Месяц назад перебирал рессоры коренные оставил свои остальные листы подарили. До этого стояли 6 листов и ездил как на табуретке. С грузоподьемностью проблем не было, грузили картошку полный багажник и в салон убирали заднее сиденье, практически груза по осанке не заметно. Но так как пользовал машину в основном для перевозки себя стало жалко, что кузов на ухабах раструсится. Поставил серьги от газели и смазал рессору одну (в спешке забыл про вторую) все встало без проблем. Единственное один болт пришлось болгаркой подрезать так как бак не давал поставить. С резинками ничего не делал, теперь жалею что не поставил кольца изготовленные из тех же резинок(отрезается 1 см длинной и ставится между резинок) так как стягиваются резинки черезчур практически до косания серьги с рессорой.
Впечатления положительные, зад задрался выше чем на 6 листах, машина стала заметно мягче. Мертвых полицейских теперь переезжаю, а не перепрыгиваю как раньше. Ставил серьги исключительно из экономии так как использовал старые рессоры и начитавшись о качестве новых не решился на себе испытывать. Тем более сейчас продаются рессоры под 31105 с установленными саленблоками которые как оказалось установить на 3110 проблема. Диаметр болта саленблока 31105 меньше чем у 3110 и придется городить что то типа втулко-шайбы в месте крепления рессоры.
Установка заняла меньше времени чем демонтаж старых серьг. Для установки надо два комплекта по цене 150-170 руб, точно не помню.
Сам я ездок спокойный, катаюсь по городу и как повлияет на управляемость не скажу.