• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пропуски зажигания?

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
Последнее время заметил что двигатель работает как-то неустойчиво, видно что его на ХХ немного потряхивает причем промежутки между вибрацией могут быть разные. Если открыть дросель на высоких оборотах видно что тоже иногда происходят пропуски воспламенения, пропуски происходят примерно раз в 3-5 сек. Вибрация отдается на рычаг КПП.
Исходные данные следующие:
двигатель 406, пробег 130 000, ЭБУ Микас 7.1, прошивка 580. Фазы в норме, настроены по транспортиру.

Что сделано:
замена свечей на NGK - результата нет.
замена резинок в районе РХХ
замер компрессии - 12 во всех горшках.
ВВ провода внешне в норме, менялись, результата нет.
плановая замена возд. фильтра


Параметры на ХХ

время впрыска - 4.9 - 5.20 мс
расход воздуха - 16-18 кг/ч
обороты 780-820
температура ОЖ - 81 (датчики ТОЖ и ТВ исправные)
часовой расход 1.4 - 1.5
РХХ 95-100 шагов

Причин думаю может быть несколько - подсос воздуха (однако показания ДМРВ об этом не говорят), катушка зажигания, форсунки. Хочется пойти по пути наименьшего финансового сопротивления, о как! Посоветуйте куда дальше копать?
 
Последнее редактирование:

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
igortru, такие вопросы сдесь задовать безполезно! У меня такая же беда, в соседней теме один в один такой вопрос, ответ уже второй день жду.

_http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=44826&page=2, 29 пост.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Параметры на ХХ

время впрыска - 4.9 - 5.20 мс
расход воздуха - 16-18 кг/ч
обороты 780-820
температура ОЖ - 81 (датчики ТОЖ и ТВ исправные)
часовой расход 1.4 - 1.5
РХХ что показывает? Давление топлива какое?
 

м974ср

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
65
обороты 780-820...

Не показаться бы дебилом... У друга на форде обороты ХХ пляшут, ездили на случку форда с бошевским компом, так тот показал, что все пучком!!! Паренек, что в сервисе работает стянул патрубок воздухана и показал на черный налет (кажысь сажа) вокруг дросельной заслонки, промыли ABROшным очистителем карбюратора (эту черную бяку смыли) и усе!!!! ХХ в норме!!!!! О как!!!! У самого 3110 с 402-м, такая же беда, так я и не заморачивають, она у меня на холостых дурит, а на оборотах как часы...
 

igortru

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
243
Реакции
65
Баллы
130
РХХ 95-100 шагов,
давление не мерял, не исключаю
бензанасос менял 6 мес назад

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
обороты 780-820...

Не показаться бы дебилом... У друга на форде обороты ХХ пляшут, ездили на случку форда с бошевским компом, так тот показал, что все пучком!!! Паренек, что в сервисе работает стянул патрубок воздухана и показал на черный налет (кажысь сажа) вокруг дросельной заслонки, промыли ABROшным очистителем карбюратора (эту черную бяку смыли) и усе!!!! ХХ в норме!!!!! О как!!!! У самого 3110 с 402-м, такая же беда, так я и не заморачивають, она у меня на холостых дурит, а на оборотах как часы...

это болезнь фордовских двигателей, точнее дросельной заслонки, на НТВ в передаче "Главная Дорога" про это рассказывали
- ненадолго лечится промывкой дроселя, или в заслоке делают небольшую дырку
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
РХХ 95-100 шагов,
давление не мерял, не исключаю
бензанасос менял 6 мес назад
подколбашивание можно поймать только на нормальном мотортестере. Снять осцилограммы с ВВ, с катушек, форсунок и ДПКВ. Где будут провалы в диаграмме там и косяки. У меня была такая же фигня когда разъем из одной катушки вываливался. Вроде нормально-нормально потом пропуск потом опять все норм.

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Найдите нормальный сервис где занимаются иномарками и попробуйте договорится со спецом.
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
т.е. искать сервис с осциллографом?
Типа того. Прибор зовется мотортестер. Моторсканеры есть сейчас почти у всех. А вот хороший мотортестер мало где. ценник за этот прибор начинается 80тыр и более в зависимости от навороченности.
 

prooxa

Общительный
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
28
Реакции
12
Баллы
70
пропуски могут быть не только из за неисправной системы зажигания, форсунки могут переливать или не доливать топлива в цилиндры, смотри по кислороднику. а вобще эбу должен ошибки выдавать, пропуски зажигания или воспламенения, но на волге это может быть под одним кодом ошибки. как вариант взять заведомо рабочии форсунки и погонять на них, это если малой кровью
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
а вобще эбу должен ошибки выдавать, пропуски зажигания или воспламенения, но на волге это может быть под одним кодом ошибки.
На подавляющем большинстве Волг ЭБУ не умеют определять пропуски воспламенения.
 

prooxa

Общительный
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
28
Реакции
12
Баллы
70
ну если система зажигания заведомо исправна, скорей всего дело в форсунках
Причин думаю может быть несколько - подсос воздуха (однако показания ДМРВ об этом не говорят), катушка зажигания, форсунки. Хочется пойти по пути наименьшего финансового сопротивления, о как! Посоветуйте куда дальше копать?
 
Последнее редактирование:

prooxa

Общительный
Регистрация
3 Дек 2010
Сообщения
28
Реакции
12
Баллы
70
во!!! только сейчас догадался, дело может быть не только в стехиометрии!, проверь транспортиром фазы, оно может пытаться поджечь пустой целиндр, допустим из-за позно закрывшихся клапанов
 
Сверху