• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

РЕПЛИКА кольцевой 24-ки

BaSSилий

Общительный
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
4
Реакции
2
Баллы
64
Доброго времени суток!
Друзья, у кого-нибудь есть информация по техническим решениям, использованным в гоночных волгах 80-х годов? Может быть фото, люди, пароли, явки... Как занижалась подвеска, где вырезался для облегчения кузов?
Буду очень признателен.

Фото взяты отсюда:
_ttp://photofile.name/users/45-45/329803/
 

Вложения

  • volga racing (5).jpg
    volga racing (5).jpg
    58 KB · Просмотры: 424
  • volga racing (3).jpg
    volga racing (3).jpg
    42.4 KB · Просмотры: 450
  • volga racing (2).jpg
    volga racing (2).jpg
    49.8 KB · Просмотры: 554
  • volga racing (7).jpg
    volga racing (7).jpg
    51.7 KB · Просмотры: 2,017
Последнее редактирование модератором:

Serega_68

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
82
Реакции
16
Баллы
115
С этим тоже могу помочь,но,смотря какая именно помощь нужна алюминием/токаркой???
Много не даст говорите?
Вот к примеру-капот 24й весит немного больше 17кг....для спорта можно сделать скорлупу,а это 3-4кг
крыло-7..пластиковое будет макс 2кг...плюс их два
крышка багажника-15кг...пластиковая скорлупа будет ну те же 3-4,что и на капоте...
дверь каждая по 10кг...скорлупы будут по 3-4....
Вот и считаем...56 кг улетели в трубу...
Вопрос только в том,много ли даст стеклопластик,другой вопрос уже,что можно по регламенту и будет ли оно того стоить по деньгам!!
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Serega_68
В крыле (переднем) 7кг нет, трехручьевой шкив коленвала 5 весит, а крыло легче - только что сравнивал. Из дверей просто вырезаются все внутренности, при этом сохраняется жесткость. Капот и багажник - да, можно, но трудоемкость \ стоимость вряд ли будет того стоить.

Насчет алюминия - нужны шкивы коленвала и помпы, для полного счастья - передние ступицы. Где выточить - это, в принципе, еще подъемно, но вот где купить 20-сантиметровый отрезок прутка диаметром 20мм...

Насчет регламента - мы строим реплику кольцевой Волги, а не кольцевую Волгу. Дивизион "Волга" официально умер, и это уже насовсем :(.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
В смысле - диаметром 20см.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
ИМХО-бред,не понял вообще что вы этим хотели сказать!

Чем волге поможет "просто хорошая переборка"?!?!Она от этого кольцевой не станет!!!
Тема именно про реплику кольцевой волги!Ход ваших мыслей мне ни капли не понятен!

Ход моих мыслей прячется в вашем слогане. Споил, значит гадить. Английский язык я знаю на достаточном уровне. И все "неправильные глаголы" (то биш irregular verbs) сидят у меня в мозгу как клише.

Преборка не в буквальном смысле слова. Я не имею в виду замену старого заднего барабана 1977 года на такой же только года выпуска 2007. Не надо утрировать. Я говорю, что платик для волги со стандартной геометрией, как мертвому припарка. Я сам сторонник пластика. И сделать это могу грамотно и аккуратно. Однако, не стоит. Мой воспаленный мозг и бешеный опыт во всяких аких преобразованиях говорит "НЕ НАДО". Пластик это уже другая материя. :spiteful:
 

Serega_68

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
82
Реакции
16
Баллы
115
Мы что телепаты?от куда мы знаем,что вы имели ввиду?Если я правильно понял,то вы противоречите сами себе..то говорили,что требуется только переборка,а теперь,что надо всё менять на современные детали

Mortis...Данные по весу я брал на автопаскере....я в руках это крыло не держал..это всё на глаз...
Есть чертежи шкивов и ступиц? Будут они-будет и пруток (хоть полметра диаметром) и станок...
Просто правда хочется помочь людям,которым интересно тоже самое,что и мне)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Мы что телепаты?от куда мы знаем,что вы имели ввиду?Если я правильно понял,то вы противоречите сами себе..то говорили,что требуется только переборка,а теперь,что надо всё менять на современные детали

Возможно я высказался не четко, я имел в виду под переборкой именно замену силовых узлов. А пластик исключил. :glare:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Serega_68
Пока есть только шкив помпы:

0e819739a845.gif


Шкив коленвала могу срисовать сам, а со ступицами не знаю пока что делать.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот к примеру-капот 24й весит немного больше 17кг....для спорта можно сделать скорлупу
Капот, багажник из пластика - разумное решение. Однако крылья и двери... Что мешает просто поднять мощность двигателя или, отказавшись от отечественных агрегатов, перейти к форсированным импортным с показателями мощности 300-600 л.с.?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mortis, это точно :) Тем не менее, я тоже кружу вокруг своей волги с крамольными мыслями что-либо сделать. Ибо ездить просто так на ней уже неинтересно. Спасибо за ссылки, собрать полный материал по доработке волг очень сложно.

Communicator, кстати, прав - передняя подвеска волги более нагружена. Не имея возможности изготовить пластиковый капот и двери, я переношу АКБ в багажник.
 
Последнее редактирование:

Serega_68

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2007
Сообщения
82
Реакции
16
Баллы
115
Капот, багажник из пластика - разумное решение. Однако крылья и двери... Что мешает просто поднять мощность двигателя или, отказавшись от отечественных агрегатов, перейти к форсированным импортным с показателями мощности 300-600 л.с.?

А что мешает сделать всё и сразу?:)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И необходимости, если честно. Не ездил я в кольцевой волге и не знаю, как она в управлении. Просто на фоне Омеги что моя, что 105-я Волги (все машины в стоке) - отстой, откровенно говоря. Что можно сделать с машиной, какой будет эффект - непонятно. В раллийном Тазе даже прокатился (понравилось, но выпали все пломбы :)), а волги найти не могу. Поэтому начинать что-то делать с волгой, не оценив возможный результат, бессмысленно. вот Light Truck из нее прекрасный! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху