• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
как то же на гольфе шёл сигнал на включение компрессора.
Может на Гольфе или не было компрессора, или им управлял не Климатроник, а мозг движка ? Электросхему этой машины посмотреть, а там понятно будет, кто и чем управляет.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
да может и мозг управлял, но я всё же думаю что сигнал шёл с климата!!! Проверил оставшиеся провод ни один не меняет состояния при регулировке температуры,почти все 12+, только 1- 4в
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
перечитав кучу всего, я так понял что компрессор постоянно включен получается, так как на регулировку температуры не реагирует, а вот при ECON сигнал пропадает. И почему-то при отсутствии +12 на 16В/2 пишет ошибку не низкого давления, а высокого!! но при этом на А12/3 +12 не пропадает, хотя в диагностике появляется 01 (в канале 19)
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
компрессор постоянно включен получается,
Есть компрессоры, у которых производительность регулируется клапаном, а не включением-отключением электро муфты, её там просто нет.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Это понятно, регулировка происходит по кан шине, но я уже выяснил что компрессор работает постоянно, температура не регулируется выкл компрессора, а только заслонкой! Все сегодня буду собирать до кучи, ставить торпеду, вот под датчик солнца резать торпеду на охота, ну посмотрим!
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
перечитав кучу всего, я так понял что компрессор постоянно включен получается, так как на регулировку температуры не реагирует, а вот при ECON сигнал пропадает
Так вот, доделал электрику. Кондиционер включен всегда, кроме ECON. Даже когда ставишь желаемую в салоне +28... он Темп. заслонку переводит в нагрев, а кандёр не отключает.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Ага именно так, и ещё контакт "Датчик давления фреона 2/32
Т16В пин 2- чернобелый - при наличии давления в системе подаётся + через датчик давления фреона. Необходим для разрешения запуска кондея, если не планируется его подключать то просто подать постоянный +, чтоб не висела ошибка." если + не подавать в канале 19, код 1 высокое давление, но кондей не отключается! Сделал всё через реле, чтоб рубило компрессор когда выс давление. А ещё вопрос к-линию можно в общую линию к Микасу подключить или нет, чтоб отдельный разъём не городить??????
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Кроме наличия давления в системе, есть еще условие по температуре наружного воздуха.
k-линии вроде нельзя объединить, на сколько помню, возникал уже этот вопрос.
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Т16В пин 2- чернобелый - при наличии давления в системе подаётся + через датчик давления фреона. Необходим для разрешения запуска кондея, если не планируется его подключать то просто подать постоянный +, чтоб не висела ошибка." если + не подавать в канале 19, код 1 высокое давление, но кондей не отключается!
Себе датчик давления подключил к климатронику, когда снимаю фишку с ДД, то кондей (муфта) отключается. А вот первая скорость как была включена, так и осталась. Я себе еще и Т16А пин 16 подключил на первую скорость основного вентилятора т.к. вентилятор конденсора ставить не стал.

Добавлено через 5 минут 34 секунды
А ещё вопрос к-линию можно в общую линию к Микасу подключить или нет, чтоб отдельный разъём не городить??????
Наврятли получится. У меня на К-линии Микаса висит Мультитроник, когда хочу подключится через ноутбук к Микасу, то Мультитроник приходится отключать т.к. всё вместе на одной линии не работает.
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
У меня тоже мультик ))) висит, и тоже его приходиться отключать чтоб ноутбук подключить, так может переключатель воткнуть и по очереди их выкл, хотя тогда и разъём можно поставить))) У меня датчик давления 4 х контактный, компрессор отключается и при низком и при при высоком давл, но реализовано это всё на реле. Потому как на заведений машине вместо датчика стояла пперемычка, канал 19-0, сигнал с климата на ВКЛ муфты есть, когда убираешь перемычку канал19-1 сигнал с климата на ВКЛ муфты не пропадает, проверял не однократно!!! Вентилятора стоит 2, который конденсора ВКЛ всегда когда ВКЛ муфта, основной с диффузором ВКЛ на 50% при высоком давление, и на 100% по температуре. Как-то так!!!
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Ребята ещё возникла проблемам, поездов на машине определил что тахометр не работает, стрелка всё время дергается. Отключил провод климата стало всё нормально, подключаю - стрелка падает на 0 и дергается когда газуешь! И что делать??
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
Ребята ещё возникла проблемам, поездов на машине определил что тахометр не работает, стрелка всё время дергается. Отключил провод климата стало всё нормально, подключаю - стрелка падает на 0 и дергается когда газуешь! И что делать??
Похоже тебе попался какой-то глючный Климатроник :(. По датчику давления не отключает муфту, ещё и сигнал тахометра садит. Тахометр точно на Т16В пин 6 подключил? Перепроверь, в моей косе это зелёный провод с синей полосой.
 

VAMPIRO

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
223
Реакции
27
Баллы
130
Климов А, у меня тоже иногда тахометр пропадает,но и приборка от 3111 она капризная,бывает даже ключ на старт,а климат уже крутит вентилятор,а иногда норма пока не заведёшь вентилятор молчит,короче без бутылки с этим немцем не разобраться:drinks:
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,333
Решения
1
Реакции
247
Баллы
345
бывает даже ключ на старт,а климат уже крутит вентилятор,а иногда норма пока не заведёшь вентилятор молчит
У меня тоже такое бывает :):):). Пока некогда разбираться в причине такого поведения климата.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
климат уже крутит вентилятор,а иногда норма пока не заведёшь вентилятор молчит,
Давно было :), но вроде там завязано на время стоянки, которое высчитывает климат. Попробуйте отследить связь с временем стоянки.
Обороты нужны для подачи запроса включения компрессора на заведенном моторе, при падении оборотов, вроде ниже 500, компрессор отключается, для снятия нагрузки с двигателя.
 
Последнее редактирование:

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Короче, сегодня посмотреть не удалось куда там твх-р подключен, зато заправил!!! ИИИИ дует, зараза, дует холодный воздух!!! УРААА!!! Не знаю, где-то читал, что машина не едет с компрессором, брехня, вообще не чувствуется вкл он или нет!!! Завтра проведу адаптацию заслонок т.к. отключал аккум надолго, и смотреть что там с оборотами!! Подключил БК там обороты нормально показывают, а вот стрелка дергается, но думаю что всё правильно потому-что когда отключаешь провод в канале 19 код 5(Отсутствует сигнал оборотов двигателя). Ну посмотрим!!!
 
Сверху