• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

РТИ (резинотехнические изделия)

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
Где есть жидкости (а иногда и воздух/газы), там есть патрубки, шланги, трубки и т.п.

Вот какого они качества и чьего производства - вопрос.
И лучше всего с выбором поможет опыт эксплуатации.

Как написано на сайте одного из производителей:
Используются как гибкие и эластичные трубопроводы для подачи жидкости под давлением: воды, смазки жидкостей, топлива дизельного, смазки солидола жирового, слабых растворов неорганических кислот, бензина автомобильного, топлива реактивного, жидкости охлаждающей низкозамерзающей, бензина авиационного, масла на нефтяной основе, щелочей (до 20%), кроме азотной кислоты.

И привёл цитату не спроста. Ведь в ней содержится и ответ, чем их можно промывать.
А это один из существенных моментов эксплуатации. И кислоты, и щёлочи указаны.

Приступаем к обсуждению!

Добавлено через 7 минут 42 секунды
конкретно сейчас меня интересует какого производителя рти выбрать? конкретно нужно менять шланги системы охлаждения... нашёл ВПТ. ничего про них не знаю.

_http://volgopromtrans.ru/rubber-products

похожие ставил полтора года назад - через 2 месяца появились трещины. сейчас состояние так себе - трещины сочатся.

набор от лузара за относительно много денег начал сдаваться через пару недель, но гораздо ужаснее. сейчас меня берёт оторопь, когда я на них смотрю...

а ведь есть ещё патрубки гур, шланги тормозной системы и мало ли ещё что...

диаметры и длины - приветствуются.
каждый раз вспоминать приходится...
 
Последнее редактирование:

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
основной размер шлангов (диаметр, указанный на шланге) - 18мм.

посмотрел старые - там тот же впт... в другом магазине есть шланги, на которых нет производителя, а стоит только гост и размер. и всё дико размазанным шрифтом... впт красивее, но их я уже видел...
что делать и где и какие брать - теперь не знаю :(
после предыдущего хозяина видел сильную накипь в трубе, что сверху у радиатора. после предыдущей замены и заливки нового тосола ож40 от синтека - все шланги чистые, трубу пока не смотрел. кстати, выходит что менял это всё 2,5 года назад.
затарился дистилированной водой и этой промывкой:
_http://www.liquimoly.ru/product_view.php?id=302
а также г12 от тосол-синтеза.

но нужно шланги купить сперва... решил в этот раз мазать литолом патрубки, а не герметиком как в прошлый раз - много возни с ним... стартёр в этот раз не снят - шланги к печке хз как контролировать... на ощупь только...
пару шлангов в тот раз не менял: между помпой и термостатом, и между термостатом и трубой, уходящей за двигатель... в этот раз тоже не представляю как это сделать... снимать ничего не хочу. уж больно всё там неудобно и опыта нет :(

можно ли восстановить или "кондиционировать" старые резинки? шланги, стоявшие до этого, выглядят лучше, чем последние... например к печке вообще не найти изогнутый патрубок, но старый в идеале (только задубевший) по сравнению с тем, что соорудил на безрыбье - уголок и 2 шланга от впт - всё в трещинах и мелких потёках.

ОФФТОП сложилось впечатление, что на волги теперь запчастей не найти... причём даже в волговско/уазовском магазине... товарищ так же пожаловался на карбюраторную шестёрку... вынуждают нас избавляться от авто...
 

abcd

Общительный
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
70
Реакции
12
Баллы
84
а я нашёл <VRT> (клеймо в ромбике) - вроде мягче чем ВПТ. в волго-уазном магазине отмерили. понравились на ощупь, но посмотрим, что и как...
http://www.vrt.vlz.ru/

труба вроде чистая, с небольшим налётом.
прочищать пока не стал - смотрю где и как текут недозатянутые хомуты :)
литол очень помогает при затяжке - очень мягко и гладко стягиваются, равномерно.
пластиковый тройник, патрубки радиатора и термостата с помпой - всётаки на герметик посадил. всё остальное - на литол.
всё перед намазыванием протирал керосином и высушивал. старый герметик геморно срезать/оттирать.

да, трубку на подогрев дроселя, трубку между помпой и термостатом, и помпой и трубой за двиг - и в этот раз не менял... последние 2 без снятия агрегатов не представляю как делать... надеюсь ещё несколько лет протянут :)

изогнутый патрубок к печке - нашёл. новое название - патрубок отопителя газель бизнес :)
немножко подрезать по длине и всё.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Лучше брать фирменные шланги от известных производителей, если прямой шланг можно подогнать. Сложнее с выбором особо изогнутых отрезков.
Наши на рти экономят в добавках, поэтому через год стареет и трескается, такой подход к делу -два выстрела в одну точку, экономия сырья и двигатель продаж. Мы часто идём за запчастями.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545
решил в этот раз мазать литолом патрубки
Однако, не надо.
всётаки на герметик посадил
Тем более не надо.

На металлическую часть намотать тряпочную изоленту в два слоя. Снаружи, под хомуты, пластиковую изоленту. Два хомута на каждое соединение.
И забыть про утечки до капремонта.
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Тоже на подходе замена всех патрубков системы, по крайней мере, по максимуму. Кто-нибудь работал с продукцией salers-technology? Или кто слышал от проверенного источника? (не инет- знакомые, друзья)- стоит ли овчинка выделки? Да и хомуты бы там взял, если они качественные.
http://www.salers-technology.ru/

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
о! нашёл тему. просю пардону. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=58243
 
Последнее редактирование:
Сверху