Так как мотор был снят, то какое то время в топливной системе было сухо, так что мог и регулятор накрыться, насос отключается не по давлению, а по времени.давление в топливной системе проверели и заменили регулятор давления.
Подтверждаю. С завода у меня так и было подключено. Также, когда брали служебные Волги, то на них также были подключены ВВ провода.На первом фото и есть стандартное подключение по катушкам, верх и низ значения не имеет.
и 7.1 весьма похожи.у меня микас 5.4
Смотри разъём ДМРВ. Вопросы по диагностике лутьше к vlr.тока почему то нету холостого хода
а чё его смотреть))Смотри разъём ДМРВ
Обрызгай его ВДшкой.а чё его смотреть))
это где ещё обратка идёт? регулятор ХХ вроде работает , нажимаеш на шланг который к ниму идёт он глохнет, снимаеш фишку обюороты повышаются...регулятора давления, он имеет вакуумное управление
похоже что не немного)) надо наверно на диагностику гнать , там может что скажут какой дачтик врёт идтеще немнго и все будет ОК
А как быть, менять все датчики? затратно получаетсяНе рассчитывай особо на диагностику
Цитата:
Сообщение от Royal257
Не рассчитывай особо на диагностику
А как быть, менять все датчики?
На плохих диагностов можно тоже потратить кучу денег.Надо знать хорошего диагноста, который умеет читать параметры датчиков.