Ferum
Постоялец
- Регистрация
- 10 Авг 2008
- Сообщения
- 426
- Реакции
- 128
- Баллы
- 145
У меня такая история. Утром дочь отвез в садик, при выруливании с парковки у сада послышался скрежет со стороны капоты, остановился открыл капот ничего странного не увидел. Сел поехал жену отвозить на работу, отвез, когда возвращался в город упала напряжение на бк до 11.4 вольт. и температура начала расти, остановлся , открыл капот, оказывается слетел ремень, мотор у меня 406. надел его назад и заметил что шкив генератора сам посебе крутится то есть не закреплён на валу ротора. Сел в машину и стал ждать когда остынет мотор. Завел и поехал сразу в гараж. Снял генератор, оказывается разлетелась втулку между пдш и шкивом. поставил шайбу заместо втулки, поставил завел, нет зарядки. Потом приехал тесть и началось. За три дня я ставил и снимал генератор за 40. Тестером была провены обмотки статора, ротора на замыкании, также диоды, регулятор , конденсатор. Было заменено на новые кондёр, регулятор, пластина с диодами и всё равно нет зарядки. Поездки на аккамуляторе хватила на 30 километров, благо запасной есть. Генератор 9422.3701. новый у нас стоит 4500. Вот не знаю в чём ещё может быть проблема.
Кстати есть ли на волге 31029 с 406i реле зарядки и где оно расположено.
Ещё вопрос. Проводок идущий от кондёр к пластине должен быть от неё изолирован или контачит с пластиной?
Кстати есть ли на волге 31029 с 406i реле зарядки и где оно расположено.
Ещё вопрос. Проводок идущий от кондёр к пластине должен быть от неё изолирован или контачит с пластиной?