• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Разный ход поршней в одном двигателе

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
Всем доброго времяни суток дорогие форумчане!
Сегодня в очередной раз на работе начал менять прокладку Головки блока на 405 моторе (инжектор)
И увидел абсолютно для себя нововведение, выставляю ВМТ, четвёртый поршень встаёт заподлицо с блоком, а первый на пол сантиметра не доходит до верхней мёртвой точки!
Мотор не делался ни разу 40 тысяч с завода, первая замена ПГБ, естественно я ни чего не стал разбирать, поставил новую ПГБ, собрал обратно, работает как часики, даже тестер доволен!
Естественно я понял, что это косяк завода, но так и не понял в чём именно?

- Поршень меньше?
- Шатун меньше?

Может кто сталкивался, расскажет, что это за не порядок?

P.s. Модераторы, прошу прощения за несоблюдения, перенесите в форум 405/409 с уважение Di@log

Добавлено через 23 часа 35 минут 8 секунд
Странно, такой большой контингент пользователей и не одного мнения...
Вот я тут покумекал и что я думаю, скорее всего завод изготовляемый детали ГАЗ, не очень точен, как например завод по изготовлению BMW
Скорее всего "Тётя Галя" ошиблась, и вместо крестика, поставила зелёную точку на поршне или шатуне,:popcorm: а "Дядя Гриша" без задней мысли упаковал в коробочку и сложил в чулан,:bayan: которую в свою очередь "Дядя Валерьян" и "Дядя Феодор" ловко забросили в фуру и отвезли в сборочный цех:gaz_love_girl:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
четвёртый поршень встаёт заподлицо с блоком, а первый на пол сантиметра не доходит до верхней мёртвой точки!
немного не понял :
первый поршень в принципе не встаёт заподлицо с плоскостью головки или он доходит после того как поршень четвёртого цилиндра пройдёт вмт и пойдёт вниз?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ну тогдв ты правильно написал:
либо поршень не тот (ниже\палец расположен по другому)
либо шатун другой
либо коленвал бракованный - радиус оборота одного колена меньше остальных.
з.ы. а в нмт не смотрел как первый с четвёртым соотносятся?
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
да.но если проблема в кривошипе коленвала то в нмт он будет ВЫШЕ четвёртого поршня.

Судя по всем законам физики, если колено было бы кривое, то двигатель не работал бы ровно! Хотя чёрт его знает...
Стоит клиент смотрит на мотор и говорот:
- А чего это оно так?

Горбатого лепить не буду, я встал в ступор, представьте мою туманность в этот момент... в секунду представил как всё это устроенно и начал перебирать миллион вариантов ответов:haha:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
если колено было бы кривое, то двигатель не работал бы ровно!
оно не кривое, просто радиус оборота шейки первого цилиндра меньше чем радиус остальных.
да и так то движок должен чёрте как работать! ведь на сколько отличается степень сжатия в этом цилиндре?
однако имеем:

работает как часики, даже тестер доволен!
очень необычный случай.
 

Dialog

Постоялец
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
124
Реакции
36
Баллы
110
alexxx, этот день был очень загадочный.
А мой товарищ по работе разбирал ГАЗон, стрельба в двигатель, прогорел клапан на головке блока! Он снял ГБ, высунул клапан и с глазами в пять копеек меня ошарашил!
Клапан выглядит как будто его акула прокусила, три ровных скола, как-будто ножовкой пилили, мой напарник уже работает в этой сфере 30 лет, так сказать Дед со стажем, говорит:
- Видел многое, но такое в первый раз!

P.s. Постараюсь завтра сфотографировать, выложу!!!

А с газелью действительно "ноухао"
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
либо поршень не тот (ниже\палец расположен по другому)
Вот 409-й поршень может такое давать.По диаметру он такой же,а ось поршневого пальца смещена ближе к днищу ,по-моему.Но он сверху на вид отличаетсяот 405-го.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Винты, "закрученные" кувалдой, видел. Но, чтобы поршень не от того движка загнали, впервые слышу.
У нас возможно всё.
Коленвал с разными радиусами кривошипа быть не может, это деталь серийная, их было бы много.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Сверху