Может надо проверить соответствие коммутатора и катушки?Посоветуйте все же какой коммутатор самый лучший для для Волги? Существует ли такой параметр при оценке как запуск в мороз для коммутаторов? Почему они выходят из строя? У меня в прошлом году была аналогичная ситуация.
Этот коммутатор аналог 131.3774, катушка Б -116, все работало нормально, сейчас стоит старый коммутатор.Может надо проверить соответствие коммутатора и катушки?
Коммутаторы в системе зажигания все транзисторные, во всех присутствует как минимум один транзистор в выходном каскаде.Скажите чем отличается траензисторный коммутатор от я так понимаю обычного? Что лучше?
... Я выбросил-коммутатор... И результат радует. За 5 лет ниодного нарекания на зажигание нет.
Тут все понятно - то, чего нет, сломаться не может. А вот куда запрягаете лошадь - не понимаю...
Сдаётся мне, что Митрофан 63 контактное зажигание поставил. Спорное решение ИМХО. Отказывающий коммутатор всё же скорее исключение, чем правило.
Тогда можно снять и стартер и крутить кривым, он то точно не сломается
Да ,зажигание контактное, вожу с собой трамблёр. Так я на ней не боюсь никуда ездить,ломаться то нечему! И найти причину отсутствия искры как два пальца... Единственный минус-повышенный (не намного) расход, и самое главное двигатель требует ювелирной отстройки зажигания и карба.
товарищи у себя менял крышку трамблера.бегунок.свечи.камутатор.
вчера посматрел бегунок чуть подгорел..может кто поскажет причину.
Да там вопрос цены 20р. Купил мешок бегенков и меняй раз в неделю!!!
да еслиб просто подкоптился яб не писал а это подгорел... лечил раньше натфелем или наждачкой...Работа у него такая. Через него искра ведь прхоит - эррозия контактов из-за этого. Если не сильно разъеден/оплавлен, то, скорее всего, просто закоптился - почистить ваточкой и успокоиться.
да еслиб просто подкоптился яб не писал а это подгорел... лечил раньше натфелем или наждачкой...
"Аварийный" режим и соответствующие прибамбасы рассматривать смысла нет - это прямой путь на помойку, мотор развалится очень быстро. Даже если у кого это и есть, то пользоваться категорически не советую.По коммутаторам, в том числе и многоискровым, немного в теме - со Старым Осколом сотрудничал сначала 80-х. Их первые коммутаторы типа "Искра ТК-200" обепечивали многоикровой режим на малых (пусковых) оборотах, это был сопутствующий эффект, специально за него не боролись, ну, получилось, и слава Богу! Последующие доработки не уничтожили "опцию", и то хорошо.
На этом фоне существуют и коммутаторы, специально предназначенные для обеспечения многоискрового режима во всём диапазоне оборотов и нагрузок двигателя. И это вовсе не фантазии разработчиков автоэлектроники, вернее, фантазии, но многократно и разнообразно реализованные, в том числе и коллективом авторов, который я имею честь представлять. С 92-го года езжу только на многоискровом зажигании, М-412, М-21412, Газ-24. Всего же во время работы над изобретением было изготовлено и реализовано порядка 200 штук коммутаторов, отказал только ОДИН, и то, только из-за неправильного подкдючения. Последний экземпляр сделан в 96-м году и стоит на моём 41-м Москвиче. На 29-ю ещё не поставил, т.к. только месяц, как взял её, да и необходимо доработать схему под индуктивный датчик, коммутатор был разработан под классичекие контакты. Коммерческих интересов не преследую, выложу схему, когда пойму, как это сделать - может, кому будет интересно! Желающие могут попросить, сброшу на мыло.
у меня трамблер с индуктивным датчиком, и часто начали литеть комутаторы 13.3734-01, я грешу на некачественные комутаторы, может подскажите как доработать схему плизнеобходимо доработать схему под индуктивный датчик