• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рамная ГАЗ-24 с V8, АКПП, независимой подвеской...

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Итак господа и дамы, предыдущая моя тема со скрещиванием подошла к логическому концу (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57806&page=13), 406 установлен, машина ездит.
Но в планах у меня нечто большее чем просто банальная волга.
Итак все по порядку:
1. Двигатель берем 1UZ-FE, хороший добротный двигатель V8 4.0 литра, 280л.с. и 402Н/м
2. Акпп к нему родная, тойотовская А650, 5ти ступка
3. Передняя подвеска на шарах и полностью на полиуретане (уже полностью тойота - маджеста)
4. Задняя подвеска, тойота кроун маджеста 17х, с редуктором 3.266 (родной для этого двигателя и АКПП)
5. Карданная передача, тоже родная от тойоты кроун маджеста.
6. Кузов, изготавливаем раму, ибо в раме сила!!! (не путать с рамой от УАЗа, машина будет по посадке аналогично стоку или ниже, но не выше)
7. Двери пока будут 31105, позже верну на место ручки с кнопкой, или чтото такое же классическое
8. Салон как и говорилось будет рестайл, отличие будет только в приборке оптитроне от кроун маджесты, и селекторе акпп, в остальном обычный рестайл.
9. Да для всего этого супового набора, надо хорошие тормоза, и их у нас есть, пришли вчера суппорта от тойоты цельсира, диски соответственно аналог оригинальных с размерами 315х28мм. (диски можно поставить от следующего цельсиора диаметром 335)
Ну вот как бы пока так, остальное спрашивайте, отвечу.
Фото изготовление будут постепенно выкладываться, сейчас идет непосредственно подготовка гаража, для всех тех манипуляций что в планах

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Подвеска задняя:
0999f3611d2e.jpg


7cbf26c76afe.jpg


76a7f37bb23e.jpg


8e4f5f5ad5c9.jpg


069aaa4bba15.jpg


e5c6e4749d10.jpg


Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Суппорта передние (Тойота цельсиор 20)

Это от волги:
4f04690e1310.jpg


Это от цельсиора,
0a7df88d5f97.jpg


Ну и вместе:
95b36371330b.jpg


3bcef2634778.jpg


1922725eddde.jpg
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну вот собственно что приехало:

f78c718s-960.jpg


Все от Аристы 161:
Педаль подачи топлива кол-во: 1; цена: 770 (вернямся обратно к напольной педали, чтото мне захотелось)
Педаль тормоза кол-во: 1; цена: 390 (ну и шоб тормозная широкая была)
Крепление радиатора кол-во: 1; цена: 110 (чтоб не изголяцца в изготовления и не покупать в экзисте 675руб/шт.)
Консоль кпп кол-во: 1; цена: 430 (для рамки над селектором)
Тросик газа кол-во: 1; цена: 770 (не хочу волговский дубовый, хочу оригинал, но стоит в новый в экзисте 1500)
Рулевой карданчик кол-во: 1; цена: 720 (как раз с муфтой в моторный щит)
Подушка кпп кол-во: 1; цена: 770 (собственно из-за траверсы, а прикольно на ней в одну сторону стрелка L6, в другую V8)
Итого: + отгрузка + скидка + доставка = 4630руб.

Ну а дальше крепление верхних рычагов, уже как будет:

cf8c718s-960.jpg


кастор получился 10°, как я и хотел

ef8c718s-960.jpg


5f8c718s-960.jpg


А вот собственно и вопрос: Стойки у меня от 175 кроун маджесты (пружинные) а вот рычаги от 171 маджи, где стояли пневмостойки. вставляя болт чтоб закрепить стойки, видим зазор между внутренней трубкой сайлента и щекамы рычага в 10мм, хотя по экзисту никаких подкладок нет, можт быть сайленты пневмостоек длинее? Кто знает?

df8c718s-960.jpg


378c718s-960.jpg
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ломоносов М.В.

Делаа идуут:drinks:
Вопрос к тее- сколько стоит передняя рулевая рейка?
со-шлангами выск.давления?
и где её можно заказать?
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Не знаю по салейнтблокам но тема классная втулки проставки выточи одинаковые и нормально мне кажется будет...
Ну шайбы то я изготовлю, просто хотелось бы по феншую, а так это не проблема!
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
да я думаю у тебя в этом проблем то и нет... ну а если выточиш то зачем забивать голову другие еже покупать не будеш или в экзисте покопай мож там чего нароеш я думаю здесь врят ли подскажут именно по этим стойкам ....а так респект за темой слежу и конечно хотелось бы увидеть апарат вжывую и покататся хотя бы рядом ...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
да я думаю у тебя в этом проблем то и нет... ну а если выточиш то зачем забивать голову другие еже покупать не будеш или в экзисте покопай мож там чего нароеш я думаю здесь врят ли подскажут именно по этим стойкам ....а так респект за темой слежу и конечно хотелось бы увидеть апарат вжывую и покататся хотя бы рядом ...

Ну пока смотреть то не нашто,когда все эти железяки начнут обретать смысл, тогда да...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Да мы братка подождём главное воплоть идею в метал и дать ей жизнь а время ..что время ?? И москва не сразу строилась

постараюсь!

А пока столкнулся с проблемой суппортов от цельсиора, они уперлись в диски, следовательно либо заказать шпильки длиннее, и проставки, либо озадачить когото на заводе на изготовление шпилек и проставок, пошел по второму пути.
Шпильку изготовили в металле 40Х чтоб посмотреть габарит, насечек накатать не получиться, плюс материал для шпилек выбрали, будет всего лишь ВТ22 , для проставок будет В95
7c8a08ad4faf.jpg
 

Baikal

Общительный
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
26
Реакции
36
Баллы
80
Вот уж воистинну - не оскудеет Земля Русская светлыми умами!!!
"Неусыпный труд препятствия преодолевает" (с) М.В.Ломоносов.
Проект шикарный!!! Браво!!!:drinks::drinks::drinks:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну собственно сегодня забрал покрашенные диски, и сразу же поставив соски помчался в шиномонтажку. Когда села первая передняя шина на диск, я понял это то что доктор прописал (ну по крайней мере для меня), когда одели зад, все я кончил, два раза, ну может 2,5. ну не суть. Ну а потом бегом в гараж прикручивать сие безобразие к безобразию в гараже

Ну собственно смотрим:

Свежепокрашенный диск
95c9f18s-960.jpg


С шиной и закрывушкой
c1c9f18s-960.jpg


переднее колесо
2fc9f18s-960.jpg


заднее колесо
4fc9f18s-960.jpg


вот как глыбоко диск стоит
5c9f18s-960.jpg


А это ужо передняя подвеска с колесом на максимальном вывороте (вид из бокового окна пассажира)
e5c9f18s-960.jpg


Добавлено через 17 часов 6 минут 18 секунд
Так как при стандартных крепежах двигателя поддон находился на уровне балки, а учитывая что он спереди, реши что я его снесу на нашем бездорожье к чертям, посему решил немного поднять двиг, а заодно задвинуть маненько назад, ради интереса переставлял кронштейны местами, получилось что сильно уж назад двиг двигается, порядка 80мм и по этому я решил сделать что-то среднее, плюс повыше
Фото сделал на телефон, потом загрунтовал и поставил на двиг, и двиг накинул на балку, дальше фоток не далал так как сотовый не хочет из под коллекторов снимать нормально, фотиком потом если интересно сделаю качественные фото на месте.

d247718s-960.jpg


7a47718s-960.jpg


4247718s-960.jpg


ну и в сером грунте на двигателе

b1c9f18s-960.jpg


71c9f18s-960.jpg


69c9f18s-960.jpg


это вид поддона над балкой стапеля с зазором 30мм, балка двигателя чуть дальше и еще ниже на 20мм, итого 50мм от нижней точки балки до двигателя

49c9f18s-960.jpg


Добавлено через 17 минут 6 секунд
Сегодня пришел селектор, с радостью и непонятными криками побежал забирать из ТК

Селектор от второго марковника

707g98s-960.jpg


c87g98s-960.jpg


387g98s-960.jpg


Кстати сфоткан он на фоне сложенной асботкани, будем укрывать двигатель и шины в процессе сварки близ лежащих элементов
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
постараюсь!
для проставок будет В95

А где ты отрыл В95 в чушках? Это авиационный алюминиевый сплав из которого делают элементы моторно-винтовой группы.... Неужели коки с Аннушек поспиливал?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
:)
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
А где ты отрыл В95 в чушках? Это авиационный алюминиевый сплав из которого делают элементы моторно-винтовой группы.... Неужели коки с Аннушек поспиливал?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
:)

Нет, обрезки с шасси даймонда :blush2:
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
С вашего разрешения продолжу...
Итак я запилил кроншейны, КПП за качество некоторых фот прошу прощение снимал на сварочный пистолет.

берем плазму и делаем всякие непонятные надрезы
d606c98s-960.jpg


вытаскиваем обрезки
f106c98s-960.jpg


вставляем трубочку
e906c98s-960.jpg


где мешает, подпиливаем
b906c98s-960.jpg


приклеиваем полуавтоматом
3e06c98s-960.jpg


и сверху тоже
c506c98s-960.jpg


и с другой стороны
6506c98s-960.jpg


опять плазмой вырезаем ушки, режем них резьбу
3686c98s-960.jpg


металл тонкий 12мм
f686c98s-960.jpg


делаем пропилы
2e86c98s-960.jpg


вклеиваем ушко
ee86c98s-960.jpg


промазываем клеем со всех сторон
3e86c98s-960.jpg


грунтуем
be86c98s-960.jpg


8186c98s-960.jpg


и потом оба кронштейна прилепливаем к раме, ставим траверсу, и опускаем хвост коробки
4186c98s-960.jpg


Кстати вот как прикрученный передний кронштейн выглядит, получилось сфоткать пока он спал
1f86c98s-960.jpg
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
А от температурного воздействия круглость этих цилиндров не нарушилась?
Или эти миллиметры не так принципиальны?

е принципиальны и не нарушилась :yes2:

Добавлено через 49 секунд
эти цилиндры если я (правельно) понимаю под глушители.... не наверное поеду смотреть на это чудо по окончанию проэкта когда будет ездить уже

именно чтоб пропустить выпуск, и не подымать не полу не машину
 
Последнее редактирование:
Сверху