Tregart
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Фев 2010
- Сообщения
- 1,370
- Реакции
- 593
- Баллы
- 265
Добрый день, форумчане.
Потек у меня радиатор системы охлаждения. Течет где-то рядом с пароотводной трубкой.
Покопав темы на форуме, я так и не понял чего с ним делать?
Вариант №1 - ремонтировать. Стоит ли? Ванночки пластиковые. Смогут ли такой радиатор качественно залатать?
Вариант №2 - менять. Перечитав форум я прибываю в легком шоке. У половины форумчан, поставивших себе оренбуржские, лихославские, ШААЗовские, иранские и прочие радиаторы - они потекли в первую неделю. Так же непонятно какой именно радиатор мне нужен. От 406-го мотора вроде же не подходят? Трубки с других сторон, верно?
Что лучше - ремонтировать этот или ставить себе новый? Цены на новые радиаторы кусаются:
статистика по установленным радиаторам
оренбуржский , трехрядный - 3 шт.
ШААЗ - 1 шт.
полностью медный,двухрядный от 406 - 1 шт.
оренбургские радиаторы протекали, паялись потом.
Потек у меня радиатор системы охлаждения. Течет где-то рядом с пароотводной трубкой.
Покопав темы на форуме, я так и не понял чего с ним делать?
Вариант №1 - ремонтировать. Стоит ли? Ванночки пластиковые. Смогут ли такой радиатор качественно залатать?
Вариант №2 - менять. Перечитав форум я прибываю в легком шоке. У половины форумчан, поставивших себе оренбуржские, лихославские, ШААЗовские, иранские и прочие радиаторы - они потекли в первую неделю. Так же непонятно какой именно радиатор мне нужен. От 406-го мотора вроде же не подходят? Трубки с других сторон, верно?
Что лучше - ремонтировать этот или ставить себе новый? Цены на новые радиаторы кусаются:
статистика по установленным радиаторам
оренбуржский , трехрядный - 3 шт.
ШААЗ - 1 шт.
полностью медный,двухрядный от 406 - 1 шт.
оренбургские радиаторы протекали, паялись потом.
Последнее редактирование модератором: