• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прощай ксенон! Дайте совет!Решено.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Федор57

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
94
Имею ГАЗ-31105 2007г. (новый салон). Брал машину в АВТОМИРЕ и одним из наворотов был ксенон на БС-е! Адски комфортно, но в плане подготовки к очередному ГТО, будучи "законопослушным" гражданином, готовлюсь расстаться с полюбившимся ксеноном. НЕ знаю как. Помогите, кто знает, как в БС на 105-ой вместо ксенона подключить галоген? Для рейстайлинговой серии 105-ых и схему-то электрическую монтажную не могу найти. А держатели для ламп Н7 ксеноновых и галогеновых универсальные? (Фара Бош) Вообще, что нужно поменять, что отключить, что и куда перекоммутировать? А может проще выполнить требования к ксенону: омыватели уже есть, одновременное горение ламп БС при включении ДС - не проблема,... а вот автоматическая электрокоррекция фар???!!!???... может подскажет кто?
Заранее благодарен любому за добрый совет. Спасибо!
:gaz_love_girl:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
  • Нравится
Реакции: vlr

Федор57

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
94
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

Это вписано в ПТС? Если да, то менять не надо.

Что Вы, полковник, в ПТС-е и граф то таких нет. Если бы ПТС был бы "правильным" документом, вот, например, как "история болезни" человека, то там бы отражались все такие особенности авто и, тем самым, они бы юридически закреплялись.
 
Последнее редактирование модератором:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

в ПТС-е и граф то таких нет
Есть. И, если продавец имеет сертификат соответствия на установленное им оборудование, то и в ПТС и в СРТС делается соответствующая отметка, снимающая все вероятные претензии и от ИДПС и от ПТО.
Если хотите порассуждать на тему негодяев- гаишников и чиновников, то в Курилку, предварительно прочитав Правила форума.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

Федор57,
зря Вы так на
полковника, он дело говорит, если в ПТС внесены изменения о том, что установлен ксенон, то заморачиватся не фиг.
 

Федор57

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
94
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

Федор57,
Ты сначала узнай - может тебе и менять ксенон на обычные не надо.

"Узнай" - это как? Типа, еду на ПТО, "полосатопалочники" в скопе с "техническими специалистами" меня мордой возят по моему "ксенону", я завожусь, вспоминаю как надо "месить" врага, и...
Им, же ничего не докажешь. Если бы было по уму, то вместо тупых, дурацких "технических требований к фарам с ксеноном" на посту технической проверки проводилась бы инструментальная проверка фар - ведь для безопасности дорожного движения необходимо именно это. Куда и как светят фары - вот вопрос и цель проверки! А причем здесь, например, омыватель? Или, другой вопрос, а что, машины с автоматической коррекцией положения фар никогда не ослепляют участников дорожного движения? Кстати, а почему только к ксеноновым фарам предъявляется требование одновременной работы ДС и БС? Если кто-то скажет об инерции включения ксенона - это "неправильный ответ", правильный ответ в идиотизме законодателя! Скажу больше, при переключении с ДС на БС (с ксеноном) в силу специфики человеческого зрения инерция включения ксенона наоборот необходима - она позволяет глазу адаптироваться, в то время как яркий ксеноновый отсвет мешает "работать" дальнему свету, делая его бесполезным! Кто пробывал - знает!
Резюме: заменю ксенон на галоген, пройду ГТО, а там видно будет...
:gaz_love:

Добавлено через 22 минуты 58 секунд
Есть. И, если продавец имеет сертификат соответствия на установленное им оборудование, то и в ПТС и в СРТС делается соответствующая отметка, снимающая все вероятные претензии и от ИДПС и от ПТО.
Если хотите порассуждать на тему негодяев- гаишников и чиновников, то в Курилку, предварительно прочитав Правила форума.

Про "курилку" - это понятно, спасибо. Представляю, как вас - завсегдатаев форума, раздражают "новички" и "ученики"...
А насчет записей в ПТС, о которых вы так убежденно пишете, я был бы благодарен хоть бы за один скан такого ПТС... Извините, я не "теоретик" и за тридцать лет автожизни видел в ПТС только записи "совкового" периода о продаже резины, постановке в очередь и продаже аккумулятора.
Да, насчет продавца. Я написал, это - "АВТОМИР", являющийся официальным дилером горьковского автозавода, т.е. все предпродажные усовершенствования и дооборудования авто, которые он делает, по определению считаются "заводскими". Или это не так? Так какой сертификат мне спрашивать "у продавца"?
 
Последнее редактирование:

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

Или, другой вопрос, а что, машины с автоматической коррекцией положения фар никогда не ослепляют участников дорожного движения?
При его наличии, когда приближается авто с включенными фарами, корректор автоматически опускает свет, чтобы не ослеплять встречное авто.

В ПТС глянь есть что в графе особые отметки, если я правильно помню ПТС

Что касаемо снятия ксенона, вряд ли это сертифицировано установленный ксенон, и ГТО с ним не пройти. Омывателя нет, корректора нет.

Выходит "ксенон колхоз".

P.s. когда друг покупал форд фокус 2, фары сток, не адаптив и не под ксенон, он хотел купить ксенон у дилера (автомир), но что это дает, а ничего, тоже самое что купить в другом магазине, только изготовители разные да и только. Они сказали что мол установите не у нас, то тю-тю гарантия на электропроводку, хотя это спорный вопрос
 
Последнее редактирование:

Федор57

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
94
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

....При его наличии, когда приближается авто с включенными фарами, корректор автоматически опускает свет, чтобы не ослеплять встречное авто....

Это Вы погорячились, господин Славений! Автоматический корректор работает по другому алгоритму. При работающем (исправном) корректоре на стенде выставляются оптические оси фар. Далее при движении авто датчик корректора (или датчики - в более сложном девайсе) отслеживает изменения расстояния от задней части авто до дорожного покрытия, блок управления сглаживает информацию от датчика (усредняет её) и выдаёт соответствующие управляющие сиглалы на фарные моторчики, которые опускают / поднимают лучи фар в зависимости от проседания / подъема задней части автомобиля! Приборам такого типа "наплевать" на встречные авто и, тем более, на их водителей!
:drinks:
 

Ваcилий

Завсегдатай
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
888
Реакции
888
Баллы
215
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

При его наличии, когда приближается авто с включенными фарами, корректор автоматически опускает свет, чтобы не ослеплять встречное авто.
Ничего подобного. Но за идею - 5 с плюсом. :rofl: :rofl: :rofl:
 
  • Нравится
Реакции: DED

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

А может проще выполнить требования к ксенону: омыватели уже есть, одновременное горение ламп БС при включении ДС - не проблема,... а вот автоматическая электрокоррекция фар???!!!???... может подскажет кто?
Вы куда-то в дебри уже полезли.А фары-то у вас с оптикой под ксенон что-ли?Мне такие не попадались.А без этого всё остальное уже не актуально.А фото ПТС с отметкой о ксеноне встречал в инете.К сожалению, ссылку дать не могу.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

Вообще, что нужно поменять, что отключить, что и куда перекоммутировать?
Таки отвечу по теме:
- поменять нужно лампы. Если у тебя там Н7, то покупаешь такие галогены, вытаскиваешь ксеноновые и ставишь галогеновые - цоколь одинаковый.
- отключить и снять надо провода, идущие от ксеноновой лампы. Эти провода приведут в металлическую коробочку (в свою от каждой лампы) - это блоки розжига - их тоже надо снять. От блоков розжига, помимо проводов к лампам, будет тянуться ещё пара проводов - это питание + и - , соответственно - этот + (на проводе недалеко от блока розжига должен быть разъём) надо подключить к галогеновой лампе. Минус по идее на лампе итак должен быть, если нет, то подключить и минус к лампе.
 

Славентий

Бывалый
Регистрация
11 Янв 2007
Сообщения
1,385
Реакции
1,054
Баллы
320
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

Ваcилий, Федор57, сорри, это я наверно перепутал немного с другими фарами) кто-то мне рассказывал про такой принцип работы
Федор57, все объяснил правильно
 
  • Нравится
Реакции: DED

Федор57

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2006
Сообщения
10
Реакции
8
Баллы
94
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

Таки отвечу по теме:
- поменять нужно лампы. Если у тебя там Н7, то покупаешь такие галогены, вытаскиваешь ксеноновые и ставишь галогеновые - цоколь одинаковый.
.

Спасибо за конкретную рекомендацию. Вчера решился, снял одну фару, благо в 105-ой это не проблема - оказалось все просто! Провода внутри фары, которые ранее (до установки ксенона) шли на лампу БС, через удлинители подключены к внешнему устройству - высоковольтному блоку поджига. От этого блока возвращаются в фару два провода (большим сечением), которые подключены к ксеноновой лампе. Весь жгут проводов проходит через уплотнительную вставку, которая вмонтирована в центральную резиновую крышку кожуха фары. Итак, разъединяем провода, идущие внутри фары к штатному разъему, от удлинителей, уходящих к блогу поджига. Заменяем галогеновую лампу Н7 на аналогичную ксененовую и вышеупомянутые провода ДС, идущие от штатного разъема подключаем к установленной лампе напрямую (сдвоенный коричневый провод - масса, белый - +). Кстати, "масса" на корпусе держателя и на корпусе лампы не связана ни с одним из контактов самой лампы, т.е. безразлично "ху из ху"! Демонтируем отсоединенный от фары жгут проводов системы поджига ксенона, освобождаем от него резиновую крышку кожуха. Остается одна проблема - заглушить отверстие в резиновой крышке кожуха фары. Отмываем крышку, обезжириваем, вырезаем из армированного одностороннего скотча два круга диаметром 3,5... 4,0 см и, наложив их встречно изнутри и снаружи дырявого донышка крышки, склеиваем, тщательно прижимая скотч по кругу. Готово! Крышку - на место! Фару - на место! Проверяем. Ура! Все горит. Поехал на регулировку! Ксеноновое оборудование демонтировать пока не буду, поднакоплю рр, куплю и поставлю Хеллу-автоматический корректор, а там, посмотрим!
Всем СПАСИБО!:)

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Вы куда-то в дебри уже полезли.А фары-то у вас с оптикой под ксенон что-ли?Мне такие не попадались.А без этого всё остальное уже не актуально.А фото ПТС с отметкой о ксеноне встречал в инете.К сожалению, ссылку дать не могу.

Скажите, а где "про оптику" узаконено? Говорильня была до принятия поправок в "Технический регламент...", а на бумаге-то про оптику ничего не осталось! Или я ошибаюсь?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

А фото ПТС с отметкой о ксеноне встречал в инете.К сожалению, ссылку дать не могу.
Я могу фото своих ПТС и Свид. о рег.ТС выложить с отметками о ксеноне, только что толку, у меня фары переделаны под ксенон и эта переделка оформлена.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Re: Прощай ксенон! Дайте совет!

за тридцать лет автожизни видел в ПТС только записи "совкового" периода
Значит, автожизнь прошла мимо :
В ПТС глянь есть что в графе особые отметки, если я правильно помню ПТС
И в СРТС делаются аналогичные.
Закрываю как решенную.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху