• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Профилактический осмотр/ремонт после перегрева

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Здравствуйте! Свою Волгу :gaz_love: купил 3 года назад. Причём, по незнанию, купил с убитой помпой. Естественно, далеко не сразу допёр, что температура двигателя подозрительно большая - 100-105*С. По незнанию же, некоторое время, хотя и не долго, ездил с такой температурой. За уровнем тосола и масла следил бдительно. Ну а потом поменял помпу. С тех пор видимых проблем не возникало. Машина ездит нормально, не перегревается. Пару дней назад задался вопросом, а не могла ли в те времена, когда двигатель перегревался, начать прогорать прокладка под ГБЦ или сама ГБЦ? И насколько страшно будет, если в прокладке образуется дыра? Дело в том, что машину для езды по городу я не использую. Езжу на ней только на дальние расстояния (~300 км). И очень бы не хотелось встать где-нибудь посреди дороги. Зимой на машине не езжу. Думаю после зимней спячки поменять все резиновые шланги/патрубки в системе охлаждения. Вот и мысль пришла, не разобрать ли ГБЦ в целях профилактики? Кто что может посоветовать на этот счёт?

PS. Естественно, разбирать голову ой как не хотелось бы!
 

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
rv82, прокладки насколько я помню одинаковые, разница в модификации двигателя помоему в штангах толкателя клапаннов, на 4021 они на какие то мм длинее. в остольном все тоже самое и никаких сильных изминений нету:rolleyes:
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Vitabass, учи матчасть. штанги и голова на 4021.10 выше на 3,6мм
высота головы 402.10 - 94.4мм, 4021.10 - 98мм

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
других отличий у двигателей нет.
 
Последнее редактирование:

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Вот что значит редко ездить! Только сегодня обнаружил, что АИ-80 больше нет в продаже и не будет! Отсюда возник вопрос, на который я так и не нашёл вменяемого ответа: можно ли змз-4021 использовать с АИ-92? Кто-то говорит, что можно, а кто-то, что нет. А как же на самом деле? По видимому, придётся покупать головку от 402 под 92 бензин? Свою головку отдавать под расточку очень бы не хотелось. Не верю я что-то всяким самоделкиным. Чего доброго, сточат криво. :( :( :(
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rv82, ну, отдай тогда на завод или в мастерскую. тут выбор не большой - либо срезать 3,6мм, либо на разборке искать не понятно что.
 

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
всяким самоделкиным. Чего доброго, сточат криво
Вот тут я не могу с тобой не согласиться!!!!!
Я и сам как то мало доверяю этим сервисам, не один раз напарывался на неприятности с авто! ( даже в лецензированом сервесе по волге) конечно дороговато но может лучше купить голову в магазине
P.S. хотя тоже не могу дать точной гарантии что сделанно все идеально четко и\или как надо
но все же я магазину доверяю больше чем автосервисам

P.S. опять же моё сугобо мнения не судите строго:rolleyes:
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
конечно дороговато но может лучше купить голову в магазине
Просто ужас, как жалко разом выложить 14 тыс. руб.! А голова от 402-го с 95-м бензином дружить будет? А то ведь, 92-й тоже вскоре запретят.
 

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
выложить 14 тыс. руб.! А голова от 402-го с 95-м бензином дружить будет? А то ведь, 92-й тоже вскоре запретят
на счет 14 т. это еще по божески:) у нас она стоит 17 на днях интересовался, а вот на счет 95 и 92 впервые слышу, тут ответить не могу, прости мне кажеться что это еще не скоро будет
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Оказалось, 14 тыс. - это неверная цена (взял первую попавшуюся из интернета). Обзвонил магазины. Самая дешёвая голова в сборе - 17 т.р. В таком случае, чтобы не выкинуть такую сумму на ветер, хочу уточнить, голова 402 точно подойдёт на змз-4021 без дополнительных переделок? Если да, то придётся покупать :(
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
rv82, еще раз:
различия в ГБЦ под 92 и 76(80)зебин только в высоте головки - 94.4 и 98мм. других отличий нет!
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
различия в ГБЦ под 92 и 76(80)зебин только в высоте головки - 94.4 и 98мм. других отличий нет!
Прошу прощения за возможно глупый вопрос. А ось коромысел вместе с последними тоже подойдёт от 4021-й головы на 402-ю?
 

Finsternis

Общительный
Регистрация
4 Июл 2009
Сообщения
91
Реакции
41
Баллы
95
rv82, подойдет, не беспокойся, разница только в высоте головки! А вот штанги придется поменять на покороче. Но помоему дешевле сточить 3,6 мм, сам вот думаю над этим.
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Но помоему дешевле сточить 3,6 мм, сам вот думаю над этим.
В этом как раз основная проблема. Машина у меня далеко от города (~300 км). Причём, поблизости от её текущего местопребывания никаких серъёзных мастерских нет :( Да и в городе я что-то не знаю, к кому обратиться. Есть конечно авторемонтный завод, но слышал, что качество выполненной работы может быть никаким. Вот и получается, что самое надёжное - это купить новую ГБЦ.
 

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
самое надёжное - это купить новую ГБЦ.
я думаю так!!!
Тебе надо перестать бояться! ведь глаза бояться руки делают!
Цена конечно дороговато, НО с другой стороны один раз сделаешь и потом как минимум лет 5 не заглядывая откатаешься ( будешь только масло менять и т.д.) грубо говоря цена вопроса около 20т.р. это ГБЦ прокладка под ГБЦ и толкатели, это по запчестям, естественно масло можно сразу поменять, будет только лучше. а не будет получаться дуй сюда мы поможем;)
 

rv82

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
52
Реакции
6
Баллы
85
Ну вот, голова и штанги куплены! Даже толкатели купил. Причём, всё со скидкой. Голова обошлась в 16 тыс! Осталось только поставить. И вот здесь появились вопросы. Если я ничего не путаю, у меня примерно пол бака 80-го бензина. На 402-й головке же с ним нельзя ездить? В таком случае, могу ли я проехать сколько-то километров (может быть около 100) на 92-м бензине с 4021-й головой? Т.е., еду я из деревни в город (~300 км) на остатках 80-го бензина. Когда остатки подходят к концу, заливаю 92 бензин, может быть подкручиваю трамблёр и еду дальше. Такое возможно?
 

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
много в тяги потеряешь!
но в этом есть несомненный плюс - быстрее дожгет остатки и заправится нормальным бензом...:whistle2:

конечно его лучше слить и не париться
а вот это батенька уже не есть комильфо... ибо не економично и не экологично...
сорри за оффтоп...
 

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
Сверху