• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема РХХ

magol

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
113
Реакции
21
Баллы
100
Ситуация такая, сегодня с СТО, при резком отпускании газа глохла, мне заявили что здох РХХ, типа менять нужно. Приехал в гараж, снял и к тестю, подали напряжение, работает, открывает, закрывает. Вот сижу и думаю, если регулятор рабочий, значит, один из проводов, а их три, не фурычит. Помогите разобраться куда идут провода с разъема и где искать обрыв. Авто ГАЗ 3110, 406 дв., 1999 г.в.
И еще подскажите, если сдох датчик фазы, как отразится на работе двигателя, а то мне эти специалисты говорят что ему кирдык, меняй.
 
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
magol, при обрыве провода РХХ заносится соответствующая ошибка и зажигается "чек". Провода идут в БУ. В вашем случае возможно неправильно отрегулирован трос газа. Должен быть свободный ход. Исправность цепи РХХ можно косвенно проверить приложив руку к регулятору при включенном зажигании, должна быть характерная вибрация. При снятом разъёме работающий на ХХоду двигатель увеличит обороты.
При неисправном датчике фазы управление форсунками с фазированного переходит на попарно-параллельное, может вызвать увеличенный расход. Внешние проявления почти отсутствуют.
 

magol

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
113
Реакции
21
Баллы
100
Спасибо за разъяснение, ситуация такая, что ошибок считать не могу не работает индикатор "чек", сегодня проковырял панель приборов целый день, лампа целая, чего не горит не знаю, не мигает даже когда заводишь.
 

UFP

Общительный
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
28
Реакции
4
Баллы
64
С рхх была похожая проблема стоял бош, тоже иногда глох когда со скорости на нейтралку переключался, соответственно отпускал педаль газа. Снимал рхх проверял всё, открывалось и закрывалось, но как ни странно всё решилось заменой рхх сейчас стоит отечественный и ничем он не хуже.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
ситуация такая, что ошибок считать не могу не работает индикатор "чек",
Для вас это благо скорее - не кинетесь покупать ненужные детали.
сегодня с СТО, при резком отпускании газа глохла, мне заявили что здох РХХ, типа менять нужно. Приехал в гараж, снял и к тестю, подали напряжение, работает, открывает, закрывает.
РХХ так не всегда объективно проверишь.На вашем месте я бы дал добро на замену сервисменам,но платить бы стал только в случае пропадания дефекта.
И еще подскажите, если сдох датчик фазы, как отразится на работе двигателя, а то мне эти специалисты говорят что ему кирдык, меняй.
Интересный вы,хотя такие клиенты и у нас в достатке.Ну не верите сервисменам - починяйте сами.Про ДПРВ - если есть постоянная ошибка по нему,то меняйте.Ещё у вас вероятно стоит ЭБУ Микас 5.4.А он тоже может быть причиной того ,что авто глохнет при сбросе газа.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Хоть это написали.Но и в этом случае РХХ не единственная причина.
А по какому поводу вообще туда обратились хотелось бы услышать?У вас столько вновь созданных тем в разных разделах.Может уже пора всё по порядку рассказать?
 

magol

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
113
Реакции
21
Баллы
100
Рассказываю по порядку, заводишь на холодную, ни каких проблем, поездил пол дня, начинается, подкатываюсь к перекрестку, выжимаю сцепу, бросил газ, не успел нажать тормоз, заглохла. Завел поехал дальше, перекресток, глохнет, по трассе, иду 90-100 км, спуск, перешел на нейтраль, заглохла. Если перекрестков 5 подряд так и завести проблема. Завел, обороты упали заглохла, раза с пятого заведешь, либо с подгазовкой. Потому и обратился к СТОшникам. А там разговор, регулятор меняй, датчики меняй, а от чего проблема хз. Вот сижу книгу жую, да на форуме спрашиваю, я так понимаю, пока сам не допрешь, ни кто не поможет, Сервис ещё тот.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,734
Реакции
3,078
Баллы
515
magol, чек гореть должен , если он не горит ,а он идет напрямую с мозга , значит у тебя в мозгах есть нехорошо ,а именно обрывы цепей , дальше будет все хуже и хуже.
возможно что и по рхх есть проблема с его управлением. возьми попробуй у кого нибудь мозги .
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
350
Реакции
1,058
Баллы
210
Датчик ДПРВ стоит всего 150 рублей. Поменять его - дело трех минут. Снять и промыть сжиженным газом РХХ, а потом поставить его на место - 15 минут. И еще - осторожно снять колодку с мозгов, проверить чистоту контактов - 10 минут. Но, думаю, причина банальна - загрязнение РХХ.
 

magol

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
113
Реакции
21
Баллы
100
Датчик ДПРВ стоит всего 150 рублей. Поменять его - дело трех минут. Снять и промыть сжиженным газом РХХ, а потом поставить его на место - 15 минут. И еще - осторожно снять колодку с мозгов, проверить чистоту контактов - 10 минут. Но, думаю, причина банальна - загрязнение РХХ.
Датчик поменять проблемы я не вижу, РХХ снял промыл, поставил, колодка с мозгов в идеале, все это было сделано до поездки на СТО.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
поездил пол дня, начинается, подкатываюсь к перекрестку, выжимаю сцепу, бросил газ, не успел нажать тормоз, заглохла. Завел поехал дальше, перекресток, глохнет, по трассе, иду 90-100 км, спуск, перешел на нейтраль, заглохла.
Кроме РХХ причиной могут быть ДМРВ и сам ЭБУ.А после снятия разъёма с блока лучше стало хотя бы временно?
Датчик ДПРВ стоит всего 150 рублей.
Это где?Я таких цен уже и не помню.
 

magol

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
113
Реакции
21
Баллы
100
Господа, после чистки РХХ, замены резиновых патрубков на инжекторе и снятия мозгов, для обследования, день объездил без проблем. Пришлось нарушать ПДД, разгонял до 100 и резко по тормозам. Датчик фазы не менял, увеличенного расхода не заметил. Протестирую пару дней посмотрю.
 

magol

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
113
Реакции
21
Баллы
100
тыкните носом на форуме где и как почистить рхх(рдв)? или напишите тут, как самому это сделать и желательно по подробнее.
Все до жути просто, если отечественный, импортный разбору не подлежит. 1) Отечественный - открутили 2 болта на инжекторе, сняли разьём, посмотрели со стороны патрубков, та есть 3 болтика, вот их и следует открутить, но перед этим заметьте в каком положении стоит эта самая крышка которую будете снимать, по отношению корпуса. Дальше Вэдешка, пшикайте , протирайте, выливайте, до блеска, собрать и установить на место. 2) Bosh - открутили 2 болта на инжекторе, сняли разьём, так как он не разборной, лейте в патрубки Вэдешку, протирайте, до блеска и ставте на место.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
у меня отечественный стоит на нем написанно россия, но он не разбираеться! все сделал как вы написали грязи было уйма! сейчас все чисто, завтра посмотрю будут ли проблемы с двигателем!
 

Dimos

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
64
Товарищи, выручайте, очередная проблема.
Вчера с работы приехал, как обычно поставил машину, проблем не было. Сегодня завожу - обороты на холодном двигателе 850.
Снял РХХ, почилсил, подул, поставил обратно - без изменений. РХХ проверял - заслонка открывается, закрывается.
Отключаю РХХ - вообще ничего не изменяется, даже не загорается лампа "check engine". Ошибок тоже нет. Клеммы с аккумулятора снимал, чтоб сбросить ЭБУ - не помогло.
С компа пробую регулировать "положение РДВ (шаг)" тоже никаких изменений. Смотрел разъем ЭБУ, все в норме, влаги тоже нет.
Газ 3110, 406, Микас 7.
В чем проблема?
 
Сверху