• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прробивает высоковольтные провода 1и 3 цилиндров

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Подскажите пожалуйста почему и что делать ? -- пробивает высоковольтные провода 1 и 3 цилиндров. Определяется это по плохой приемистости авто, провалах при трогании и т.п., а визуально в виде белой пунктирной полосы на свечных наконечниках с внутренней стороны данных цилиндров. Пробег 70000 меняю 5 раз --- пора завязывать помогите?
Катушку проверял -- нормальная, свечи в норме и по цвету и всем параметрам, зарядка стабильная 14,2 - 14,6 В.(ниже не падает), бортовой компьютер ошибок не показывает. Короче визуально и технически все в норме -- поэтому я в трансе!

Поскриптум: На Вранглере и Либерти стоит ,в районе катушкм зажигания, конденсато -http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=I04&Group=08&SubGroup=0001910&Title=34++Spark+Plug+-+Coil[/url] 56041915AC Конденсатор зажигания. Кто что-нибудь знает про него, зачем он нужен и как подключен?
 
Последнее редактирование модератором:

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Дааааааааааа я так понял эта проблема только у меня одного и путного совета никто дать не может. Буду менять провода дальше или попробую вставить конденсатор впроводку катушки зажиганя. Подскажите какой из трех проводов обслуживает 1 и 3 цилиндры.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

JazzMan

Общительный
Регистрация
3 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
17
Баллы
64
Дааааааааааа я так понял эта проблема только у меня одного и путного совета никто дать не может. Буду менять провода дальше или попробую вставить конденсатор впроводку катушки зажиганя. Подскажите какой из трех проводов обслуживает 1 и 3 цилиндры.

Ишмаил уже озвучил правильное решение проблемы, покупается силиконовая смазка диэлектрик, обмазывается изолятор свечки и наконечник провода.
Проехал 80 тыщ со времени последней замены провода 1 цилиндра, пока проблем никаких, тока свечки меняю
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
Провел маленький эксперемент на первом цилиндре -- суть в том что уменьшил зазор на свечи до 0.9 мм. и поставил новый провод. На 3 цилиндр просто поставил новый провод.
Результат впечатлил -- провод на 3 цилиндре сгорел (пробило) не проехав и тысячи км. , а на 1 цилиндре все осталось целым. Сейчас поменял провод на 3 и поставил новый комплект свечей на все цилиндры с зазором 0.9 мм. (на все).
Буду ждать что произойдет, если что-то будет отпишусь.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Провел маленький эксперемент на первом цилиндре -- суть в том что уменьшил зазор на свечи до 0.9 мм. и поставил новый провод. На 3 цилиндр просто поставил новый провод.
Результат впечатлил -- провод на 3 цилиндре сгорел (пробило) не проехав и тысячи км. , а на 1 цилиндре все осталось целым. Сейчас поменял провод на 3 и поставил новый комплект свечей на все цилиндры с зазором 0.9 мм. (на все).
Буду ждать что произойдет, если что-то будет отпишусь.

при уменьшении зазора пробивать изоляцию будет меньше ,это факт,так как напряжение горения дуги и напряжение пробоя воздушного слоя для зажигания дуги сильно разняться

Но тут возникает проблема уже в свечах плохое воспламенение смеси :(
палка о двух концах
Лично я советовал всегда убовлять зазор до 1,1 как минимум чтобы работало нормально
 

sem

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
60
Реакции
53
Баллы
94
Раньше провода и свечи менял в среднем каждые 30000км. А 48000км назад установил иридиевые свечи с зазором 1.1 +новые в/в провода и все замечательно работает без каких либо пробоев.
 

Sergion

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
362
Реакции
397
Баллы
164
Пусик,
Посмотри может мусор какойто у тебя в колодцах завелся.
а пробивать может и из-за воды или жидкости.
Один раз бывало машинку 406 трести начало открываю а из под свечей 2-3 пар идет. Вода есен перец не может сама попасть, но гдето у тебя закрались лишние проводники между. :bayan:
А может пора сменить поставщика запчастей :popcorm:
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Пусик, была и у меня подобная проблема. После покупки машины было поменяно три комплекта проводов. Вылечилось в моем случае тщательной протиркой и обезжириванием свечи перед установкой.
Обнаружил сей факт абсолютно случайно. В последний раз когда менял свечи, они мне показались грязно-жирными. Протер их обезжиривателем и аккуратно установил на место, работал в перчатках тряпичных. Вот с тех пор и забыл про пробитые провода и проехал на последнем комплекте проводов уже около 50 тыс. Свечи меняю раз в год, всегда перед зимой. Таким вот образом сменил уже три комплекта свечей и пока слава богу все в порядке.
 

Пусик

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
40
Реакции
17
Баллы
100
OnixLab спасибо за совет попробую ведь ничего не теряю.
Сейчас поменял работу водителем и мне на другой работе досталась машина Соболь и как раз с двигателем Крайслер и как раз с тойже проблемой приблизительно 1500 км. и кердык проводам первого и третьего цилиндров. Теперь есть время, деньги (за счет фирмы) и на чем эксперементировать.
Ждитете результатов, попробую все советы.
 

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
А не может такого быть из-за Мотороловских мозгов?; Обороты на холостых не держит, двигатель перегревается, аккумуляторы выкипают, провода пробивает. Исходя из личного опыта 50000т.км и сообщений по форуму с Микас таких проблем не наблюдается. Это из моих наблюдений, прошу сильно не пинать.
 
Последнее редактирование:

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
А не может такого быть из-за Мотороловских мозгов?
повторюсь
Провода поменял первый раз на 93000 км (Девяносто три тысячи).
можно конечно и
НЕ ВЕРЮ, извините.
но это факт. У меня Е-2, Моторолла.
 

mixamax

Общительный
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
94
Да провода со свечами заказал уже, жду оригинал. Старые хотел проверить. Видел же на форуме где то писали про их сопротивление. Мож кто поможет? Не могу найти.:bayan:
 

DenMor

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
800
Реакции
620
Баллы
215
Отъездил на машине уже 67 тыс., два раза по регламенту менял свечи, только Чемпион, проблем с ВВ проводами не испытывал ни разу, просто при замене свечей всегда провода и наконечники внутри и снаружи обрабатываю силиконом. Кстати у меня зазор на свечах вообще 0,8 проблем даже с пуском в морозы нет.
 
Сверху