• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Пропадает зарядка пр резком наборе оборотов

LEA

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
93
Реакции
136
Баллы
110
Всем привет.
Возникла проблема с зарядкой выручайте - куда смотреть что менять.
На холостых оборотах все отлично(при всех включеных потребителях).
ЕСли педаль газа нажимать плавно то все хорошо.
ЕСли резко нажать педаль газа(при резком ускорении, если стоять на месте и резко нажать на педаль газа) зарядка падает практически в ноль, иногда совсем пропадает (тухнут - приборка, фары, выключается магнитола, остонавливаеться моторчик печки) и при этом стрелка тахометра начинает истерить (сильно дергается ), через несколько секунд все нормализуется (стрелка тахометра успокаевается и зарядка в норме).
Поменял щеточный узел - проблема осталась.


АВтомобиль волга 31105 двигло 406, ремень не проскальзывает, ремень натянут хорошо( я бы даже ослабил чуть-чуть)
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
На клеммах аккумулятора во время запуска падает до 11.

Это нормально!

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
На холостом ходу 13.85, при включении потребителей(фары, печка,аварийка,мафон) оно падает до 13,62.
Если дать обороты от 13.8 до 13.95.

Это тоже нормально!

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
Хотя если смотреть по приборке(в то время когда на клеммах 13.8) показывает ноль, тахометр прыгает туда сюда и по фарам видна просатка напруги.

А вот это уже проблема! Видимо где-то плохой контакт в соединении. Причин может быть много. И щиток приборов здесь не виноват. Надо идти по цепи и искать проблемное место.

Добавлено через 11 минут 20 секунд
Есть подозрение что проблема связана с приборкои или я ошибаюсь.

Если напряжение на клеммах АКБ в этот момент 13.8 в, то генератор работает. И судя по Вашим описаниям, проседает питание не только на щитке приборов. Значит приборка не виновата. Надо идти по цепи: силовые предохранители - соединение проводов около вакуумного усилителя тормозов (в пучке есть соединение четырёх силовых проводов. От силового предохранителя 60 А, от реле стартера, от замка зажигания, и от блоков предохранителей) - замок зажигания - блок предохранителей. Где-то в этой цепи есть проблема, и её надо найти. Проверьте все соединения, и провода.
 
Последнее редактирование:

LEA

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
93
Реакции
136
Баллы
110
Проблему решил.
Все проверил - все хорошо, все на месте-но напруга падает.Решил кинуть провод с клеммы аккумулятора на кузов и проблема пропала-значит гдето масса плохая(пока оставлю провод с клеммы на кузов).
Есть подозрение что проблемма в проводе который крепится к лонжерону(плетенка).
Провод от лонжерона крепиться к коробке, а мне кажится что должен кудато на движок.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
596
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
нет лампочка не загораеться(она не успевает) просто машина как бы обесточивается на несколько секунд ... потребители не менялись последние несколько лет, так что вроде как не из-за потребителей, да и что может потреблять так много именно в момент резкого нажатия на педаль газа

Даже если предположить всевозможные неисправности в генераторе, питание на всю бортовую сеть должно быть от АКБ !!!
. А ЭБУ под питанием? Обрыв под панелью или массы?
Тахометр может дёргаться при недостаточном питании и наличии частотного входа с гены. :(
 
Последнее редактирование:

LEA

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
93
Реакции
136
Баллы
110
массы должно быть два изначально.

Да одна от аккума крепится к движку в районе помпы, другая лонжерон-коробка и теперь еще я поставил третью аккум-кузов .
и стало все нормально
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Да одна от аккума крепится к движку в районе помпы, другая лонжерон-коробка и теперь еще я поставил третью аккум-кузов .

Масса с аккумулятора - включает его в сеть питания. Масса с мотора на кузов соединяет их соответственно.
Эти провода выполняют разные функции и не дополняют друг друга. Можно соединить двигатель с кузовом в районе ресивера, там есть приварные шпильки на брызговике, там сухо и чисто.
 
Сверху