• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Работа на двух цилиндрах?

Zlodey

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Приветствую, коллеги. Осенью приехал на сады, заглушил мотор. Дела сделал, завел мотор и он начал троить и подстукивать. Думал свечи. Заменил и тут сел аккум. Оставил зимовать. Сегодня завел с первого раза, но мотор троит. Померили компрессию - 8,0 во всех. Начали снимать провода на работающем моторе.
В итоге второй цилиндр не работает. Но при снятии провода с третьего (при снятом втором) мотор начинает работать лучше и ровнее. На двух цилиндрах! Только ставим третий провод - опять обороты плавают. Меняли провода, свечи новые, провода не перепутаны. Что за аномалия? И почему этот эффект появился так внезапно? И что может быть со вторым цилиндром.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
И что может быть со вторым цилиндром
Подсос через прокладку коллектора,например.Или шланг ВУТ.Или клапана-
троить и подстукивать

мотор начинает работать лучше и ровнее
Смотри трамблёр и коммутатор.
 

UAP-241982

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
287
Реакции
44
Баллы
130
А искра есть на свече второго цилиндра? Если нет - от трамблёра и копать (двиг 402-й хоть?) А если есть - смотрите характер нагара на свече, в сети есть описания проблем по нагару. Регулировка клапанов не могла уйти? (регулировочный болтик треснул например)?
 

Zlodey

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Мотор 402. Крышка трамблера чистая. Свечи новые. Поменял еще осенью. Искра есть и хорошая. Регулировка клапанов сбилась.. Возможно. Стучит что-то. Но в третьем цилиндре.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
В итоге второй цилиндр не работает. Но при снятии провода с третьего (при снятом втором) мотор начинает работать лучше и ровнее. На двух цилиндрах! Только ставим третий провод - опять обороты плавают.
Зависают (медленно закрывается) впускной клапан на третьем цилиндре.
Скидывай клапанную крышку, крути, смотри.
Промывай двигл, меняй говнолин, на масло.


.
 

Zlodey

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Масло синтетика. Стук в третьем, а не работает-то второй! Ребят, читайте шапку внимательно. Все во втором норм. И свеча, и провод, и компрессия. Но он не работает.

Может коммутатор?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Может коммутатор?
При чем тут ком?
Ребят, читайте шапку внимательно.
Так читаем. Сам же пишешь:
Но при снятии провода с третьего (при снятом втором) мотор начинает работать лучше и ровнее.
Посчитай такты в цилиндрах(2-3). Когда впуск, сжатие и как это будет связано через впускной коллектор если подвисает впускной клапан.
Удачи!


.
 

Zlodey

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64

ave64

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
50

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
При чем тут ком?
Из личного опыта-двиг работал неописуемо,из пробки крышки клапанов дым столбом.Карб перетрясли,трамблёр,клапана,как только заменили коммутатор-всё пришло в норму.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
как клапана себя видут
...компрессия есть....
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Из личного опыта-двиг работал неописуемо,из пробки крышки клапанов дым столбом.Карб перетрясли,трамблёр,клапана,как только заменили коммутатор-всё пришло в норму.
У меня есть несколько таких "веселых" коммутаторов. Специально храню для самоуверенных автоэлектриков.
Но суть в том, что когда ком глючит, то нет привязки к какому то конкретному цилиндру, а просто безобразная работа двигла. Смотришь по стробу метку, а она бегает как сумасшедшая, от супер раннего, до супер позднего.



.
 

Zlodey

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
15
Реакции
2
Баллы
64
Почитал, погуглил, наверное все таки по симптомам регулировка клапанов. Либо винт либо коромысло. Стучит ведь что-то. Распогодится, сниму крышку и посмотрю.
 
Сверху