• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

РЕШЕНО Проблема регулирования напряжения в бортовой сети!

XiTReЦ

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
85
Машина декабрь 2007 года. Двигатель крайслер мозги Моторола. Проблема в мерцании фар и всех приборов. ВСЕ темы (похожие на эту я читал). ВСЕ контакты в норме и везде. Вопрос в следующем: Каким образом осуществляется регулирование напряжения в бортовой сети при ОТСУТСТВИИ датчика температуры акб!??? Если он есть, то понятно как. А вот если его НЕТ!!!! В книге есть 2 электрические схемы. На одной его нету, и из нее НЕ понятно, как осуществляется регулирование напряжения. А в другой он есть и там всё понятно. ПОМОГИИИИТЕЕЕЕ!!!!!!!!! Мучаюсь уже 5 месяцев с этой проблемой. И вот ещё что. Что является источником ОПОРНОГО напряжения для реле регулятора (который стоит в мозгах) как раз при отсутствии датчика температуры АКБ.:help::help::help::help::help::help::help:
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
А что значит "перенес на левую сторону"? У крайслера все это дело- гена+акб+предохранители на левой стороне
Вот именно,а реле регулятор с права. И соединяется все это тонкими длинными проводами с немалым падением напряжения на них. В этом основной косяк,от сюда преславутое мерцание. Где логика у конструкторов газа? Поставить реле регулятор как можно дальше от генератора,еще бы в багажник поставили.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Вот именно,а реле регулятор с права. И соединяется все это тонкими длинными проводами с немалым падением напряжения на них. В этом основной косяк,от сюда преславутое мерцание. Где логика у конструкторов газа? Поставить реле регулятор как можно дальше от генератора,еще бы в багажник поставили.
Самое оптимальное место для рр, это корпус Акб, но с такой установкой будет много проблем
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Самое оптимальное место для рр, это корпус Акб, но с такой установкой будет много проблем
Самое оптимальное место для р.р. это сам генератор. А на корпус аккумулятора идет датчик температуры акб.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Самое оптимальное место для р.р. это сам генератор. А на корпус аккумулятора идет датчик температуры акб.
Даже у термостабилизированных рр отсутствует датчик температуры как таковой. Лично я нигде не встречал рр с термопарой)))
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Даже у термостабилизированных рр отсутствует датчик температуры как таковой. Лично я нигде не встречал рр с термопарой)))
Тогда откройте капот на волге с крайслером с эбу моторола,или на многих свежих японцах, и загляните под акб. там увидете.
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Падение напряжения у меня на входе рр составляет 0,3 вольта. А насчёт регулировки по + или минусу, то это для меня темный лес. Поэтому просто подводил + с генератора на плюс рр, а минус на Ш. Реле ставил от жигулей - давит семнадцать вольт. Пробовал от 402 - вообще зарядки нет. Позвонил электрику - тот говорит, что 17 вольт генератор давить не может, межвитковое, говорит, наверное. Снял гену, завтра на прозвон ему повезу.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Даже у термостабилизированных рр отсутствует датчик температуры как таковой. Лично я нигде не встречал рр с термопарой)))


Уже само слово "термостабилизированное" в названии РР предполагает наличие термодатчика. Не уличной же или подкапотной температурой
управляется термостабилизация и регулирование выходного напряжения.
И лучше всего, когда датчик находится как можно ближе к начинке аккумулятора.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Тогда откройте капот на волге с крайслером с эбу моторола,или на многих свежих японцах, и загляните под акб. там увидете.
Может вы мне и реле регулятор там покажете? Насколько мне известно, там мозги регулируют

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Уже само слово "термостабилизированное" в названии РР предполагает наличие термодатчика. Не уличной же или подкапотной температурой
управляется термостабилизация и регулирование выходного напряжения.
И лучше всего, когда датчик находится как можно ближе к начинке аккумулятора.
Там нет отдельного датчика
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Может вы мне и реле регулятор там покажете? Насколько мне известно, там мозги регулируют
Силой мысли наверное регулируют?
Просто там регулятор напряжения является частью эбу. а термодатчик этого регулятора ставиться под акб. и р.р. учитывает его температуру.
Еще в 80х годах были в продаже жигулевские р.р. с выносным термочувствительным элементом,который крепился к корпусу акб.,для поддержания более правильного напряжения,с учетом температуры.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Силой мысли наверное регулируют?
Просто там регулятор напряжения является частью эбу. а термодатчик этого регулятора ставиться под акб. и р.р. учитывает его температуру.
Еще в 80х годах были в продаже жигулевские р.р. с выносным термочувствительным элементом,который крепился к корпусу акб.,для поддержания более правильного напряжения,с учетом температуры.
Да при чем тут сила мысли? Реле регулятор там в эбу, заменить его не выйдет. А ради эксперимента достаньте и нагрейте датчик, нифига не поменяется. Где-то тут уже обсуждали эту ерунду на крысе
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Даже у термостабилизированных рр отсутствует датчик температуры как таковой.

А ради эксперимента достаньте и нагрейте датчик, нифига не поменяется.
Противоречите себе.
Может вы мне и реле регулятор там покажете? Насколько мне известно, там мозги регулируют

Реле регулятор там в эбу
Опять противоречите себе.
То вы доказываете что нет ни датчика ни регулятора,то что это все есть.
Продолжать полемику с вами не вижу смысла.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Тогда откройте капот на волге с крайслером с эбу моторола и загляните под акб. там увидете.
а термодатчик этого регулятора ставиться под акб. и р.р. учитывает его температуру

На мотороле точно нету. Только выемка в площадке акб... пустая...


Просто там регулятор напряжения является частью эбу

Ну да, потому можно сказать, что там моторола и регулирует. Скважностью импульсов на вход возбуждения гены.
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
..ради эксперимента достаньте и нагрейте датчик, нифига не поменяется. Где-то тут уже обсуждали эту ерунду на крысе

Опа, где и чего обсуждали? На крысе с микасом наверное?

Добавлено через 47 секунд
Это уже на газе урезали,наверное оптимизацию производства провели:),а изначально он там был.

Может это когда еще крыс был без евро? С десяточным салоном переходная волга?
А может просто хотели поставить изначально, пресса для площадок акб сделали с учетом датчика, а и передумали его ставить и пресса не переделали, так с дыркой и штамповали?
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Может это когда еще крыс был без евро? С десяточным салоном переходная волга?
А может просто хотели поставить изначально, пресса для площадок акб сделали с учетом датчика, а и передумали его ставить и пресса не переделали, так с дыркой и штамповали?
Вот этот датчик.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    29.2 KB · Просмотры: 45

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Ну да, потому можно сказать, что там моторола и регулирует. Скважностью импульсов на вход возбуждения гены.
Верно. Если посмотреть структурную схему моторолы,там будет блок р.р. который и управляет обмоткой возбуждения,и естественно является частью эбу.
 

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
Опа, где и чего обсуждали? На крысе с микасом наверное?

Добавлено через 47 секунд


Может это когда еще крыс был без евро? С десяточным салоном переходная волга?
А может просто хотели поставить изначально, пресса для площадок акб сделали с учетом датчика, а и передумали его ставить и пресса не переделали, так с дыркой и штамповали?
Я уже не помню, но речь шла про то, что в газе этот датчик нерабочий.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
У себя так же переносил РР на левую сторону, плюс ставил гиростабилизированный РР от Бычка, там отдельная пара под датчик температуры электролита, вкручивается вместо одной из пробок батареи.
 
Сверху