• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Разводы в астосервисах Москвы. Как вести себя?

Helix

Общительный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
11
Баллы
64
Я сам над душой стоят бы не стал. По себе знаю что это очень напрягает. И работа для спеца может стать и не в радость. Может быть данный спец и не виноват не в чем, но из-за некоторых его "коллег", которые когда-то где-то недокрутили, недосмоазали и тосол в масло налили, хоязин авто стал параноиком. Или же просто начитался (как я) таких страшилок...Поэтому завис над душой специалиста. Конечно это плохо.
Вообще про разводы я слышал часто в 90-е годы. Но к сервисам не прибегал. И сейчас думал врят ли разводят. Ну может быть немного. А получается что довольно много таких мастерских. Что же касается - сам тогда чини...Тут все просто: дело не только в яме, подъемнике и гараже. У меня еще и спина. Бурсит кажется. Я колесо поменяю и уже надо найз пить и диклофенак мазать. А ремонтирую я конечно хуже чем спецы. Он сделает молча за 40 минут. А я за 8 часов по картинкам, да еще и с 7 захода, и с вопросами к бывалым. Оно и понятно: у него это профессия, у меня это эпизодические случаи. Вообще я на сервисе я им ничего не советовал. Изредка вопросы задавал. Если мне ответ не нравился, замолкал. Я тут полистал форумы - из волги делают вертолет что-ли. Да вообще из машины. Нет, нужно конечно ремонтировать, и на совесть, но это все го лишь автомобиль.:stop:
Если бы это были гонки формула 1 где 0,005 секунды влияют на место в результатах, я еще бы понял. А как же люди в 30-е года на машинах ездили ? Там и зазоры, и точность....ну короче все более простое было...:rofl:
 

Evgenijakis

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
160
Реакции
111
Баллы
125
Отошел покурить - чуть тосол в двигло не налили!!!! Идиоты!!! Я в последний момент заметил!!!! Сказал : вы что???!! Они, это мы масло смотрим!
Не ну это мне кажется перебор:) Возможно действительно мимо ходом поставили канистру? Я конечно видела,что один заливал тосол в бочок омывателя стёкол,ещё так удивилась,спрашиваю его: ну ни фига ты стелоочиститель льешь? А он нет,говорит это тосол:) Ну мой муж тож над ним поржал,показал ему где у него расшеритель стоит:)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Я в таких случаях предлагаю - возьмите в почасовую аренду наш подъемник, наши инструменты и делайте как считаете нужным. Даже спецовку дадим и рядом стоять будем, чтобы вы машину или глушитель на себя не уронили. Ни один пока не стал делать сам .....
черт, что же вы так далеко :(

сразу и влет поймет насколько квалифицированный мастер ему попался и в таких случаях он, если и присутствует при ремонте, то не мешается, а если диалоги и возникают, то логичные и понятные друг-другу.
просто есть еще человечекий фактор. Это свою машину делаешь, все по 10 раз перепроверишь... а чужую.
Было разок, парень, ну руки у него золотые, но 31 декабря при ТО, не притянул воздушный фильтр, итог больше полугода на нефильтрованном воздухе, и заметилась проблема, когда по весне из за возросшего количества пыли начал дурить дмрв.
Когда после покупки масла сменились везде на синьку, а спустя месяц, при замене сцепления в коробку долили полусинь, да еще и лукойл. Когда должны были поменять сальники на двс, вроде поменяли, но масло так и бежало. Когда после замены сцепления, оно работало так же отвратно, приехал на СТО, приподняли педаль, все проверили, через день снова беда... а оказалось, забыли залисть тормозуху в бачок. Вот вроде и мелочи, но после такого я все время стоял над душой, и если что то не нравилось, спрашивал, почему так.
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
Пришло время, Волгу пришлось отцу вернуть, сам пересел на ино. На ТО езжу к дилеру из-за печати в сервисной книжке, люблю "постоять над душой".
Во-первых мне самому интересно, а во-вторых там тоже умельцев хватает. Стоишь в сторонке, наблюдаешь, иногда спосишь как и почему и всё. Под руку лезть не стоит - по себе знаю. Но разбираться в том, что делает мастер необходимо.
 

zhareniy

Постоялец
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
299
Реакции
304
Баллы
195
Я сам над душой стоят бы не стал. По себе знаю что это очень напрягает. И работа для спеца может стать и не в радость...
А вот с этим позвольте не согласиться. Клиент может напрягать только не уверенного в себе мастера. Если человек смутно представляет какую операцию он делает и как именно ее сделать правильно, его может сбить с ритма любой вопрос или просто присутствие “над душой” другого человека.
Еще в советские времена, когда я ездил на тазике, я всегда ремонтировал его сам. Естественно, в нашем гаражном кооперативе быстро разнеслась информация, что я являюсь специалистом по ремонту авто. Соседи начали обращаться с разными просьбами. Так вот, присутствие клиента и его вопросы меня почему то совсем не напрягали. К тому же я частенько озвучиваю каждое свое действие: берем такой то ключ, снимаем такой то агрегат…
Как правило, посмотрев на мою работу минут 30, человек сам уходил по своим делам, спросив к которому часу все будет готово.
По этому, если сервис-мэн просит вас “не стоять над душой”, это уже является тревожным сигналом. И это касается не только ремонта автомобилей. Настоящий Мастер контроля не боится.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
По этому, если сервис-мэн просит вас “не стоять над душой”, это уже является тревожным сигналом. И это касается не только ремонта автомобилей. Настоящий Мастер контроля не боится.
Если речь идет о "тупых" операциях вроде замены глушителя или колеса, то конечно мозги в этом случае свободны и даже если клиент анекдоты травит, то это не мешает. Можно и ему комментировать свои действия: закручиваю гайку номер один предварительно, закручиваю ее же окончательно моментом таким-то...
Если же докапываешься до причины чего либо, или соображаешь как открутить не по размеру впертую заржавевшую гайку с обкатанными гранями, к которой ни один инструмент не пролезает .... то, в таком случае, сопение клиента над ухом или даже его комментарии типа :"я так намучился когда ее закручивал..." вовсе не способствуют хорошему настроению и скорейшему выполнению работы.
Простую (детскую) задачку озвучиваю (вчера было):
3110, ЗМЗ 402 на ходу начались еле заметные подергивания, как будто пропуски зажигания, при сбросе газа подергивания стали сильнее с хлопками в глушитель. Заехав в пробку, сбросил газ мотор задергалася, при нажатии на газ обороты не берет, в глушителе выстрелы и мотор глохнет. Стартер щелкает, но не крутит. Машину на обочину, звонки друзьям, в эвакуатор, ремонтникам. Пока то да се, через полчаса ради прикола ключ на старт, запускается с полоборота и как ни в чем ни бывало доезжает до ремонтников. Сколько секунд нужно на решение этой задачки и устранение проблемы, когда никто не мешает и можно ли ее вообще решить в ситуации, когда клиент над ухом стенает, что еще месяц назад , как добропорядочный, он перешел на зимние колеса, что масло он льет только синтетику, что заправляется только там-то, вообще каждую пылинку с машины стирает, а вот неделю назад, когда он вез родственников (перечисляются все поименно) на дачу, ему показалось ....
ЗЫ. Аккумулятор 90 А.ч. Попробуйте для себя решить эту задачку, когда никто не мешает, и прикиньте как оно было бы с клиентом над ухом.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Стартер щелкает, но не крутит.
через полчаса ради прикола ключ на старт, запускается с полоборота и как ни в чем ни бывало доезжает до ремонтников
Аккумулятор 90 А.ч.
Что-нибудь типа плохой массы на движке?
У самого похожее было, сам был виноват - не почистил клемму и гайку и закрутил слабо. На холодной крутило, на горячей нет.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
вот что написано в инструкции к 105 с 406, а вот в книжке по крысе, наоборот, типа не стойте над душой у механика, любой ремонт это метод проб и ошибок:haha::rofl:, и типа мастеру неприятно ошибаться перед вами
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    521.8 KB · Просмотры: 20

Helix

Общительный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
11
Баллы
64
Еще бывало мне на станциях, когда стал менять сцеплнение или глушитель, не однократно предлагали герметезацию блока. На прокладках масло. Говорят видите масло, течет ? Видите сколько масла ??!
Я говорю, я даже масло не подлиюваю. Я по щупу ориентируюсь. У меня от замены до замены масло подливать не нужно. В общем не уходит оно, так как если бы текло сильно. Просто прокладки потеют.
Мне говорят: должно уходить.
Я говорю: вы смотрите снизу - на прокладки. Я сверху - утром через щуп. В итоге не менял я еще прокладки.
Дело в том что снизу щит. И он микроны напотевшего масло, сохраняет от смыва и т.д. Если там протереть, то масла напотеет грамм на 20 за 3000 - 5 000 км. Стоит ли из-за 20 грамм "пота" менять прокладки ? Я не меняю. Но если даже и стоит...Масло то не хлещет, как мне говорят. Вот такие вот пироги. Да мало его там. Когда маслом все загаженно это совсем другой вид. Совсем. Я бы сказал это избыточный ремонт. ИМХО.
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Что-нибудь типа плохой массы на движке?
Да я не для викторины написал.... не надо угадывать. Я же написал - задачка детская, да и верно все - вывалился разъем с регулятора напряжения, аккумулятор высосался до дна. На то что тахометр перестал работать хозяин не обратил внимание - проводка у него в плохом состоянии. Мотор в отличном состоянии, поэтому для запуска ему одного оборота хватило. Фары выключил, посотоял полчаса, аккумулятор и натянул заряд, сколько мог. На запуск и три километра езды хватило, а фары по запаре забыл включить, вот и дотянул. Аккумулятор ему поставили подменный, а этот вторые сутки на зарядке стоит не может зарядиться. Просто когда перед тобой машина нужно думать, а не только кувалдой махать и клиент тут просто большая помеха.
А вообще тема, похоже, давно перепрофилировалась в "Курилку" . Если что - прошу модераторов на меня не гневаться :):):)
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Я же написал - задачка детская, да и верно все - вывалился разъем с регулятора напряжения, аккумулятор высосался до дна. На то что тахометр перестал работать хозяин не обратил внимание - проводка у него в плохом состоянии.
О, такое тоже было:)
Дохлые проводочки из "мамки" на РН вывалились. Были подмотаны изолентой, чтоб доехать. Потом пропаяны.
Заметил так - дворники стали еле-еле ползать и вольтметр стал показывать "очень мало".
 

helloween66

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
371
Реакции
163
Баллы
145
получается, и последить бы надо, что делается с машиной, а, с другой стороны, никто не любит, когда над душой стоят. Получается, нет доверия клиента к мастеру.: если человек доверяет, машину отдает, ключи оставляет и ты спокойно ремонтируешь. Человек приходит, забирает сделанную машину.
Вот тут, на мой взгляд возникает два вопроса:
1. Каким способом завовевать доверие клиента;
2. Каким образом нам, потребителям, понять, что здесь работает нормальный человек.
Замечу, что и среди представителей восточных, кавказких и иных национальностей бывают хорошие слесари.
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
Замечу, что и среди представителей восточных, кавказких и иных национальностей бывают хорошие слесари.
на эту тему байка - есть у меня знакомый (чечен по национальности, очень образованный человек, закончил Калифорнийский технологический и имеет сеть сервисов - но щаз не об этом) ... дык вот к нему в сервис пригнали Феррари - а опыта нет... и пока они все пялились в мотор этому Феррари, уборщик-узбек проходя мимо глянул - и выдал диагноз, что сломалось и как лечить

оказалось, он был механиком у каковото бая, и чинил всю элитную автотехнику... дык его тут же взяли, отмыли, назначили начальником нового направления - сейчас к этому узбеку очередь :)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уборщик-узбек проходя мимо глянул - и выдал диагноз, что сломалось и как лечить

оказалось, он был механиком у каковото бая, и чинил всю элитную автотехнику... дык его тут же взяли, отмыли, назначили начальником нового направления - сейчас к этому узбеку очередь
:rofl:
предлагаю открыть новый раздел- байки Straniero
 

Helix

Общительный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
11
Баллы
64
Осматривали "то что убито" 2 волговода, один из них фанат волги. Да и я еще раз по книгам, мануалам из сети. Шкворня и резьбовые абсолютно целы. И не стоит их менять. В автосервисе говорили что убиты, при это напрочь отказываясь называть ПРИЗНАКИ!!! Соответственно это был РАЗВОД. То что нужно, действительно, правильно заменили и качественно - я проверил...Итого лишний, не нужный "ремонт" потянул бы на дополнительные 12 000 рублей...По подвеске...
Вот так вот господа...Держите нос по ветру...
ЕЩЕ РАЗ НОВИЧКАМ !!!
Если вам вынесли приговор НА ЗАМЕНУ, официально на бумаге, то попросите назвать ПРИЗНАКИ!!!
Признаки "убитой" или "изношенной" детали. Если в ответ слышно "так сразу не скажешь, надо снимать", да даже чисто логически понятно, что это может быть развод. Чисто по логике, лексике русского языка. Потому что в данном случае одно предложение противоречит другому.
 
Последнее редактирование:

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
804
Реакции
2,528
Баллы
290
Если в ответ слышно "так сразу не скажешь, надо снимать", да даже чисто логически понятно, что это может быть развод. Чисто по логике, лексике русского языка
Совершенно согласен, а кроме того надо вникать , как вам все объясняют. Настоящий мастер растолкует и покажет так, что даже блондинка с квадратной головой поймет. К сожалению, владельцу авто приходится лавировать между "не надоедать мастеру" и "не попасть на развод". Проблема усугубляется стремительным падением квалификации ремонтников, стремительно растущим их числом и из-за этого стремлением правдой и неправдой срубить бабло. Вот тут и требуется мудрость - выбрать то что надо, а не то что попалось. Ну а уж если выбрал, что надо, то не висеть над душой:).
 

Helix

Общительный
Регистрация
21 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
11
Баллы
64
Совершенно согласен, а кроме того надо вникать , как вам все объясняют. Настоящий мастер растолкует и покажет так, что даже блондинка с квадратной головой поймет. К сожалению, владельцу авто приходится лавировать между "не надоедать мастеру" и "не попасть на развод". Проблема усугубляется стремительным падением квалификации ремонтников, стремительно растущим их числом и из-за этого стремлением правдой и неправдой срубить бабло. Вот тут и требуется мудрость - выбрать то что надо, а не то что попалось. Ну а уж если выбрал, что надо, то не висеть над душой:).

Я для себя понял одно: если хочешь высокого качества чего-либо, ищи где это и плати хорошие деньги. Если сервис все сделает на века, ты на него не скоро приедешь. А ему кушать надо. Я думаю так во всем мире. Если севис дорожит своим именем, и специализируется на качестве, то цена будет очень не маленькой. И это правильно.
Я скучаю по гаражу. Потому что это было клево, особенно зимой, в тепле, чистоте, сухоте, и светлоте, заварить чаек, закурить сигаретку и под протянжый голос Рея Чарльза, покрутить гайки...
А сейчас бездушный, незнакомый и циничный торопливый автосервис...:smoke:
 
Сверху