Доброго времени суток.
ГАЗ 3110, 406. МИКАС 7.1
Пропадает питание с ЭБУ. Причем непредсказуемо.
ЗАВЕЛ сегодня как обычно с пол пинка и начал сметать снег с нее. Поработала минут пять и заглохла, причем бензонасос (ЭБН) продолжал работать. Такого раньше не было. Выключил зажигание, включаю - тишина, ЭБН не качает, и самое главное, не горит борт.компьютер (БК). Проверил предохранитель ЭБН - нормальный вроде. Начал проверять все предохранители подряд - все вроде нормальные. После этого включаю зажигание - все заработало, и БК и ЭБН. Выключаю, перехожу на место водителя (проверял с пассажирского), включаю - опять тишина. Лампочки на панели приборов загораются, фары горят, стартер крутится.
Поменял местами два предохранителя (один из них с ЭБУ) - все завелось и вроде нормально стало. Решил что контакт хреновенький был и теперь все починил. Поехал к друзьям, встал на перекреске - бамс, и выключилось. Оттащили с женой в ближайший двор, ковырял/нажимал/за проводки дергал - ни хрена. Затолкали подальше под во двор фонарь, а она взяла и заработала. Доехали до друзей, посидели немного, собрались обратно. Завел с полпинка, после прогрева опять все вырубилось. Вскрыл обшивку над ЭБУ - там подергали провода, опять завелось. Только собрался ехать, проезал 2 метра и встал.
Короче оставил под окном у друга, завтра отбуксирую.
Мои предположения - на ЭБУ пропадает питание. Т.к. ЭБН после того как заглохнет - работает, а после перевключения - нет, т.е. не работает потому что с ЭБУ нет ему сигнала. БК кстати сам по себе тоже работает, если ему кнопки нажимать, а раз сигнала на него с ЭБУ нет - он и не показывает ничего.
Где там узкие места по питанию могут быть, может кто имел опыт?
Только электрик из меня как из го-на пуля, так что если можно попроще.
ГАЗ 3110, 406. МИКАС 7.1
Пропадает питание с ЭБУ. Причем непредсказуемо.
ЗАВЕЛ сегодня как обычно с пол пинка и начал сметать снег с нее. Поработала минут пять и заглохла, причем бензонасос (ЭБН) продолжал работать. Такого раньше не было. Выключил зажигание, включаю - тишина, ЭБН не качает, и самое главное, не горит борт.компьютер (БК). Проверил предохранитель ЭБН - нормальный вроде. Начал проверять все предохранители подряд - все вроде нормальные. После этого включаю зажигание - все заработало, и БК и ЭБН. Выключаю, перехожу на место водителя (проверял с пассажирского), включаю - опять тишина. Лампочки на панели приборов загораются, фары горят, стартер крутится.
Поменял местами два предохранителя (один из них с ЭБУ) - все завелось и вроде нормально стало. Решил что контакт хреновенький был и теперь все починил. Поехал к друзьям, встал на перекреске - бамс, и выключилось. Оттащили с женой в ближайший двор, ковырял/нажимал/за проводки дергал - ни хрена. Затолкали подальше под во двор фонарь, а она взяла и заработала. Доехали до друзей, посидели немного, собрались обратно. Завел с полпинка, после прогрева опять все вырубилось. Вскрыл обшивку над ЭБУ - там подергали провода, опять завелось. Только собрался ехать, проезал 2 метра и встал.
Короче оставил под окном у друга, завтра отбуксирую.
Мои предположения - на ЭБУ пропадает питание. Т.к. ЭБН после того как заглохнет - работает, а после перевключения - нет, т.е. не работает потому что с ЭБУ нет ему сигнала. БК кстати сам по себе тоже работает, если ему кнопки нажимать, а раз сигнала на него с ЭБУ нет - он и не показывает ничего.
Где там узкие места по питанию могут быть, может кто имел опыт?
Только электрик из меня как из го-на пуля, так что если можно попроще.