• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рамная ГАЗ-24 с V8, АКПП, независимой подвеской...

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Итак господа и дамы, предыдущая моя тема со скрещиванием подошла к логическому концу (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57806&page=13), 406 установлен, машина ездит.
Но в планах у меня нечто большее чем просто банальная волга.
Итак все по порядку:
1. Двигатель берем 1UZ-FE, хороший добротный двигатель V8 4.0 литра, 280л.с. и 402Н/м
2. Акпп к нему родная, тойотовская А650, 5ти ступка
3. Передняя подвеска на шарах и полностью на полиуретане (уже полностью тойота - маджеста)
4. Задняя подвеска, тойота кроун маджеста 17х, с редуктором 3.266 (родной для этого двигателя и АКПП)
5. Карданная передача, тоже родная от тойоты кроун маджеста.
6. Кузов, изготавливаем раму, ибо в раме сила!!! (не путать с рамой от УАЗа, машина будет по посадке аналогично стоку или ниже, но не выше)
7. Двери пока будут 31105, позже верну на место ручки с кнопкой, или чтото такое же классическое
8. Салон как и говорилось будет рестайл, отличие будет только в приборке оптитроне от кроун маджесты, и селекторе акпп, в остальном обычный рестайл.
9. Да для всего этого супового набора, надо хорошие тормоза, и их у нас есть, пришли вчера суппорта от тойоты цельсира, диски соответственно аналог оригинальных с размерами 315х28мм. (диски можно поставить от следующего цельсиора диаметром 335)
Ну вот как бы пока так, остальное спрашивайте, отвечу.
Фото изготовление будут постепенно выкладываться, сейчас идет непосредственно подготовка гаража, для всех тех манипуляций что в планах

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Подвеска задняя:
0999f3611d2e.jpg


7cbf26c76afe.jpg


76a7f37bb23e.jpg


8e4f5f5ad5c9.jpg


069aaa4bba15.jpg


e5c6e4749d10.jpg


Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Суппорта передние (Тойота цельсиор 20)

Это от волги:
4f04690e1310.jpg


Это от цельсиора,
0a7df88d5f97.jpg


Ну и вместе:
95b36371330b.jpg


3bcef2634778.jpg


1922725eddde.jpg
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
А действительно - можно стенд прямо для испытания моторов соорудить. :good::good::good:

Ну считай он уже почти есть, надо будет спереди радиатор, то две пластинки под нижние уши и все...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Кто мне говорил, что рама уже как у стандартной волги гнилая. Вот для приварки кузова, зачищал в зеркало почти =)

c05bef4s-960.jpg


также приехали мои игрушки для станка, два комплекта сервоприводов, мощность 730Вт.

Цена этих двух комплектов всего ничего 40.000

c2cbef4s-960.jpg
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Я почему-то думал, что кузов будет на подушках.
В чем плюс жесткого соединения?
При ударе подушки отрывает и кузов начинает жить отдельной жизнью от рамы и всего, что не ней прикручено и приварено.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
В чем плюс жесткого соединения?
меньше трахацца с кузовом, по сути если делать съемную раму, то надо немного другую подвеску, плюс на саму раму в кузове надо делать подрамник, так как цеплять просто кузов металлом без усилителей к раме болтами оторвет при небольшом ударе.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
А што за станок?
Я што-то проморгал?
вот такой
2b13f5u-480.jpg


Подробнее тут https://www.drive2.ru/b/288230376152016479/

ну а пока временно двиг будет крутить зигмашину
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
А как планируете бороться с, пока, поверхностной ржой внутри профиля?

А чтос ней бороца? законсервировать и хрен бы с ней, вот как тут http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1696712&postcount=304
профиль тоже не везде чистый, а тем более внутри, и там толщина стенок была 3мм, сдесь же 4мм, так что масло+мовиль с цинкарем, я думаю нормально будет

все с нетерпением ждём продолжения постройки, понимаем что времени нет но и москва не сразу строилась

Делаю я, не стою на месте, скоро будет вариант как пескоструить в закрытом пространстве(гараж 3х6) кузов(раму). Щас подготовка кузова для подсадки его к раме, надо ж чтоб все прижилось
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Все достало, стоит, не ездит, времени нет, все, пора в чермет, не мне, так никому!
Начал резать сначала болгаркой

резы болгаркой
a4fb20cs-960.jpg


спереди тоже отпанахал
64fb20cs-960.jpg


Потом думаю чтож я туплю, взял плазмой начал потрошить
28fb20cs-960.jpg


отпало
c0fb20cs-960.jpg


выкинул первый кусок
dcfb20cs-960.jpg






А дальше для чего все это!

Перед посадкой кузова, решил еще раз все досконально проверить, всю геометрию. Но базы у меня нет, пришлось сделать временную базу разметив по порогам прямоугольник 1512х1500мм. Точки перепроверял по диагоналям (благо все параллельно размечал в компасе).
Вот чертеж того что получилось
b60720cs-960.jpg


Красным — это то что еще надо исправить по задней части
контрольные точки 1;2;3;4 — точки на порогах
контрольные точки 1"4"5"6" — точки на передних лонжеронах
контрольные точки 2"3" — точки на задних лонжеронах
По передней части размеры в квадратных скобках [812] это размеры что получились до резки.

По задней части я не сильно расстраиваюсь, так как подвеска крепиться на 4ре точки (подушки) и эти размеры еще временные, окончательно выставлять буду когда переверну кузов. забазировавшись от порогов

А пока как выглядит без лонжерона
ef0720cs-960.jpg


А вот он на месте, и уже приварен
d48720cs-960.jpg


Приварено к порогу намертво
c8720cs-960.jpg


а вот к задней части и поперечине времянка, позже увидите зачем
ec8720cs-960.jpg


А это мое око саурона, дюже удобная штука! поставил в любое место, включил, и срулеткой прошелся по раме проверил горизонтальность всех частей
9c8720cs-960.jpg


А шоб не думалось что это вот так просто взял и переварил, под потолком висит остов кузова, так что ползаешь согнувшись в три погибели
228720cs-960.jpg


А вот крыло, что я делал в 2008году, переварил, потом грунт акриловый, потом шпакля обычная новол, и мокрая шлифовка, как видно при загибе шпаклевка крошиться но под ней ни ржавчинки
48720cs-960.jpg


Добавлено через 8 часов 42 минуты 48 секунд
Все мне не нравилась та часть, что соединяет передний, задний лонжерон с поперечиной, ну вот не то это все.
Решил отдельно сделать соединение трубы 100х60 в трубу 80х80.
И проваривать это все аргоном, все таки уже сварочник не из дешевых купил.
Короче понеслась сварка, ну не то что бы понеслась, но руки не из плеч все таки не очень удобны в работе.
Вот что получилось, местами метал закипел
8bfea0cs-960.jpg


местами неплохо
a7fea0cs-960.jpg


видны пузыри
8ffea0cs-960.jpg


Долго думал, читал отзывы, советуют раскислять используя проволоку СВ08Г2С, попробовал добавлять вручную, стало лучше но все равно руки несимметрично работают, иногда "закипал" метал.

все было зачищено, и еще раз проварено с присадочной проволокой СВ08Г2С
4ffea0cs-960.jpg


8401a0cs-960.jpg


Временно приспособил на подачу проволоки полуавтомат, отключил массу, питание пистолета, и зарядил в него проволоку 1мм.
4c01a0cs-960.jpg


И скажу я вам удобно дюже получается, сначала зажег дугу, потом включаешь пистолет и в ванну нафигачиваешь проволоки сколько надо и куда надо, и плавненько.

после пескоструя
4201a0cs-960.jpg


53fea0cs-960.jpg


Про пескоструйную обработка в ограниченном пространстве если интересно расскажу.
 
Последнее редактирование:
Сверху