По разгрузке ЦПС согласен. А вот лампы не стоит по мощней ставить.разгрузка ЦПС: можно ставить лампочки по мощнее и не думать о перегрузке переключателя...
Номинальные вполне хорошо светят.По разгрузке ЦПС согласен. А вот лампы не стоит по мощней ставить.
_http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=40
вот тут очень понятно все описано, я ставил сам, честно говоря, особой разницы по яркости света не заметил, но есть одно огромное преимущество- разгрузка ЦПС: можно ставить лампочки по мощнее и не думать о перегрузке переключателя...
Хороший видать электрик Ну так пускай он и сделат.Мне электрик говорил одно реле ставится за блок предохранителей ..
Хороший видать электрик Ну так пускай он и сделат.
Ярче свитить будит только вы этого не заметите. это олько заметит довольно чувствительный прибор.С ним и свет по ярче будет
однако на дорогу смотрю я, а не "довольно чувствительный прибор" !это олько заметит довольно чувствительный прибор
Конечно нет толку.Толку нет, я так понимаю?
От 14ти конечно будут ярче а вот разницу от 12 до 13 В. практически не заметна.от 12 вольт или 14 вольт.
С чего вдруг? 2 реле с колодками и обжимник для клем.Чтобы меньше всего городить вам понабобится 4реле, или два но в этом случаи предется основательно переделать проводку.
А почему вы говорите о разнице 12-13 В. При "неразргуженной" схеме, да ещё и довольно запылённых и окисленных контактах в разъемах напряжение на клемах лампы может быть гораздо меньше 12В: у меня так наблюдалось 9.5 (!) вольт.разницу от 12 до 13 В. практически не заметна.
TER
Резать вообще нечего не надо.
Вынимаем из колодки на фаре клему ближнего и дальнего света. Подключаем их на управление реле и от реле уже тянем провод на лампы.
П.С. прейдётся сделать 1 дырочку в крышке на фаре для протягивания проводов к лампе.