S
sanya
Народ интересно ваше мнние вот про ето
(не мой эксперемент взято с другого сайта) :
Сегодня проделал такую штуку: не снимая старый датчик температуры снял с него клемму и воткнув другой датчик закрепил его в районе крана печки. Температура там для него вполне подходящая, на мой взгляд Просто задолбало что горячий двигатель после заводки глохнет (комп ошибок не выдаёт, кроме "стандартной" 53Н). Перед этим поменял: РХХ, свечи, провода свечные, поставил тестовый (проверенный) ДМРВ, прочистил байпасный канал. После операции с датчиким температуры воздуха двигатель стал приёмистей, расход топлива не увеличился (пока ) Буду следить что будет дальше. P.S. А дальше может быть то что компьютер получая неверные показания с датчика изменяет угол зажигания, не знаю на сколько это фигово
есть такие же проблеммы на горячем двигателе, кто то такое делал?
(не мой эксперемент взято с другого сайта) :
Сегодня проделал такую штуку: не снимая старый датчик температуры снял с него клемму и воткнув другой датчик закрепил его в районе крана печки. Температура там для него вполне подходящая, на мой взгляд Просто задолбало что горячий двигатель после заводки глохнет (комп ошибок не выдаёт, кроме "стандартной" 53Н). Перед этим поменял: РХХ, свечи, провода свечные, поставил тестовый (проверенный) ДМРВ, прочистил байпасный канал. После операции с датчиким температуры воздуха двигатель стал приёмистей, расход топлива не увеличился (пока ) Буду следить что будет дальше. P.S. А дальше может быть то что компьютер получая неверные показания с датчика изменяет угол зажигания, не знаю на сколько это фигово
есть такие же проблеммы на горячем двигателе, кто то такое делал?