NickRb, моей машине год уже, как купил в автосалоне. Этой зимой столкнулся с той проблемой, как и у тебя, что при достаточно низких температурах дубеет кожух пыльника КПП. Причём, высоту кожуха этого штатного пыльника почему-то делают не позволительно короткой (экономят на кожзаме наверно). Это достаточно наглядо видно, когда включаешь 2-ю передачу или задний ход. Когда на улице "-", достаточный мороз, и выходя утром, через какое-то время начинаешь движение, задубевший от мороза пыльник наягивается при включении 2-й передачи или заднего хода и ломает пластмассовые защёлки крепежа (обломать руки тому, кто придумал подобное крепление).
Учтя на собственном опыте всё это, я купил на "Южке" пыльник КПП, выбросил этот грёбанный кожзам и из тонкой кожи сшил новый пыльник, с покроем (напуском) выше штатного, чтоб, при включении этих передач в любое время года, проблем с "натяжкой" пыльника небыло. Сейчас просто радуюсь жизни после переделки!.. Рекомендую!