инфы никакой не встречал, но теоритически проточить в блоке отверстие под сальник не сложно, но как протянуть сальник через фланец маховика? Как сказал
Тартарен, нужно менять колено.
По поводу маслосгонной резьбы, у нас уже давно практикуют вместо нее две канавки кольцевых, после установки набивки они формируют два бугорка на ней (на набивке) эти бугорки работают как маслоотражатель, по наблюдениям намного эфективней резьбы. Плюс ко всему, не грамотно сделанная резьба рвет набивку, в лучшем случае идет ускоренный ее износ, с канавками такой проблемы нет. Еще один момент, набивка очень чувствительна к давлению в картере, так что должна хорошо работать вентиляция.
И наконец про саму набивку, из всего что я ставил больше всего мне понравилась, не знаю от чего она, но выглядит как обычная набивка от мерса ,серая плетенка, но внутри ( с торца видно) вставлена зеленая нить мм 3 в диаметре.