В общем, интересная вещь получается. Установлены лампочки в фары - 90/100 Вт, при включении амперметр уходит в зону зарядки. При этом в противотуманках стоят лампочки 55 Вт, при включении которых амперметр на холостом ходу показывает небольшую разрядку, на 1500-2000 оборотах стоит в "0" и только на высоких оборотах немного отклоняется в сторону "+". Понять не могу, почему...
Может кто-нибудь растолкует?
Ответ кроется в вопросе. Мощные потребители (лампочки) сильно прсаживают напряжение и соответственно реле-регулятор пытается его скорректировать.
Странное поведение индикатора зарядки: реле регулятор отслеживает напряжение в
бортовой сети авто а не на клеммах аккумулятора ( т.е. привключенных потребителях напряжение в сети может отличаться от аккумулятора на пару вольт зи за потерь в разъёмах, в проводах, реле, переключатели и др.) а амперметр установлен сразу после аккумулятора. У меня например, когда работает сабвуферный усилитель то зарядку показывает где-то +10А, т.к. он подключен напрямую к аккумулятору а не к борт.сети.
зы: лампочки на 100 Ватт ерунда, хорошие на 55 ватт светят лучше (потребляемая мощьность и светимость лампы -это разные параметры мощность в ватах, светимость в люксах,канделах), спираль в обогревателе потребляет 1 Квт-она же не светиться!