Установил, себе недавно БК Престиж. Скажите у кого сколько показывает на ХХ датчик положения дроссельной заслонки? У меня например 14, я думаю, что должно быть 0(на 406 так было), при этом ХХ в норме, да и вообще авто нормально работает.
На 406-м стоит регулятор холостого хода, он подает воздух в цилиндры в обход дроссельной заслонки, которая на ХХ закрыта. На Крайслере, вероятно, реализована другая схема - ХХ задается с помощью механизма дроссельной заслонки, который поддерживает на ХХ ее минимальное открытие для устойчивой работы двигателя. Вряд ли у вас есть повод для беспокойства (с точки зрения теоретических рассуждений )я думаю, что должно быть 0(на 406 так было), при этом ХХ в норме, да и вообще авто нормально работает.
Вы, батенька, в своем уме? Если Ваш друг так ездит, то он просто гробит мотор!ЗМЗ-406 низкооборотистый мотор, обороты редко выше 1500-2000 об/мин.
ЗМЗ-406 низкооборотистый мотор, обороты редко выше 1500-2000 об/мин.
Вы, батенька, в своем уме? Если Ваш друг так ездит, то он просто гробит мотор!
По большому счету- да и вот почему: Наибольшей экономичностью, долговечностью и прочими плюсами двигатель обладает исключительно в зоне максимума крутящего момента. При постоянном "недокручивании" высокооборотного ДВС происходит повышенное образование шлама, цилиндры не продуваются, образуется нагар, к\в под нагрузкой испытывает нештатные вибрации, не прибавляющие ему долговечности, вдобавок, этими вибрациями к\в щедро делится с трансмиссией. Делайте выводы и не иронизируйте попусту.И чего? Я гроблю свой мотор?