• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

alex33

Общительный
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
14
Реакции
4
Баллы
94
Да, все работает. На AC ичего не подключал, по схеме это связь эбу с блоком климата toyota. Единственное пока не знаю как сделать чтобы при кик-дауне отключалась мувта компрессора.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Да, все работает. На AC ичего не подключал, по схеме это связь эбу с блоком климата toyota. Единственное пока не знаю как сделать чтобы при кик-дауне отключалась мувта компрессора.

Через реле, на NC-контакт, как кик-даун сработал муфта разжалась!!! Я так это вижу!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Климатроник выдает минус для включения реле мувты, так вот с этого же контакта на пин "ACMG" в мозг.
Если без реле, то можно попробовать по схеме Merlin, он брал с другого контакта команду на ЭБУ, этот ваход работает как раз в кодировке Гольф, но не хочет управлять реле. Так как у меня делалось через реле, то пришлось идти по схеме Пассат, с перекодировкой соответствующей и установкой датчика в центральный воздуховод, на Гольф этот датчик не требуется.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Если без реле, то можно попробовать по схеме Merlin, он брал с другого контакта команду на ЭБУ, этот ваход работает как раз в кодировке Гольф, но не хочет управлять реле. Так как у меня делалось через реле, то пришлось идти по схеме Пассат, с перекодировкой соответствующей и установкой датчика в центральный воздуховод, на Гольф этот датчик не требуется.

Я так же хочу! только осталось найти этот контакт.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ищи где я писал про подключение и кодировки, там было про оба выхода.
Датчик ставить в боковой нет смысла, не будет правильно работать логика поддержания климата.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
Royal257, Только что пересмотрел... там только про выход на муфту в кодировке пассат.

Попробую вечером на столе сымитировать сигнал от тахо. движка, чтоб ошибок на включение кондея не было и поискать этот контакт.
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
alex33, Да, так и есть. с подключением к ЭБУ пока не разбирался. как разберусь напишу.




Royal257, Не дождался вечера и потащил всё в машину:) И таки я обнаружил контакт на вкулючение муфты, на котором появляется напряжение при режиме авто!!! Ошибок для запрета запуска кондея нет.
ЭТО КОНТАКТ фишка А 12 пин/3 готовность АС!!! при включении кондея на нём появляется не масса, а +!!! реле подключать к нему ещё не пробывал.

В следующе сообщении распишу подключение для климата от гольф 4 99 года.
 

lexal161

Общительный
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
42
Реакции
1
Баллы
69
Ребята, а вы все пишите что если перекодировать в пассат надо датчик в центральные дефлекторы добавлять, а у меня он в гольфе был, и я точно знаю что он из центральных диф. т.к. я его сам оттуда снял!!!! Такое может быть что он и гольфа стоит??? :)
 

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
И так, в результате пролонгированного секса с климатроником получен положительный результат. Ниже приведу схему подключения для климатроника от ГОЛЬФ 4 99г.в.

Питание
+ постоянный
Т16А пин 7 - оранжевосерый- постоянный + на АКБ через пред.

+ зажигание
Большой черносиний-это плюс вентилятора печки, подключаем на + от зажигания через предохранитель ~25А.
Т16А пин 9 - маленький ччерносиний - на + зажигания, необходим для включения климата при включении зажигания и отсчёта времени простоя.

Масса
Т16А пин 15
- коричневый
и ещё один толстый коричневый с кольцевой клеммой.

Подсветка
Фишка А(12пин)/5
- серосиний- подавать + при включении подсветки приборов.

Диагностика
Фишка А(12 пин)/1
- серобелый - К-линия диагностики.

Обороты ДВС
Т16В пин 6
- зелёнокоричневый - подключать к сигналу тахометра ДВС, для того чтоб климат видел когда двиг запущен и дал разрешение на вкл. компрессора кондея.

Скорость
Т16В пин 4
- голубобелый - к сигналу датчику скорости, необходим для открытия или закрытия напорной заслонки. Я его не подключал.

Датчик давления фреона 2/32
Т16В пин 2
- чернобелый - при наличии давления в системе подаётся + через датчик давления фреона. Необходим для разрешения запуска кондея, если не планируется его подключать то просто подать постоянный +, чтоб не висела ошибка.

Датчик наружной температуры
Фишка А 12 пин/ 9
- коричневобелый
Фишка А12 пин/ 8 - коричневожёлтый

Датчик солнца у меня в проводке был,. по этому его распиновку не даю.

Самое главное-выход на реле муфты кондея
у меня это Фишка А (12 пин)/3
- готовность АС- при включении компрессора кондея на нём появляется +!

НЕ ПОДКЛЮЧАЕМЫЕ ПРОВОДА
у меня это
Т16В пин 12 - салатовозелёный - электроника двигателя двунаправленная - это какая то линия обмена между движком и климатом, у нас не работает-изолируем
Фишка А (12 пин)/2 - коричневосиний - повышение частоты вращения. Х.З. за что отвечает, я его заизолировал.
Фишка В(20 пин)/1 -наружная температура для комбинации приборов-изолируем.

Вот и всё. С ЭБУ 1jz-ge еще не соединял, как всё подключу дам знать.

вечером думаю провести адаптацию. Ест какие подводные камни?
 
Последнее редактирование:

klassik1587

Общительный
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Народ, подскажите где можно недорого взять климу с проводкой и датчиками, на евроавто проводки нету. Был в Минске, там все климаты голые, а датчиков днём с огнём.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
alexalex66, согласен с Merlin


Климатроник нормально регулирует и без крана. Может твоя температурная заслонка не полностью перекрывает поток воздуха на радиатор? да и как собрался организовывать управление краном? с кнопки чтоль?
 
Сверху