Burik
Житель
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 3,233
- Реакции
- 988
- Баллы
- 465
пропала зарядка...
Итак, в поиск тыкать не нужно, систему заряда и работы гены знаю, именно такой проблемы в темах не нашел, а похожие не устраивают.
Приступим. С прошлой весны с зарядкой было все ок.
До сегодняшнего обеда.
Завел машину с брелка, так как не сильно то и остыла, сажусь втыкаю ключ, все работает, опускаю ручник(естественно моргает аварийка один раз, сигналка топор 9010) и.... падают обороты печки, пропадает заряд, загорается лампочка. Под капотом пожамкал все провода, от аккума/гены, эффекта ноль. ВЫключаешь все потребители, даешь оборотов заряджка начинается(звонил цешкой). включаешь печку+помпу зарядка пропадает. Лампочка незаряда горит постоянно. Причем даже тогда, когда вольтметр показывает 13,6вольт. Ну и на холостых оборотах заряда нет вообще, тахометр дохнет, даешь газку, тахо оживает.
Внимание, вопрос. Что может так внезапно накрытся, чтобы появились такие симптомы?
Предчувствую вопросы. Ремень натянут, гена крутится, подшипники не свистят. Клеммы чистятся регулярно, аккумулятор живее всех живых, провода меджу геной/акком целые, без перегибов, потертостей. Фишки вставлены, обжаты.
Цель создания топика выяснить, может где какой косяк, про который я не знаю, и для исправления которого нет необходимости снимать гену.
Есть подозрение на регулятор, либо диодный мост. Но с чего бы они так неожиданно сдохли. Не прикуривал, гену ничем не поливал, все работало в штатном порядке.
Проблема срочная, так как сегодня еще более менее тепло, -22, можно скрутить гену, и поковыряться. ЗАвтра будет холоднее.
заьыл сказать, 4062, гена с втроенным реле. Чистился, менялись ДМ и регулятор год назад, даже меньше, пробег за это время 20ткм. Проблем и намеков не было.
Итак, в поиск тыкать не нужно, систему заряда и работы гены знаю, именно такой проблемы в темах не нашел, а похожие не устраивают.
Приступим. С прошлой весны с зарядкой было все ок.
До сегодняшнего обеда.
Завел машину с брелка, так как не сильно то и остыла, сажусь втыкаю ключ, все работает, опускаю ручник(естественно моргает аварийка один раз, сигналка топор 9010) и.... падают обороты печки, пропадает заряд, загорается лампочка. Под капотом пожамкал все провода, от аккума/гены, эффекта ноль. ВЫключаешь все потребители, даешь оборотов заряджка начинается(звонил цешкой). включаешь печку+помпу зарядка пропадает. Лампочка незаряда горит постоянно. Причем даже тогда, когда вольтметр показывает 13,6вольт. Ну и на холостых оборотах заряда нет вообще, тахометр дохнет, даешь газку, тахо оживает.
Внимание, вопрос. Что может так внезапно накрытся, чтобы появились такие симптомы?
Предчувствую вопросы. Ремень натянут, гена крутится, подшипники не свистят. Клеммы чистятся регулярно, аккумулятор живее всех живых, провода меджу геной/акком целые, без перегибов, потертостей. Фишки вставлены, обжаты.
Цель создания топика выяснить, может где какой косяк, про который я не знаю, и для исправления которого нет необходимости снимать гену.
Есть подозрение на регулятор, либо диодный мост. Но с чего бы они так неожиданно сдохли. Не прикуривал, гену ничем не поливал, все работало в штатном порядке.
Проблема срочная, так как сегодня еще более менее тепло, -22, можно скрутить гену, и поковыряться. ЗАвтра будет холоднее.
заьыл сказать, 4062, гена с втроенным реле. Чистился, менялись ДМ и регулятор год назад, даже меньше, пробег за это время 20ткм. Проблем и намеков не было.