Странно... у меня энергомашевский коммутатор(131.3774-01) работает без нареканий уже более полугода вместе с восьмерочной катушкой.Доброго времени суток. Вчера у меня сгорел коммутатор от Энергомаша 131.3774-01.(г. Калуга), проездил на нем около месяца. Проехал километр и пропала искра, машина встала. Снял ВВ провод с катушки к трамблеру, проверил искры нет, заменил коммутатор - появилась.
Неприятно, почему то поверил этому производителю(сайт 12v.ru). Пойду менять или возвращать в магазин. Посоветуйте все же какой коммутатор самый лучший для для Волги? Существует ли такой параметр при оценке как запуск в мороз для коммутаторов? Почему они выходят из строя? У меня в прошлом году была аналогичная ситуация.
вован,дело в следующем:у меня 3110с 402,до меня кто- то с ней колдовал в результате я получил волгу с установленным добавочным резистором 14.3729(шофера почемуто называют его варистор ,или как-то так) на катушке заж-я.в 2410,3102,31029 этот резистор необходим т.к.работает с устаревшим комут-ром 13.3734-01.а на 3110 этого резистора уже нет и ком-р 131.3734-01работает без него(внешне такой же как и 13-й,но в 131-м другая начинка)13-й без оного резистора перегревается ,начинаются перебои ,машина дёргается и потом глохнет,потом остывает и опять заводится( у меня было так).....
Да я как тогда поставил старооскольский вроде так и езжу, все нормально, наверно брак попался от Энергомаша.443, Катушку зажигания поменяй, вариатор посмотри, ничего там не замкнуто?
Продавец сказал что главное в цифрах 3734 остальное ирунда
А какой родной то был, что на нём написано было? 90.3734 и 131.3734 почти одинаковы и взаимозаменяемы. Разница только в подаче напряжения на датчик, у 90.3734 подаётся через резистор, а у 131.3734 через транзисторный стабилизатор.родной найти не могу.
А какой родной то был, что на нём написано было? 90.3734 и 131.3734 почти одинаковы и взаимозаменяемы. Разница только в подаче напряжения на датчик, у 90.3734 подаётся через резистор, а у 131.3734 через транзисторный стабилизатор.
В начале этой темы выложен архив "волжские поджигатели". Там есть ответ.Вот и обратился за советом какой стоит купить
АлексейВН, Я у нас новый трамблёр 3 года назад взял за 31$, дороговато у вас запчасти стоят.
Так какой комутатор стоял до того на машине? Так и не написал.
Добавлено через 6 минут 41 секунду
Проверяешь комутатор так:
Первый вариант
1. отсоединяешь центральный провод от крышки трамблёра и крепишь так, чтобы между наконечником и корпусом машины было расстояние не более 1 см.
2 поворачиваешь ключ в замке и включаешь питание
3 берёшь кусочек провода и замыкаешь-размыкаешь контакты "+" и "Д" на комутаторе. Искра с кончика центрального провода должна пробивать на корпус. Если искра есть и довольно мощная, то комутатор исправен.
Добавлено через 9 минут 38 секунд
Второй вариант (одновременно проверяешь работает ли трамблёр):
1. Отсоединяешь центральный провод от крышки трамблёра и крепишь так, чтобы между наконечником и корпусом машины было расстояние не более 1 см.
2. Поворачиваешь ключ в замке и включаешь питание.
3. Вынимаешь трамблёр (отвинчиваешь болт на 10 октанкорректора)
4. Прижимаешь трамблёр к корпусу машины (можно и к двигателю) и за привод вручную крутишь трамблёр.
Если искра есть и довольно мощная, то комутатор и трамблёр исправны.
Добавлено через 5 минут 2 секунды
АлексейВН, Какой двигатель то стоит на машине, карбюраторный 406?
Добавлено через 16 секунд
АлексейВН, Какой двигатель то стоит на машине, карбюраторный 406?
АлексейВН, НАПИШИ НАКОНЕЦ КАКОЙ ТАМ СТОЯЛ КОМУТАТОР И КАКОГО ГОДА МАШИНА 3110?
Отвинтить и привинтить все вместе, авось встанешь и будет комутатор 13.ХХХХ , чтобы потом не жалеть о выкинутом вариаторе.нужно то просто замкнуть все 3 контакта между собой