Пусик
Постоялец
- Регистрация
- 24 Сен 2007
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 17
- Баллы
- 100
Подскажите пожалуйста почему и что делать ? -- пробивает высоковольтные провода 1 и 3 цилиндров. Определяется это по плохой приемистости авто, провалах при трогании и т.п., а визуально в виде белой пунктирной полосы на свечных наконечниках с внутренней стороны данных цилиндров. Пробег 70000 меняю 5 раз --- пора завязывать помогите?
Катушку проверял -- нормальная, свечи в норме и по цвету и всем параметрам, зарядка стабильная 14,2 - 14,6 В.(ниже не падает), бортовой компьютер ошибок не показывает. Короче визуально и технически все в норме -- поэтому я в трансе!
Поскриптум: На Вранглере и Либерти стоит ,в районе катушкм зажигания, конденсато -http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=08&SubGroup=0001910&Title=34++Spark+Plug+-+Coil[/url] 56041915AC Конденсатор зажигания. Кто что-нибудь знает про него, зачем он нужен и как подключен?
Катушку проверял -- нормальная, свечи в норме и по цвету и всем параметрам, зарядка стабильная 14,2 - 14,6 В.(ниже не падает), бортовой компьютер ошибок не показывает. Короче визуально и технически все в норме -- поэтому я в трансе!
Поскриптум: На Вранглере и Либерти стоит ,в районе катушкм зажигания, конденсато -http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=08&SubGroup=0001910&Title=34++Spark+Plug+-+Coil[/url] 56041915AC Конденсатор зажигания. Кто что-нибудь знает про него, зачем он нужен и как подключен?
Последнее редактирование модератором: