркало цилиндра от конденсата?
после остановки двигателя на стенках остается масляная пленка.
Они спасут только от пыли и мышек т.к. остановить все поршня в конце такта сжатия не реально.свечи вкручены
Взяли когда то, Москвич 403 который простоял в гараже 6 лет. Залегшие кольца отмачивали так:
Выкрутили свечи, залили через свечные колодца в камеру сгорания в районе 100 грамм керосина в каждую камеру сгорания и оставили так на сутки, утром пришли, прокрутили двигатель дабы остатки керосина вылетело, закрутили свечи и завели двигатель.
Масло не меняли, керосин сам от нагрева масла выпаривался.
Согласен! У меня в трёх цилиндрах компрессионные полопалисьво всех цилиндрах оооочень маленькая
Я уложился в 15000 делал сам Если распредвал нормальный то -5500по цене тот же 406 с капиталкой
Вы товарищи опять путаете теплое с мягким Уже 1000 и один раз говорено что то что показывает манометр это "папугаи" и не более того!
Автор при каких условиях замеряется?
1. Аккумулятор должен быть заряжен "до упора" и стартер должен крутить как Сатана!
2. Должен быть открыт дроссель - нажата педаль до упора в пол.
.
аккумулятор старый мне кажется не до конца заряжен мерил без масло жал на педаль и крутил ну такое ощущение что как то плохо крутило
Вот и результат такой То что покажет манометр на 80% зависит от того с какой скоростью крутит калено. Разброс в 0.5кг по горшкам это более чем нормально!
На моей 2410 разброс был 1.5 кг при этом двигатель работал ровно и пер меня с 1.5 тонным прицепом 120км/ч без особых проблем и что самое главное заводился в Питерский мороз -22-24 градуса! Кто живет в Питере знает что это такое
Так что не забивай себе голову цифрами! как только расход масла привысит 1 литр на 100кг меняй двигло или машину
хорошо посмотрю за расходом такое ощущение что он уже такой как ты написал)))
Поменяй нижнюю часть набивки, если найдешь спецов то и всю набивку, это сократит расход масла ровно в 2 раза И замени маслосъемные там всё просто можно голову не скидывать (пользуй поиск) - это еще снизит расход масла на Н + нужно прочистить вентиляцию в клапонной крышке и не поверишь что 402-й может при пробеге за 300 тысяч не жрать масла вообще
150т.км для него вообще ни о чем! залей синтетику и кольца сами раскиснут через какое-то время.
Это называется трындец подкрался незаметнопоменял масло после раскоксовки и дай думаю поеду на трассу дам ей просраться )))) больше чем 130 не смог выжать и еще попробовал торможение двигателем тут кто на форуме советовал дак моя девочка как давай дымить и чем ниже передача тем гуще дым что это может быть ????