• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Разрядка при включенных противотуманках

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
В общем, интересная вещь получается. Установлены лампочки в фары - 90/100 Вт, при включении амперметр уходит в зону зарядки. При этом в противотуманках стоят лампочки 55 Вт, при включении которых амперметр на холостом ходу показывает небольшую разрядку, на 1500-2000 оборотах стоит в "0" и только на высоких оборотах немного отклоняется в сторону "+". Понять не могу, почему...
Может кто-нибудь растолкует?
 

серый787

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2007
Сообщения
201
Реакции
204
Баллы
175
В общем, интересная вещь получается. Установлены лампочки в фары - 90/100 Вт, при включении амперметр уходит в зону зарядки. При этом в противотуманках стоят лампочки 55 Вт, при включении которых амперметр на холостом ходу показывает небольшую разрядку, на 1500-2000 оборотах стоит в "0" и только на высоких оборотах немного отклоняется в сторону "+". Понять не могу, почему...
Может кто-нибудь растолкует?
Ответ кроется в вопросе. Мощные потребители (лампочки) сильно прсаживают напряжение и соответственно реле-регулятор пытается его скорректировать.
Странное поведение индикатора зарядки: реле регулятор отслеживает напряжение в бортовой сети авто а не на клеммах аккумулятора ( т.е. привключенных потребителях напряжение в сети может отличаться от аккумулятора на пару вольт зи за потерь в разъёмах, в проводах, реле, переключатели и др.) а амперметр установлен сразу после аккумулятора. У меня например, когда работает сабвуферный усилитель то зарядку показывает где-то +10А, т.к. он подключен напрямую к аккумулятору а не к борт.сети.

зы: лампочки на 100 Ватт ерунда, хорошие на 55 ватт светят лучше (потребляемая мощьность и светимость лампы -это разные параметры мощность в ватах, светимость в люксах,канделах), спираль в обогревателе потребляет 1 Квт-она же не светиться!
 

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Ответ кроется в вопросе.
спасибо за ликбез, теперь я все понял. У меня фары подключены "напрямую" к аккумулятору, т.е. провод подключен к клемме (сделали обводку штатной схемы), а противотуманки подключены по штатной схеме. Видимо, поэтому при включении фар амперметр "дергается" в одну сторону, при включение противотуманок в другую.
Значит, бояться серьезной разрядки с п/туманками мне не нужно!

то что хорошие 55 ватки в фарах светят лучше чем 100 ваттные я прекрасно знаю, по поводу соотношения яркость/мощность иллюзий не питаю :). но, стоящие у меня в фарах лампочки меня вполне устраивают, менять пока не буду.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
У меня фары подключены "напрямую" к аккумулятору, т.е. провод подключен к клемме (сделали обводку штатной схемы), а противотуманки подключены по штатной схеме.
Дык-ть с этого и надо было начинать. Амперметр при включении фар будет показывать ток заряда батареи + ток потребления фар как ток заряда. Если из показаний амперметра вычесть ток потребления фар (около 12 А), то получится реальный ток заряда, а скорее всего разряд АКБ. При включении противотуманок амперметр показывает ток заряда/разряда правильно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху