Volga_3110
Общительный
- Регистрация
- 3 Июн 2009
- Сообщения
- 44
- Реакции
- 186
- Баллы
- 95
Ситуация следующая, вариантов несколько, но о них чуть позже.
И так, имеется чудо с индексом 3302 и именем газель, 2004 года рождения, по кузову не плоха, ещё лет 5 поживёт, по ходовке нареканий нет, двигатель гад 406 карбюратор +газ. Машина используется для перевозки окон пвх, пробежала 245000км, хочется большего, в кузове стоит пираммида весом 400 кг., этот груз газель носит са себе постоянно с момента покупки. ну а теперь о моей беде, меня замучал двигатель, постоянно раз в два месяца вода находит себе место пробиться в камеру сгорания, был двигатель перегрет до меня, при мне переточен, голова шлифованна, но в ней имеются микротрещены, даже глазом видно. после переборки масло не жрёт, установка фаз по транспортиру 19 и 20 градусов, заводится с пол оборота, ездиет пол года и опять прокладка, заменил, всё идеально, а через пару месяцев опять.
Теперь варианты:
1 новая газель! смысл брать, когда нарекания относятся только к двигателю.
2 новая голова.
3 новый двигатель. не особо вижу разницы между карбюратором и инжектором, так как постоянно или всегда езжу на газу.
4 вариант это ваши предложения.
p.s. ещё две крупные поломки были связаны с грм. 1 сломался ролик натяжителя верхней цепи, цепь не мало что разбила, второй случай раскрутился гидронатяжитель, цепь проточила в голове дорожки и поломала несколько зубьев шестерёнок распредвалов. так что не хочется мне советов по поводу замены на новый 406 405 409 там, сами понимаете. жду советов, спасибо!!!
И так, имеется чудо с индексом 3302 и именем газель, 2004 года рождения, по кузову не плоха, ещё лет 5 поживёт, по ходовке нареканий нет, двигатель гад 406 карбюратор +газ. Машина используется для перевозки окон пвх, пробежала 245000км, хочется большего, в кузове стоит пираммида весом 400 кг., этот груз газель носит са себе постоянно с момента покупки. ну а теперь о моей беде, меня замучал двигатель, постоянно раз в два месяца вода находит себе место пробиться в камеру сгорания, был двигатель перегрет до меня, при мне переточен, голова шлифованна, но в ней имеются микротрещены, даже глазом видно. после переборки масло не жрёт, установка фаз по транспортиру 19 и 20 градусов, заводится с пол оборота, ездиет пол года и опять прокладка, заменил, всё идеально, а через пару месяцев опять.
Теперь варианты:
1 новая газель! смысл брать, когда нарекания относятся только к двигателю.
2 новая голова.
3 новый двигатель. не особо вижу разницы между карбюратором и инжектором, так как постоянно или всегда езжу на газу.
4 вариант это ваши предложения.
p.s. ещё две крупные поломки были связаны с грм. 1 сломался ролик натяжителя верхней цепи, цепь не мало что разбила, второй случай раскрутился гидронатяжитель, цепь проточила в голове дорожки и поломала несколько зубьев шестерёнок распредвалов. так что не хочется мне советов по поводу замены на новый 406 405 409 там, сами понимаете. жду советов, спасибо!!!