• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рамка облицовки радиатора без кронштейнов

Me@Gr

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Доброго всем времени суток!
Дело в том, что моя машина (Волга Газ 3110 1997 г/в.) попала в аварию.
Пришлось менять рамку облицовки радиатора ( она же-морда, или телевизор). Купил я эту железяку на рынке, а когда привез к мастеру он сказал мне что на ней нет кронштейна для креплиния поворотников.
Двинул я опять на рынок, где продавец мамой клялся, что "телевизоров" с кронштейнами под поворотники уже давно не выпускают для 3110, а что поворотники теперь крепят на крылья. В подтверждение, показал мне "десяточные" крылья с приваренными к ним кронштейнами. Ну, делать было нечего, и поскольку я уже приобрел крылья без кронштейнов, пришлось купить у него их отдельно.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе, действительно ли сейчас невозможно купить рамку облицовки радиатора с кронштейнами для крепления поворотников. В принципе для меня это уже не принципиально, но тем не менее любопытно было бы знать.
Спасибо всем кто откликнется :) .
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
Не понял. Поворотники к крыльям никакого отношения не имеют. Передняя часть каркаса кузова состоит из трёх частей. Центральная вокруг радиатора, к ней приварены два "уха" с отверстиями для фар и поворотников.
 
Последнее редактирование:

Me@Gr

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Не понял. Поворотники к крыльям никакого отношения не имеют. Передняя часть каркаса кузова состоит из трёх частей. Центральная вокруг радиатора, к ней приварены два "уха" с отверстиями для фар и поворотников.

Ну колличество частей, допустим, зависит от степени детализации :rofl:
Что же, давай посчитаем основные:
- рамка облицовки радиатора ( на ней крепятся фары и раньше крепились поворотники).
9083.jpg

-крылья, правое и левое на которые поворотники крепятся ныне (приглядись в передней части крыла есть вырез для поворотника, а за ним точечной сваркой вваривается специальный кронштейн на который и закрепляется наш злополучный поворотник).
25589.jpg

25588.jpg

-брызговик облицовки радиатора ( так называемый фартук)
- облицовка радиатора (решётка)
-капот, и...
-бампер
и того я насчитал 11 деталей включая фары и поворотники.
Вот, такая вот бухгалтерия.
 
Последнее редактирование:

Me@Gr

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Я смотрел по своей, 2000, крыло само по себе.

Вот и у меня так было,;), а теперь придётся делать на крыльях, похоже, другого варианта нет.
Видимо, рамки с кронштейнами под поворотники уже не производят.
А найти б/у, сам понимаешь, вещь практически не реальная, да уже и не нужная.
З.Ы. Да говорят у них ещё и крепление под радиатор отличается, но пока не знаю не проверял.
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Если радиатор стоит от 2410, то крепления разные, да и вообще, поскать на разборках всю морду целиком, у нас найти не проблема, стоит порядка 1000 рублей
 

Me@Gr

Общительный
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Если радиатор стоит от 2410, то крепления разные, да и вообще, поскать на разборках всю морду целиком, у нас найти не проблема, стоит порядка 1000 рублей

А у нас проблема, к сожалению. У меня действительно соял радиатор с 2410, сейчас взял родной, но видимо придётся доваривать кронштейны внизу, куда вставляются подушки крепления радиатора.
 
Сверху