• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Раллийная подвеска

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Приветствую уважаемых Волговодов. Возник такой вопрос: Как можно привратить Волговскую подвеску в нечто сходное с подвесками у машин для раллийных гонок по пересеченной местности. В городе Тверь, где я проживаю, дорожное покрытие оставляет желать лучшего, яма на колдобине. Иногда смотрю раллийные гонки, в которыз учавствуют подготовленые серийные автомобили. Подвески у них тоже подготовлены соответствующим образом. Вот и захотелось сотворить нечто подобное, а то до чертиков надоело считать неровности дорог. Какие будут рекомендации у уважаемых колег Волговодов? У меня автомобиль Волга ГАЗ-3110, 2000-го года выпуска.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Раллийная подвеска

Для пластика это прямой путь у увеличению износа.
Почему это? По-моему, совершенно разные понятия: гибкость и износостойкость. Мои белые тоже мягкие относительно того же жёсткого пластика (пальцами проминается), но при этом ножом его не порезать!
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Ответ: Раллийная подвеска

гибкость и износостойкость

mindforms, в этом вопросе я согласен с dj_sap, это все равно что сравнивать твердость и хрупкость. Оконное стекло вещь твердая, но достаточно хрупкая. Если сравнивать полиуритановые и резиновые втулки, то и полиуритановые и резиновые втулки обладают примерно одинаковой гибкостью, а вот коэфициент устойчивость на изность, тоесть на истирание у них разные.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Раллийная подвеска

то и полиуритановые и резиновые втулки обладают примерно одинаковой гибкостью
Не совсем, мои (белые) ощутимо жёстче, чем стандартные резиновые - мои пальцем можно промять очень незначительно, но
говорят, что жёлтые помягче.
чем белые.
 

PromoX

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
взял 2 рессоры от 105 без сайлент блока, 2 комплекта стремянок оригинал, и купил желтых втулок полиуретановых комплект
все вышло на 4231 рубль

втулки ногтем продавливаются, ножом если стараться резать ее можно, но так она эксплуатироваться не будет, только тереться и деформироваться
она всяко лучше резинок
 

PromoX

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
28
Реакции
8
Баллы
64
все поставили

машину приподняло, колеса 15 стоят - сзади и спереди от покрышки до края арки см 6-8стало, фары немного ниже стали, не критично....
жестковато....
аммо fenox по кругу, задние сказали вытянулись

PS до смены аммо были мертвые машина просевшая, подвеску с моей стороны очень сильно било, сейчас все по кругу новое и с моей стороны подвеску бъет иногда, что это такое может быть?
 

sashka

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
21
Баллы
99
а зачем все пытаются сделать подвеску жестче? почему не мягче? чем мягче подвеска, тем меньшие нагрузки она будет передавать на кузов, тем легче ей будет самой. разве не так?
 

sharky19

Завсегдатай
Регистрация
10 Авг 2008
Сообщения
959
Реакции
527
Баллы
245
sashka, потому что на мягкой подвеске машину на прлохой дороге болтиает как га=но в проруби, по себе знаю у меня стоят мягкие пружины и щас задумываюсь над заменой только пока не определился какие ставить 2 риски или 3
 
Сверху