• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Про показания БК.

zpv

Общительный
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
16
Реакции
2
Баллы
94
Установил, себе недавно БК Престиж. Скажите у кого сколько показывает на ХХ датчик положения дроссельной заслонки? У меня например 14, я думаю, что должно быть 0(на 406 так было), при этом ХХ в норме, да и вообще авто нормально работает.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Про показания БК.

я думаю, что должно быть 0(на 406 так было), при этом ХХ в норме, да и вообще авто нормально работает.
На 406-м стоит регулятор холостого хода, он подает воздух в цилиндры в обход дроссельной заслонки, которая на ХХ закрыта. На Крайслере, вероятно, реализована другая схема - ХХ задается с помощью механизма дроссельной заслонки, который поддерживает на ХХ ее минимальное открытие для устойчивой работы двигателя. Вряд ли у вас есть повод для беспокойства (с точки зрения теоретических рассуждений :) )
 

MAL

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
3
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Про показания БК.

На хрусте БУ не управляет дроссельной заслонкой! А БУ управляет "шаговым электродвигателем управления подачи воздуха на ХХ". Находится под дроссельной заслонкой на дроссельном узле.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ответ: Про показания БК.

Доброго времени суток, уважаемые! Промыл сегодня дроссельный узел, призакрыл заслонку до 14%...... все работает, но расход на ХХ не изменился. Выходит также 2,2-2,3л. При таком положении ДЗ обороты ХХ около 800 и подсаживаются они под нагрузкой хорошо, до 600 где-то. Поднял заслонку винтом до 16% - при таком положении ХХ стабильный 900 об/мин. Но расход в районе 2,5 л в час(((( Сейчас имею: ХХ-900об, ПДЗ-16%, УОЗ-8гр, длительность импульса впрыска - 3,0....3,5мс, часовой расход воздуха-0,10...0,11г/сек, t впуска 37...40, ну и соответсвенно 2,5л/час на ХХ. Кто что думает по этому поводу?
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
А как определить момент отключения форсунок?
Когда иду накатом на холостом расход МК показывает 1-1.3, при торможении двигателем расход показывает около 3-4.5 л\ч.
Может быть это и есть не отключение форсунок?
И каким образом регулировать угол до нормального положения?
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
RustUZB, МК при торможении двигателем показывает плавное уменьшение расхода вплоть до 0л/100км, но надо помнить что форсунки три торможении двигателем отключаются когда обороты больше 1800, при прохождении этой "границы" они включаются в работу и показывают НЕ нулевой расход.
А по поводу угла - то он регулируется только лишь известным всем винтом под Т20 на дроссельном узле.
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Угол 14%, хх 780-800, расход на хх 0,8-1 л/час. Средний расход 18л/100км по городу.
И это при том, что совсем недавно расход на хх был 1,3-1,5л/час. хх 830-850, и средний расход по городу 20-23л/100км. дроссель те же 14%
Эта экономия объясняется просто - обратный клапан на подаче в адсорбер, был установлен на ГАЗе наоборот. Я и раньше замечал повышенный расход, но поставив МК смог это доказать в гарантийном сервисе.
 

couratis

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
43
Реакции
36
Баллы
109
AlGaz81, Подтверждаю Ваши данные по расходу на ХХ. У меня тоже так. 2,4-2.5 л/ч на ХХ. Замерял на БК Престиж 105. У меня такая история с этим расходом получилась.
Приобрел БК на Крайслер (прошивка Моторола) (прошивка БК 9.3). При покупке никто не сказал, что Престиж корректно работает только с Микасами, а с моторолами не очень. Но тем не менее, моторолу видит и часть параметров отображает, нет только мотор-тестера.
Когда установил, то устроил пробный маршрут с целью замерять расход горючего. Маршрут: всего 40 км., из них 25 км по загородному шоссе, 15 км. по городу. По окончанию маршрута компьютер мне выдал общий расход горючего всего 1,2 литра! Меньше чем на Оке , хотя по паспортным данным, должен быть не менее 3,6-4,0 литра, т.е. примерно 1литр/10км. Сразу оговорюсь, ДРТ по инструкции не калибровал, т.к. не настолько богат, чтобы заправить сразу полный бак;
В настройках выставил примерное количество сожженного горючего исходя из паспортных данных расхода Крайслера (т.е. определил примерную величину л/км по городу и по шоссе, затем сложил эти величины и внес в настройки. В итоге оказалось, что расход, который получился с заводскими настройками компа (т.е. без моих корректировок), раза в три меньше реального. В результате, после того, как вместо величины 1,2л. я поставил 3,6 л. расход начал считаться более-менее верно, но уже через несколько заправок, в баке было больше бензина, чем по показаниям компьютера. Т.е. реально двигатель ел меньше, чем считал бортовой комп и коэффициент 3,0 был избыточен. Поначалу замучился и оставил как есть.
Продолжение истории. Мой товарищ тоже заказал для своей Волги с ЗМЗ-406 борт комп. Престиж. И сравнили мы данные двух компов – моего и его. Мой комп. изначально показывал расход на ХХ 1,2 л/ч. На ЗМЗ-406 у моего товарища расход также 1,2 л/ч. НО!!! У меня при таком расходе на ХХ, реальный расход занижен в ТРИ раза! У моего товарища изначально расход считается верно.
Теперь пошли догадки…
Крайслер примерно в два раза шустрее ЗМЗ по оборотам, т.е. более высокооборотистый и легко раскручивается до 3000 и выше. ЗМЗ-406 низкооборотистый мотор, обороты редко выше 1500-2000 об/мин. И похоже, что у Крайслера расход на ХХ ТОЖЕ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ чем у ЗМЗ. В том числе из-за приоткрытой ДЗ. Т.е. для моего движка, реальный расход на ХХ д/быть 2,4л/ч. Попытка не пытка, пробуем.
Итак, что было сделано: создал маршрут, проехал определенное расстояние и как в инструкции указано, посмотрел расход за поездку. Затем , не завершая маршрут, умножил значение расхода на 2,75 (т.к. если умножить на 3,0 комп завышает расход) и записал расход в ячейку. После этого, на ХХ бортовик стал показывать расход 2,4 л/ч. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ВСЕ ЗАРАБОТАЛО КОРРЕКТНО! Расход по компу стал в точности соответствовать показаниям ДУТ.
Вот такие вот соображения… Я не один такой, оказывается
 

RustUZB

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
396
Реакции
242
Баллы
145
Что-то с алгоритмом обработки, у меня на хх 0.9-1.1 как написано в манулале к МК, но при этом всё более менее высчитывается корректно (+- 1 л. на сотню), бак пока не тарировал заношу в ручную, благо заправляюсь последнее время с мерных канистр по 10 - 15 литров. Всё руки не дойдут раскашелиться на полный бак, слить и мерить до победного. Да и дут работает по своему алгоритму (скачет при торможении и поворотах), я думаю получить с волговсково (родного) дута во время движения точные показания невозможно, так что пока только в ручную.
На второй машине (бмв) дут поключён к мозгам на прямую, там показания пляшут +- 1.0 л. в движении, да и конструкция дута там совсем другая.
 

Падонок ВОЛГ

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
308
Реакции
159
Баллы
145

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
ЗМЗ-406 низкооборотистый мотор, обороты редко выше 1500-2000 об/мин.
Вы, батенька, в своем уме? Если Ваш друг так ездит, то он просто гробит мотор!

Я езжу в таком режиме на своей крысе, Экономичный режим до 2000 и след передача. Отлично тянет. Учитывая схожие характеристики 406 и крысы, думаю что ничего он не гробит.
- Одна тонкость только есть, на низких оборотах не надо газ давить как ненормальный, нажимать надо по чуть чуть.
И чего? Я гроблю свой мотор? :)
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
И чего? Я гроблю свой мотор?
По большому счету- да и вот почему: Наибольшей экономичностью, долговечностью и прочими плюсами двигатель обладает исключительно в зоне максимума крутящего момента. При постоянном "недокручивании" высокооборотного ДВС происходит повышенное образование шлама, цилиндры не продуваются, образуется нагар, к\в под нагрузкой испытывает нештатные вибрации, не прибавляющие ему долговечности, вдобавок, этими вибрациями к\в щедро делится с трансмиссией. Делайте выводы и не иронизируйте попусту.
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
+ маховик нелюбит маленьких оборотов + про расход ты ошибаешься. С оборотов меньше 2к двиг тратит больше "энергозатрат" чтобы раскрутиться.
 
Последнее редактирование:
Сверху