igortru
Постоялец
- Регистрация
- 26 Янв 2009
- Сообщения
- 243
- Реакции
- 65
- Баллы
- 130
Последнее время заметил что двигатель работает как-то неустойчиво, видно что его на ХХ немного потряхивает причем промежутки между вибрацией могут быть разные. Если открыть дросель на высоких оборотах видно что тоже иногда происходят пропуски воспламенения, пропуски происходят примерно раз в 3-5 сек. Вибрация отдается на рычаг КПП.
Исходные данные следующие:
двигатель 406, пробег 130 000, ЭБУ Микас 7.1, прошивка 580. Фазы в норме, настроены по транспортиру.
Что сделано:
замена свечей на NGK - результата нет.
замена резинок в районе РХХ
замер компрессии - 12 во всех горшках.
ВВ провода внешне в норме, менялись, результата нет.
плановая замена возд. фильтра
Параметры на ХХ
время впрыска - 4.9 - 5.20 мс
расход воздуха - 16-18 кг/ч
обороты 780-820
температура ОЖ - 81 (датчики ТОЖ и ТВ исправные)
часовой расход 1.4 - 1.5
РХХ 95-100 шагов
Причин думаю может быть несколько - подсос воздуха (однако показания ДМРВ об этом не говорят), катушка зажигания, форсунки. Хочется пойти по пути наименьшего финансового сопротивления, о как! Посоветуйте куда дальше копать?
Исходные данные следующие:
двигатель 406, пробег 130 000, ЭБУ Микас 7.1, прошивка 580. Фазы в норме, настроены по транспортиру.
Что сделано:
замена свечей на NGK - результата нет.
замена резинок в районе РХХ
замер компрессии - 12 во всех горшках.
ВВ провода внешне в норме, менялись, результата нет.
плановая замена возд. фильтра
Параметры на ХХ
время впрыска - 4.9 - 5.20 мс
расход воздуха - 16-18 кг/ч
обороты 780-820
температура ОЖ - 81 (датчики ТОЖ и ТВ исправные)
часовой расход 1.4 - 1.5
РХХ 95-100 шагов
Причин думаю может быть несколько - подсос воздуха (однако показания ДМРВ об этом не говорят), катушка зажигания, форсунки. Хочется пойти по пути наименьшего финансового сопротивления, о как! Посоветуйте куда дальше копать?
Последнее редактирование: