Макс21
Общительный
- Регистрация
- 31 Дек 2011
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 9
- Баллы
- 70
Двигатель 402, компрессия 9,3-9,5 по кругу, зажигание бесконтактное, бронепровода новые.
Проблема уже месяца три точно, была на бензине и перекачивала на газ. Началось все с пропусков зажигания на холостом(дергается и припукивает в трубу, при чем не какой-то конкретный котел в такт, а хаотично, как ему захочется) кручение, выставление зажигания по стробу толку не дало, клапана выставлял в зазор по книжке, потом поставил 0,4 по кругу и забил.
Последнее время стало чаще чихать, поменял трамблер(с индукц датчиком), изменений нет, катушку б-116 новую, потом катушку от бмв(с ней хоть крутится стала лучше.
Сегодня переделал и установил трамблер от VW golf 2 с индукционным датчиком с ним точно такие же пропуски, не знаю уже куда смотреть, осталось два варианта - или плохая масса, или проблема в пропускающем клапане.
Ваше мнение?
Проблема уже месяца три точно, была на бензине и перекачивала на газ. Началось все с пропусков зажигания на холостом(дергается и припукивает в трубу, при чем не какой-то конкретный котел в такт, а хаотично, как ему захочется) кручение, выставление зажигания по стробу толку не дало, клапана выставлял в зазор по книжке, потом поставил 0,4 по кругу и забил.
Последнее время стало чаще чихать, поменял трамблер(с индукц датчиком), изменений нет, катушку б-116 новую, потом катушку от бмв(с ней хоть крутится стала лучше.
Сегодня переделал и установил трамблер от VW golf 2 с индукционным датчиком с ним точно такие же пропуски, не знаю уже куда смотреть, осталось два варианта - или плохая масса, или проблема в пропускающем клапане.
Ваше мнение?
Последнее редактирование: