• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радиатор охлаждения на Крайслер. Покупать? Чинить?

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Добрый день, форумчане.

Потек у меня радиатор системы охлаждения. Течет где-то рядом с пароотводной трубкой.

Покопав темы на форуме, я так и не понял чего с ним делать?

Вариант №1 - ремонтировать. Стоит ли? Ванночки пластиковые. Смогут ли такой радиатор качественно залатать?

Вариант №2 - менять. Перечитав форум я прибываю в легком шоке. У половины форумчан, поставивших себе оренбуржские, лихославские, ШААЗовские, иранские и прочие радиаторы - они потекли в первую неделю. Так же непонятно какой именно радиатор мне нужен. От 406-го мотора вроде же не подходят? Трубки с других сторон, верно?

Что лучше - ремонтировать этот или ставить себе новый? Цены на новые радиаторы кусаются:
301rL5W.jpg



статистика по установленным радиаторам
оренбуржский , трехрядный - 3 шт.
ШААЗ - 1 шт.
полностью медный,двухрядный от 406 - 1 шт.

оренбургские радиаторы протекали, паялись потом.
 
Последнее редактирование модератором:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Grishka
Какой лучше всего радиатор купить на ГАЗ 3102 с движком крайслер.
Если пойдешь брать медный - возьми с собой магнит (она не магнитится) и приложи к сотам.
Сдавал железный хлам с гаража и очень удивился когда магнит приклеился к сотам медного радиатора от таза 07 (медные только бочки).
 

юрий1976

Освоился
Регистрация
11 Июл 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Позавчера закипел,накрылся вентилятор,да так,что оплавилась фишка и перегорел предохранитель(под капотом),пришлось менять вентилятор,когда закручивал последний болт неудачно оперся на радиатор и оппа-отломил трубочку которая идет к расширительному бачку,поехал в магазин купил-Штуцер ГАЗ прокачки тормозов (каталожный номер 53-3501048),рассверлил в радиаторе отверстие на d=9,обрезал штуцер со стороны конуса до резьбы-получилось сквозное отверстие,обмотал резьбовую часть фумлентой,вкрутил чтоб снаружи осталось 2 витка резьбы,все это дело обезжирил и сверху все обмазал hi-gear (hg6205) белый титан супершпатлевка-хрень типа холодной сварки,обрезал чуть шланг(для эластичности)затянул хомутом- все готово,течи нет вообще,за 2 дня съездил в Мордовию и по области около тысячи-проблемы отсутствуют....
 

Вложения

  • krepej-115-53-3501048.jpg
    krepej-115-53-3501048.jpg
    142.6 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
медный трёхрядный! и не смотреть, тот что дешевле. себе взял когда то давно, с ним попал в аварию, весь перегнул, запаял пару мелких дырочек (от аварии), до сих пор с машины на машину переставляю и радуюсь.

и нормально всё подходит на крайслер от 406
 

Вложения

  • радиатор 01.JPG
    радиатор 01.JPG
    119.5 KB · Просмотры: 82
  • радиатор 02.JPG
    радиатор 02.JPG
    100.5 KB · Просмотры: 79
  • радиатор 03.JPG
    радиатор 03.JPG
    104.4 KB · Просмотры: 76
  • радиатор 04.JPG
    радиатор 04.JPG
    129.8 KB · Просмотры: 75

Полкан

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
55
Реакции
23
Баллы
85
Недавно поставил такой же. Трёхрядный, медный. Код на фото.
 

Вложения

  • ГАЗ-31105 Крайслер радиатор.jpg
    ГАЗ-31105 Крайслер радиатор.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 92
  • ГАЗ-31105 Крайслер маркировка радиатора.jpg
    ГАЗ-31105 Крайслер маркировка радиатора.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 84

Ярос

Общительный
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Добрый день, хочу поделиться опытом.
Только алюминиевый!!! Был родной алюминиевый, проходил 2 года без нареканий. Потом закручивал датчик температуры охлаждающей жидкости и немного бачек треснул. Я радиатор поменял по гарантии - поставили медный, как потом оказалось, уже паянный. И тут началось.... Через 3 месяца он потек, пока его отвез на запайку, решил купить новый медный ШааЗ 3-х рядный. Через 3 месяца и он потек по швам вдоль банок. И так каждые 3-4 месяца продолжалось, пока мне запайщики (кстати лучшие по отзывам в городе) честно не сказали, что не мучайся купи алюминиевый. у медных, металл банок настолько плохой, что трубки вываливаются и пропаять каждую нереально, а заливать накладно- тк это по сути, его заново делать. Теперь у меня есть два запасных медных радиатора и стоит алюминиевый уже второй год, опять проблем не знаю.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
что не мучайся купи алюминиевый. у медных, металл банок настолько плохой, что трубки вываливаются и пропаять каждую нереально
Бред, просто попали на такой

Поставил иранский латунный
Ставил такой, первый 3х рядный работал отлично пока в аварии не погиб, по опыту после ремонта взял такой же, начал течь, сначала в одном месте, потом в другом, лотерея короче.
ЗЫ: отечка тоже
 

русак

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
всем привет .я недавно зарегистрировался -есть вопрос-на газелях уже 10 лет.вот сейчас у меня с крайслером мотор не могу понять .на радиаторе с левой стороны пароотводная пипка она с завода заглушена-для чего:wall:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
с левой стороны пароотводная пипка она с завода заглушена-для чего
Это заглушка под пароотводящий шланг, так как радиатор на газели расположен низко, то пароотвод сделали выше радиатора, а сосок на радиаторе заглушили.
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Коллеги, просветите относительно конструктива 2-х рядного и 3-х рядного радиаторов. В чём разница? Я так понимаю, что ёмкость 3-х рядного больше, соответственно и площадь охлаждения, что весьма неплохо, особенно летом?! Просто уже постепенно назревает необходимость его замены. У меня ещё заводской стоит. 5,5 лет отпахал и уже в одном месте наметились сопли. Пока ещё не страшно, но уже озаботился его заменой.
Посотрел на цены в Русьтрейде на медные, что на 3110, что на Крайслер - разница в цене всего 50-100 руб. 3-х рядный медный на 3110 на 600руб. дороже. Почитав ветку, понял, что посадочные места радиаторов и на Крайслер и на 3110 одинаковые.

И вот, кстати, откопал. Мне понравилось! Силикон всё-таки не так рассыхаться будет, как резина. Может, кому интересно будет: _http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/vadimusss/2/journal/2046303/
 
Последнее редактирование:

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
а что там за ситуация с датчиками на радиаторах для 3110?
Покупаешь вместе с радиатором эти датчики за 100 рублей:):)
Или, если свой радиатор на выброс, выкручиваешь из него две заглушки и вкручиваешь в новый. Вроде как подходят, я не проверял. Сделал первым способом. Заглушки про запас оставил:)
 

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Коллеги, может кто знает ссылку на схематичное изображение системы охлаждения Крайслера с указанием где и какого диаметра патрубок применяется?
 
Сверху