• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прямой кардан и троссик ручника. Проблема...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kira

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
60
Реакции
43
Баллы
125
Доброе время суток. Проблема вот в чем. У меня на 406-ом стоит прямой кардан, который перетирает троссик ручника (пришлось снять). Чего делать с этим? Есть ли какой нибудь хитрый способ, кроме перестановки прямого на с подвесным подшипником? Подскажите пожалуйста!!! Как-то с ручником комфортее себя чувствую...
 

Kira

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
60
Реакции
43
Баллы
125
Это трабл известен лечится переделкой привода ручника (просто он немного удлиняется).
Но всеже советую поставить кардан с подвесным

Однако, есть мнение, что прямой кардан надёжнее... А с подвесным кардан часто разбивается как раз в месте крепления подшипника... Как Вы на это смотрите?

И на сколько сложно удленить привод? (если можно, объясните подробнее). Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Ну во первых сплошной кардан ни чем не лучьше, при использовании сплошного кардана быстро разбивается подшипники КПП.
Во вторых кардан с подвестным мягче работает (по этому впринципе эту систему используют практически на всех машинах).
А в третих как правило разбивает в первую очередь крестовины у моста и КПП и в последнюю очередь уже у подвесного.

Привод нужно наварить примерно около 5 см тем самым мы опустим трос ручника ниже карданного вала. Показать это я не могу так как от сплошного кардана я отказался и установил кардан с подвесным
 
  • Нравится
Реакции: Kira

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,671
Реакции
5,145
Баллы
885
Ребят насколько я знаю какойбы кардан нестоял тросик он перетерать недолжен! если он перетерает значит чтото нетак. Вот это нетак и надо выявить. это может быть на мой взгляд изза высако поднятого зада (усиленных рессор) просевшей третей опоры(на коробке) или проблеммы с напровляющими и подсоединением троса. А может и всего понемножку выше перечисленного привело к такой проблемме.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
трабл известный с машинами 3110 и 105 с двигателями 406 и 402 там система привода ручного тормоза другая, и не зависит от от перечисленых Ваней проблем у меня все стандартно
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,671
Реакции
5,145
Баллы
885
Привод нужно наварить примерно около 5 см тем самым мы опустим трос ручника ниже карданного вала.
Это чтож получается, это значит машина прямо с завода с трущим тросом о кардан вышла????????
трабл известный с машинами 3110 и 105 с двигателями 406 и 402 там система привода ручного тормоза другая, и не зависит от от перечисленых Ваней проблем у меня все стандартно/QUOTE] Насколько я знаю привод у всех одинаковый а вот крепление на новых кузовах другое.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Это чтож получается, это значит машина прямо с завода с трущим тросом о кардан вышла????????
Да а ты видел машины после 2000 года с прямым карданом которые вышли с завода ????? вот парадокс да .....

Насколько я знаю привод у всех одинаковый а вот крепление на новых кузовах другое.
на 24 и 3110 разное
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху