Daniel
Постоялец
- Регистрация
- 18 Авг 2011
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 207
- Баллы
- 145
Привет. С сегодняшнего дня не люблю волгу. недружелюбный в ремонте автомобиль во всяком случае мой "уникальный" образец. расскажу всю историю -благо она у меня с весны этого года.
Знач покупаю я эту "королеву", 5 кпп установлен карб ваз 2107 дифф 22, заливаю 80, в смесь с 92. подливаю всего что нужно когда нужно и успешно ездию на ней. я и вправду обрадовался- с детсва мечтал о Волге.. Вальяжная, большая, гордая. и на трассе многим задние номера показывает (правда разгоняется долго... но это не важно -крейсер же!))
ездию много, на работу с работы и к матери в деревню по ростовской трассе 250 км раз в 2 недели. вообще нареканий не было.
получаю отпуск еду знач в деревню да там вот и остался. Кульминация:
встаю утром отвезти мать в больницу -завел прогрел как положено.. поеххал -чуствую -дрыг-дрыг.. . решил что еще не прогрелась может хотя датчик показал что все путем.. приехал домой давай изучать - нашел топливынй фильтр забитый ржавчиной из бака - вытащил дунул в него -насковзь не продувается -поменял на новый.
и что?. все так же. подпердываем, дергаемся. главное на холостых ровно идет тяга есть а газу даешь - начинается "судорога"..
смотрю дальше - свечи.. белые сухие - все равнг заменил на новые. как будто бы стало лучше но все равно "судорогой сводит" на повышеном газу.
поменял провода. прочистил высоковольтные контакты в трамблере -ибо были черные закопченые... ощущение что стало лучше но нет..
стал копать карб. в камере топливо есть. но ускорительный насос не работает -при подаче газа с той штучки которая писяет вкамеру струйкой жалкая капля. - прочистил - стапло лучше но все равно судорога и детонации.. Забавно!? улыбаетесь7 я нет!
иду к стоящей в гараже 21043. снимаю целиком карб с нее. он новый исправный. ставлю на волгу - чуть лучше - но .. таж песня..
я в отчаянии. ставлю с четверы катушку - проверяю достаточная ли искра.. более чем. искра хорошая.
обращаюсь к самому Свирепому Карбюраторщику в округе. он за 500 р ставит назад мой карб от 07 и заявляет что с этими карбами волга ездить права не имеет. и то что я на ней 8 000км прошол это бред вапще. тем не меннее он его весь вылизал проацетонил то да се настроил и о чудо! она поехала! решил выйти на трассу проверить тока от него отехал стал разгонятся -понял какая мне трасса - на 80 км в час уже завалы и детонация опять. Свирепый карбюраторщик развел руками и сказал ставь 151 карб. я ему - так я ж на нем ездил! а он мне -врешь не мог))).. что с ним спорить..
советуют - проверь трамблер. да и правда а что еще осталось.. покупаю новую площадку контактную -старая и правда контакты запекшиеся и расшатаные. значит пытался вчера поставить. так как трамблер снял вчера весь при установке надо же соблюсти все правила!
ставлю шкив коленвала метку с блоком а... поршень первого цилиндра внизу... я офигел. решил что глючит плюнул и пошол спать..
День сегодняшний. убедился- реально. метки на шкиву распиливал какой то вредный злой дядька. не совпадают с ВМТ первого цилиндра. вообще.
да и бог с ним. ладно. щас по факту найду ВМТ такта сжатия и посталю трамблер по нему остальные так далее -решил я и вооружился инструментом. сунул жмых поймал сжатие нащупал отверткой ВМТ выставил.. ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА!
В силу неизведаных мне причин: или мою машину собирали пьяные дядьки или мне достался движок 402 секретной разработки для волги догонялки КГБ и прочих спецслужб ибо порядок работы цилиндров оказался - 1342.... я не пьян чесное слово. перепроверил. сунул жмыхи во все цылиндры- те и вылетели при повороте вала в порядке моню указанном... удивился. думаю да и бог с ним. ну подумаешь провода поменяю..
дажее процесс сопровождался истерией. в машину полетели гаечные ключи мат и тд.!
не ставится зажигание!!!!
вернее ставится но приходится поворачиваь трамблер до самого самого упора! - ладно - русские люди! - вытаскиваю - компенсирую поворот кулачка ставлю назад - та же песня -тока в другую сторону - движок работает только если до упора держать в сторону! о положении посредине и речи быть не может! .
опять далее мат.
думаю все равно обхитрю, у мя мозг а у тя тока магнитола. я тя хитрее. снимаю кронштейн в котрый всталяется трамблер - там шестигранный вал - то есть найти положение для вала уже шансов больше нежели у вала трамблера где всего два зубца.
вроед нашел такое положение когда сжатие ВМТ и бегунок находится напротив 1 свечи.
и что вы думаете !? не заводится! вообще! никак! после долгих попыток сдох АКб. в понедельник надо быть в волгограде. не запущу машину. будет большое горе. надо преодолеть хотя бы 250км. в Волгограде есть сервисы - отдам скажу делайте что хотите деньги не вопрос.. там уже все решаемо..пусть хоть движок перебирают..
щас сижу в салоне с ноутом и жду пока зарядится АКБ. заряжаю зарядкой от ноутбука.. ибо ничего другого нет. кстати возьмите на заметку маленькая вещь но воплне заряжает автомобильный АКБ..
спрашивают как ездил. не разу не перегрел. перед любой поездкой обязательно прогрев. иногда заливал 92 чистый.. другого просто ничего нет. по трассе 130-140 обычно. по городу (работники ДПС не читайте далее) 90-110.. иногда что бы обогнать караван фур ну 160 бывало надо было дать. один раз для интереса разогнался на пустой хорошей дороге - 180.. ощутил и испугался. однако и зауважал волжанку.. а теперь.. познаю в сравнении. ВАЗ в ремонте всегда был дружелюбен. всегда все было понятно. а с этой я уже не знаю что делать. хотя по сути конструктив тот же.. я потерял силы и веру. пошел за пивом. а потом судите меня молодого зеленого ...
Знач покупаю я эту "королеву", 5 кпп установлен карб ваз 2107 дифф 22, заливаю 80, в смесь с 92. подливаю всего что нужно когда нужно и успешно ездию на ней. я и вправду обрадовался- с детсва мечтал о Волге.. Вальяжная, большая, гордая. и на трассе многим задние номера показывает (правда разгоняется долго... но это не важно -крейсер же!))
ездию много, на работу с работы и к матери в деревню по ростовской трассе 250 км раз в 2 недели. вообще нареканий не было.
получаю отпуск еду знач в деревню да там вот и остался. Кульминация:
встаю утром отвезти мать в больницу -завел прогрел как положено.. поеххал -чуствую -дрыг-дрыг.. . решил что еще не прогрелась может хотя датчик показал что все путем.. приехал домой давай изучать - нашел топливынй фильтр забитый ржавчиной из бака - вытащил дунул в него -насковзь не продувается -поменял на новый.
и что?. все так же. подпердываем, дергаемся. главное на холостых ровно идет тяга есть а газу даешь - начинается "судорога"..
смотрю дальше - свечи.. белые сухие - все равнг заменил на новые. как будто бы стало лучше но все равно "судорогой сводит" на повышеном газу.
поменял провода. прочистил высоковольтные контакты в трамблере -ибо были черные закопченые... ощущение что стало лучше но нет..
стал копать карб. в камере топливо есть. но ускорительный насос не работает -при подаче газа с той штучки которая писяет вкамеру струйкой жалкая капля. - прочистил - стапло лучше но все равно судорога и детонации.. Забавно!? улыбаетесь7 я нет!
иду к стоящей в гараже 21043. снимаю целиком карб с нее. он новый исправный. ставлю на волгу - чуть лучше - но .. таж песня..
я в отчаянии. ставлю с четверы катушку - проверяю достаточная ли искра.. более чем. искра хорошая.
обращаюсь к самому Свирепому Карбюраторщику в округе. он за 500 р ставит назад мой карб от 07 и заявляет что с этими карбами волга ездить права не имеет. и то что я на ней 8 000км прошол это бред вапще. тем не меннее он его весь вылизал проацетонил то да се настроил и о чудо! она поехала! решил выйти на трассу проверить тока от него отехал стал разгонятся -понял какая мне трасса - на 80 км в час уже завалы и детонация опять. Свирепый карбюраторщик развел руками и сказал ставь 151 карб. я ему - так я ж на нем ездил! а он мне -врешь не мог))).. что с ним спорить..
советуют - проверь трамблер. да и правда а что еще осталось.. покупаю новую площадку контактную -старая и правда контакты запекшиеся и расшатаные. значит пытался вчера поставить. так как трамблер снял вчера весь при установке надо же соблюсти все правила!
ставлю шкив коленвала метку с блоком а... поршень первого цилиндра внизу... я офигел. решил что глючит плюнул и пошол спать..
День сегодняшний. убедился- реально. метки на шкиву распиливал какой то вредный злой дядька. не совпадают с ВМТ первого цилиндра. вообще.
да и бог с ним. ладно. щас по факту найду ВМТ такта сжатия и посталю трамблер по нему остальные так далее -решил я и вооружился инструментом. сунул жмых поймал сжатие нащупал отверткой ВМТ выставил.. ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА!
В силу неизведаных мне причин: или мою машину собирали пьяные дядьки или мне достался движок 402 секретной разработки для волги догонялки КГБ и прочих спецслужб ибо порядок работы цилиндров оказался - 1342.... я не пьян чесное слово. перепроверил. сунул жмыхи во все цылиндры- те и вылетели при повороте вала в порядке моню указанном... удивился. думаю да и бог с ним. ну подумаешь провода поменяю..
дажее процесс сопровождался истерией. в машину полетели гаечные ключи мат и тд.!
не ставится зажигание!!!!
вернее ставится но приходится поворачиваь трамблер до самого самого упора! - ладно - русские люди! - вытаскиваю - компенсирую поворот кулачка ставлю назад - та же песня -тока в другую сторону - движок работает только если до упора держать в сторону! о положении посредине и речи быть не может! .
опять далее мат.
думаю все равно обхитрю, у мя мозг а у тя тока магнитола. я тя хитрее. снимаю кронштейн в котрый всталяется трамблер - там шестигранный вал - то есть найти положение для вала уже шансов больше нежели у вала трамблера где всего два зубца.
вроед нашел такое положение когда сжатие ВМТ и бегунок находится напротив 1 свечи.
и что вы думаете !? не заводится! вообще! никак! после долгих попыток сдох АКб. в понедельник надо быть в волгограде. не запущу машину. будет большое горе. надо преодолеть хотя бы 250км. в Волгограде есть сервисы - отдам скажу делайте что хотите деньги не вопрос.. там уже все решаемо..пусть хоть движок перебирают..
щас сижу в салоне с ноутом и жду пока зарядится АКБ. заряжаю зарядкой от ноутбука.. ибо ничего другого нет. кстати возьмите на заметку маленькая вещь но воплне заряжает автомобильный АКБ..
спрашивают как ездил. не разу не перегрел. перед любой поездкой обязательно прогрев. иногда заливал 92 чистый.. другого просто ничего нет. по трассе 130-140 обычно. по городу (работники ДПС не читайте далее) 90-110.. иногда что бы обогнать караван фур ну 160 бывало надо было дать. один раз для интереса разогнался на пустой хорошей дороге - 180.. ощутил и испугался. однако и зауважал волжанку.. а теперь.. познаю в сравнении. ВАЗ в ремонте всегда был дружелюбен. всегда все было понятно. а с этой я уже не знаю что делать. хотя по сути конструктив тот же.. я потерял силы и веру. пошел за пивом. а потом судите меня молодого зеленого ...