• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пропала искра на катушке СЖ.

Анатолий3110

Общительный
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
64
Двигатель 402. пропала искра на катушке. Поставил новое: катушку зажигания, статор датчика-распределителя, коммутатор, прозвонил высоковольтные провода. всё в норме, а искры с катушки все равно нет. помоите, пожалуйста:(!!!
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Re: Одолжите ведро искры

Резистор в трамблёре есть?
А крутится ли вообще трамблёр?
Крышка трамблёра часом не треснутая?
+ на катушке присутствует?
датчик трамблёра щелевой или контактный?
коммутатор точно рабочий?
 

Афанасьев

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
Re: Одолжите ведро искры

Зажигание бесконтактное, крышка трамблера целая, сам он вертится коммутатор проверял на другой машине, та завелась с пол оборота.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Re: Одолжите ведро искры

Значит оборвался проводок от катушки трамблёра к винтику,на трамблёре,к которому подходит внешний провод на коммутатор.

Бывает ещё интересней-размагнитился магнит в трамблёре.Это который крутится...
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Re: Одолжите ведро искры

А в трамблёре обрыва быть не может? Помнится, я парился - искра то есть, то нет, и только в двух цилиндрах! Заводишь - чихает ритмично, но не заводится. Посадил два аккумулятора... Оказалось, проводочек в трамблёре отходил...

На коммутаторе и вариаторе точно есть плюс?
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Re: Одолжите ведро искры

с месяц назад тоже голову с искрой поломал, оказалось в вариаторе(добавочное сопротивление) лопнула нихромовая нить и питание на катушку не поступало.

так что если коммутатор 13.3734 то проверь целостность нитей в вариаторе
 

Афанасьев

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
Re: Одолжите ведро искры

Катушку трамблера сменил - не помогло.

Добавлено через 7 минут 41 секунду
с месяц назад тоже голову с искрой поломал, оказалось в вариаторе(добавочное сопротивление) лопнула нихромовая нить и питание на катушку не поступало.

так что если коммутатор 13.3734 то проверь целостность нитей в вариаторе
В натуре надо глянуть там же две нити и на катушку по моему отдельная идет с С на К. Вторая нить с С на + она у меня однажды уже горела, но тогда вообще тока нигде не было. Завтра с рассветом буду проверять, щас вже тёмно, а я темноты боюсь, ласточка то во дворе стоит, затолкать в её гараж - это ж ...
 
Последнее редактирование:

Афанасьев

Общительный
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
5
Реакции
4
Баллы
64
Re: Одолжите ведро искры

Люди, проверил и вариатор и провод высоковольтный с катушки, искры на нем уже нет. Может блок управления ЭПХХ полетел или он тут не при чем? На схеме наблюдаю кроме того еще и парочку электромагнитных клапанов, токмо я их на аппарате обнаружить не могу, я понимаю что я чайник, но, извините, я от центров цивилизации далековато обитаю, а от народа, что поближе, когда слышат о бесконтактном зажигании ничего умнее как "поменяй ты его на ..й" или чеса в затылке ждать не приходится.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Афанасьев, Как могу :
система зажигания делится на первичную (низковольтную) и вторичную (высоковольтную) части. Для проверки первичной цепи необходимо убедиться, что плюс присутствует на коммутаторе ( клемма +) и катушке зажигания. При вращении двигателя оно не должно пропадать.Особое внимание обратите на то, что оно не должно пропадать при вращении двигателя 1 Далее на клемму КЗ коммутатора подсоединяем контрольную лампу (она горит), и , вращая двигатель смотрим, моргает ли она. 2 Если она моргает, то коммутатор исправен. 3 Если нет, необходимо проверить, приходит ли сигнал на клемму Д коммутатора, он идёт с трамблёра. 4 Этот сигнал можно проверить, подсоединив вольтметр и вращая двигатель. Напряжение должно изменяться скачками. Если этого нет смотрим целостность провода от трамблёра на клемму Д коммутатора. Если провод цел с большой вероятностью можно предположить, что неисправен трамблёр. Если при проверке по пункту 2 лампа не моргает, но при проверке по пункту 3 напряжение меняется скачками при вращении двигателя неисправен коммутатор.
Блок ЭПХХ и прочие клапана тут ни причём.

Если не получается, жалуйтесь дальше. Желательно более точное описание проведённых вами проверок.
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Насчёт Вариатора-замыкаешь 2 крайние клеммы и заводишь.
Если завелась и работает-глуши и беги в магазин,за вариатором.
Если ездить с этой Перемычкой-то сгорит бобина....
 

Vol3102

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
пропадает искра на 402 дв

Привет всем. у меня такая проблема... пропадает искра на 402 дв. как только температура доходит до рабочей нормы при высоких оборотах пропадет искра. двигатель глохнет и стреляет в глушитель. трамблер перебрал не помогло. заранее всем спасибо.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: пропадает искра на 402 дв

как только температура доходит до рабочей нормы при высоких оборотах пропадет искра
Уверен, что именно искра?
трамблер перебрал не помогло.
контакный или бесконтактный? Кондёр целый? Попробуй поставить другой коммутатор.
 

Vol3102

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: пропадает искра на 402 дв

ну да сдергиваю ВВ провод с любого цилиндра ее нет а если есть то слабая. трамб бесконтактный. вот еще что катушка греется. если честно я в электрике не очень. она вообще должна нагреваться.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: пропадает искра на 402 дв

Слабая искра может быть из-зи пробитого конденсатора, катушка греется, это не страшно до разумных пределов конечно, кстати дело может быть и в ней. Конденсатор, катушка, коммутатор, отсюда надо начинать, кстати такие вещи должны быть в запасе, начни с кондёра (хотя если он пробит, то искра всегда будет слабая), если точно уверен, что это электрика.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: пропадает искра на 402 дв

Земляк на крышку трамблера обрати внимание-трещины ,следы пробоя ,уголёк контактный . Ну правильно
OlegRus, советует -пробуй менять катушку и трамблёр на заведомо исправные,состояние ВВ проводов не вызывает подозрений ?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: пропадает искра на 402 дв

на крышку трамблера обрати внимание-трещины ,следы пробоя ,уголёк контактный
Это конечно, в первую очередь + бегунок, я это даже не стал упоминать, т.к., понял что это уже всё было проделано, раз уж Автор:
трамблер перебрал
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Re: пропадает искра на 402 дв

Vol3102, скорее коммутатор. Была машина похожая. Как только раскрутишь мотор - глохнет. Постоит - опять нормалёк.
Конденсатора скорее всего нет - бесконтактная система.
 

Vol3102

Заблокирован
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: пропадает искра на 402 дв

Слабая искра может быть из-зи пробитого конденсатора, катушка греется, это не страшно до разумных пределов конечно, кстати дело может быть и в ней. Конденсатор, катушка, коммутатор, отсюда надо начинать, кстати такие вещи должны быть в запасе, начни с кондёра (хотя если он пробит, то искра всегда будет слабая), если точно уверен, что это электрика.

ну да кабр. в норме перебрал настроил все в норме да и проблемы с подачей топлива нет.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Земляк на крышку трамблера обрати внимание-трещины ,следы пробоя ,уголёк контактный . Ну правильно
OlegRus, советует -пробуй менять катушку и трамблёр на заведомо исправные,состояние ВВ проводов не вызывает подозрений ?

Провода заменил.на новые, крышка в норме и бегунок тоже.
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Re: пропадает искра на 402 дв

ну да кабр. в норме перебрал настроил все в норме да и проблемы с подачей топлива нет.
не факт, может залипать игла, как раз, на больших оборотах.
Конденсатора скорее всего нет - бесконтактная система.
Я почему-то понял, что речь идёт о контактном, думал ещё про кулачки сказать, но не стал:
трамблер перебрал
Кондёра конечно нет, т.е. он есть, грубо говоря, в коммутаторе.
 
Сверху