• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радиатор 3-х рядный, не греется.

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
Стоял заводской 2-х рядный с пластмассовыми бачками(тёк сильно), термостат на 85, принудиловка, карлсон. Температура была 85 на ходу, в пробке росла до включения карлсона, остывала по датчику.
Поставил 3-х рядный, оренбургский, остальное так же. Температура что на ходу, что на месте 80!!! Что не так???
Датчик врёт? Из-за повышенной теплоотдачи не прогревается? Термостат открывается, но не закрывается?
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
:) Нет. Датчик 92-87. Раньше так и включался. Сейчас температура 80. Выходит на такую температуру, примерно за то же время, как раньше со старым радиатором.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339

заводской 2-х рядный

Поставил 3-х рядный, оренбургский
у него теплоотдача на 40% больше и
Выходит на такую температуру, примерно за то же время, как раньше со старым радиатором.
значит все в порядке.
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
ДА, на 40%. Но почему 80 градусов и не выше?! Термостат же на 85! Мне надо рабочую температуру 85! Я понимаю, что надо снимать принудиловку и оставлять карлсон. Но почему температура ниже температуры открытия термостата стала?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Люди тратят средства, силы и время, чтобы получить такое, а Вы недовольны...
Термостат же на 85
Любое устройство имеет определенный разброс параметров, который со временем только увеличивается, особенно это касается датчиков и термостата. Далее: По отечественным стандартам на термостате указывается t начала открытия клапана, если термостат импортный, то вполне может быть указана t полного открытия и получается, что более мощный радиатор охлаждает ОЖ до такой t, что термостат, едва начав открываться, получает порцию холодной (относительно, конечно) ОЖ и прикрывается+ двигатель непрерывно обдувается механическим вентилятором. Когда мне надоело летом включение карлсона каждые пять минут, я вернул на место механику, получил стабильные 85-90 и включение карлсона только при смыкании в пробке при жаре свыше 30.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Опередили :) а вообще gorill, прав насчет
Люди тратят средства, силы и время, чтобы получить такое, а Вы недовольны...
и
Любое устройство имеет определенный разброс параметров
Пойду и я разорюсь на чудомегадевайс, благо что мне такой искать не надо..:) живу недалеко от производителя :)
 

Woodson

Постоялец
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
120
Реакции
28
Баллы
109
По всей видимости все параметры системы охлаждения рассчитаны на заводе. И термостаты "держат" свою температуру. Ни для кого не секрет, что для нормального охлаждения Волге нужен обдув, поток, назовём как угодно. При увеличении теплоотдачи по заявлениям изготовителя радиатора на 40%, по всей видимости можно этот поток уменьшать, путём снятия крыльчатки, или отпиливания лопастей. Плюс попробовать термос на 87. Так?

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
To: Next
Ооочень рекомендую. Давно мечтал об именно таком радиаторе. 3 ряда, медь. габариты один в один стандартный, установка без проблем.
 
Последнее редактирование:
Сверху