• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Прокладка ГБЦ,скачки температуры + выброс ОЖ!

rawsak

Общительный
Регистрация
7 Май 2012
Сообщения
71
Реакции
5
Баллы
84
Помогите советом!
Проблема така: если крышка расширительного бачка открытая то лезет ОЖ и температура скачет то на красную и резко в норм,если закрыть то давление создаёться очень сильное что аж патрубки не выдерживают но зато температура стоит не прыгает в норме(разок аж расширительный бачёк лопнул) незнаю уже чё и делать. Борюсь с этой проблемой уже как пол года: Началось эта проблема когда завёл машину на буксире в -35 градусов мороза до этих проблем в машине менял только водяной насос (у старого подшипник накрылся) и всё. Далее после этой проблемы поменял прокладку,покатался с 2000 км где то всё вроде было в норме и потом опять таже проблема началась. Была заменена снова прокладка,и снова откатал 1000 км норм потом опять такая же проблема началась. В итоге третий раз снял башку, отдал на шлифовку, шлифанули её сказали кривая была сняли 3 десятка, заменил прокладку поставил башку откатал 700 км гдето и опять давление попёрло расти в расшширительном и температура прыгать если крышка открытая + ОЖ лезет. Короче уже и не знаю чё такое может быть. В систему тосол не попадает (правда сейчас уже на воде катаюсь,а то разоришься на этом тосоле) с этой проблемой можно спокойно ездить если переодически через каждые 20-30 км останавливаться и сбрасывать давление с расширительного. Когда машину заглушишь слышно что вода гдето кипит и отводяться пары через трубку в расширитель, хотя температура двигателя 90 градусов и в самом расширительном бачке не кипит, а в системе гдето прямо слышно кипение! Просто думаю если бы была микротрещина то после замены прокладки машина бы сразу дала знать об этой проблеме, а не через 700-1000 км. Когда менял прокладки вро де бы никде не прогарали целые были. Думаю уже разобрать водяной насос с термостатом и поменять, но опять же если бы в них было дело то неисправность не исчезала бы после замены прокладки. Короче уже не знаю чё делать!!!!!!!! :wall::wall::wacko:
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ну вот, приплыли.) Вчера приехал домой, решил прибраться в багажнике. Машина была заведена, вентилятор обогревателя включен не был, через минут 10 произошёл выброс ОЖ. Испугался, заглушил, даже не помню какую температуру показывала приборка. Добавил ОЖ до нормального уровня, после небольшого перерыва конечно. Запустил, темература на приборке скачет как угорелая, за пару минут ОЖ не поднялась, газовать проверять не стал. Кто виноват и что делать?)

Протяни головку еще раз и не беспокойся, все будет в норме. У тебя принудиловка стоит или элвент? Вобщем прортяни башку еще на раз, 10-ю кг и все
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем здрасти!Люди добрые подскажите в чем может быть дело,температура ведет себя неодыкватно,к примеру на ходу температура в норме в норме и бац резко поползла через несколько секунд также резко упала,при этом выбивает антифриз из расширительного бачка,и так переодически,бывает день -два отъездишь и этого не случается,а бывает несколько раз на дню!Мною было проверено-на признаки пробоя прокладки гбц-эмульсии нет(ни на щупе ни на крышке маслозаливной),выхлоп чистый без парения и не сладкий,свечи чистые,термостат рабочий,воздух из системы выгонял и не по разу,замена крышки расш бачка(на заведомо рабочую),надевал контрацептив на расш бачек(не надувается) сейчас снял помпу и ничего в ней криминального не увидел,крыльчатка не провернута,единственное что смутило-это то что она крутится как то рывками!
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
термостат рабочий
А как определили? Попробуйте поставить заведомо исправный,или новый.Похоже что ваш все же подклинивает.

Мною было проверено-на признаки пробоя прокладки гбц-эмульсии нет(ни на щупе ни на крышке маслозаливной),выхлоп чистый без парения и не сладкий,
Проверять надо не на щупе и крышке,а в расширительном бачке! На предмет наличия пузырьков в тосоле.
Иногда бывает,при не сильном пробое прокладки, газы идут в с.о. а тосол в блок не просачивается,т.к. давление в камере сгорания намного выше.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
А как определили? Попробуйте поставить заведомо исправный,или новый.Похоже что ваш все же подклинивает.


Проверять надо не на щупе и крышке,а в расширительном бачке! На предмет наличия пузырьков в тосоле.
Иногда бывает,при не сильном пробое прокладки, газы идут в с.о. а тосол в блок не просачивается,т.к. давление в камере сгорания намного выше.

Термостат проверял кипятком(открывается)несколько раз проделывал процедуру,в расширительном бачке также никаких следов!Уже всю голову сломал,что может быть!:wall:

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Вопрос,как должна крутиться помпа,рывками или легко безо всяких заеданий!
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Крутиться должна с совсем небольшим усилием от руки,но равномерно,без рывков. Но это вряд ли причина ваших бед.
И все же я бы заменил термостат,если не поможет скидывать головку и смотреть.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Крутиться должна с совсем небольшим усилием от руки,но равномерно,без рывков. Но это вряд ли причина ваших бед.
И все же я бы заменил термостат,если не поможет скидывать головку и смотреть.

ок,термостат попробую зимний поставить-рабочий!!!но если не поможет,то дело очень печальное:(

Добавлено через 3 часа 31 минуту 19 секунд
Други а не подскажите как убрать термостат на время для проверки,что там надо глушить?
 
Последнее редактирование:

Ремонтер

Освоился
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
@jenia2627, глушить нужно малый круг. А тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2135444#post2135444 об этом уже обсуждалось довольно подробно. Но это только для очень экстренных случаев (если в дороге такая беда приключилась, например). А так, не советую прибегать к сиим изощрённостям!
ок,термостат попробую зимний поставить-рабочий!!!но если не поможет,то дело очень печальное
У меня тоже был рабочий, да только открывался не достаточно. Купил новый термостат и "варил" в кастрюльке вместе со снятым с машины и определилась причина "кипения"!
единственное что смутило-это то что она крутится как то рывками!
Как сие определялось?
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
@jenia2627, глушить нужно малый круг. А тут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=2135444#post2135444 об этом уже обсуждалось довольно подробно. Но это только для очень экстренных случаев (если в дороге такая беда приключилась, например). А так, не советую прибегать к сиим изощрённостям!

У меня тоже был рабочий, да только открывался не достаточно. Купил новый термостат и "варил" в кастрюльке вместе со снятым с машины и определилась причина "кипения"!

Как сие определялось?[/QUO
помпа снята с машины!

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Попробовать без термостата хочу именно потому чтобы исключить вариант с термостатом,повторюсь только на время!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
под гильзой тонкое медное кольцо, можно попробывать положить по два, добится, чтоб гильзы выступали на 0.2-0.3мм над плоскостью блока, ну и ГБЦ на опрессовку и фрезер:)

Привет! Выступание гильзы над плоскостью блока не более 0,05-01мм!!! Это заводские данные! Не вводите человека в заблуждение! Удачи.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
@jenia2627, помпа от руки рывками вращается,- я правильно понимаю? Вращать без усилий приходится?

как сказать,небольшое усилие применять надо,чтоб крутануть,я просто не сталкивался с этим,по этому не знаю как нормальная должна крутиться!Сегодня поеду в магазин и для сравнения посмотрю как новая крутится!да кстати крыльчатка у меня пластмассовая!

Добавлено через 12 часов 53 минуты 18 секунд
Сегодня убедился что башку придется скидывать,так как перепробовал все что можно,менял термостат на заведомо рабочий,шланги все чистые,штуцера на расш бачке чистые,помпа рабочая!Сегодня подымался в горку,и температура резко поползла и жидкость выбросило.Остается только гадать что это-трещина в головке или все же прокладка гбц!
Всем огромное спасибо за участие,буду рад выслушать ваши советы!!!
 
Последнее редактирование:

Ремонтер

Освоился
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
как сказать,небольшое усилие применять надо,чтоб крутануть,
скорее всего подклинивает подшипник помпы,- раз усилие прилагать, хоть и не большое, но приходится!
Сегодня убедился что башку придется скидывать,так как перепробовал все что можно
Уж лучше ещё попробовать помпу сменить, чем так сразу на амбразуру и ГБЦ скидывать без острой на то причины! Или ДВС масло литрами поглощает и с посторонними звуками работает???
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
скорее всего подклинивает подшипник помпы,- раз усилие прилагать, хоть и не большое, но приходится!

Уж лучше ещё попробовать помпу сменить, чем так сразу на амбразуру и ГБЦ скидывать без острой на то причины! Или ДВС масло литрами поглощает и с посторонними звуками работает???

Помпа в хорошем состоянии,я ее возил в мастерскую и сравнивали с новой,мне сказали что она еще походит!
 

Ремонтер

Освоился
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Помпа в хорошем состоянии,я ее возил в мастерскую и сравнивали с новой,мне сказали что она еще походит!
Сдаётся мне, что эти же мастера и разводят на "капиталку" ДВС?! Ну или попросту денег содрать ни за что с честного человека! Не верю я им принципиально и никому!
Они её на стенде проверяли или так,- "на глазок", повернув маховичок???
Тут всё просто (исходя из Вашего поста #122):
если перегрев явление непостоянное (может быть сегодня, но не быть завтра)- это либо "умирающая" (подклинивающая) помпа, либо термостат (если его заменили, то исключим эту причину), либо воздух в системе ОЖ, либо засор системы ОЖ;
если двигатель, прогретый до рабочей температуры, ведёт себя нормально (обороты на ХХ не "плавают", на ходу тянет хорошо), масло не жрёт и сам ДВС не покрыт "с головы до ног" свежевытекшим маслом (из- под клапанной крышки, например)- то и двигатель разбирать абсолютно незачем!!!
Ваша первостепенная задача- "перетрясти" всю систему ОЖ (только ни в коем случае промывками всякими не пользуйтесь! Если промыть надумаете, то исключительно тёплой водой): промыть и продуть радиатор (изнутри и снаружи), сменить все патрубки, термостат, помпу, проверить электровентилятор с его датчиком включения, залить ОЖ, проверить герметичность соединений системы охлаждения, запустить и прогреть машину, проверить своевременное включение электровентилятора и радоваться!
А самое главное- отписать по результатам предпринятых действий!!!
 
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Нет,это нормальные ребята,они мне ее на стенде не проверяли,покрутили повертели,сказали люфтов нет,а то что она якобы крутится рывками,дак это мне показалось,она и новая так крутится!По поводу моей проблемы сказали либо трещина в голове либо прокладке пи...ц подкрадывается,вскроешь увидишь!
Система у меня абсолютно чистая,радиаторы оба я носил домой промывать,а систему мыл водой с лимонной кислотой!
В общем вскрытие покажет,о результате отпишусь!!!:smoke:
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем салют!В общем вскрытие показало,что явных признаков пробоя прокладки не видно,к сожалению опрессовку головки у нас негде сделать,так что пришлось вкидывать новую прокладку и надеяться на герметичность гбц!Сегодня катался тестировал,вроде ничего криминально не происходило,специально катался по всем горкам города.Вопрос только остается что было не так с той прокладкой,мужики говорят что плохо протянул,тянул я как в книжке написано,сначала 6кг\см,потом окончательно 9! Нынче
тянул так:сначала 6,перерыв 30мин,потом 9,перерыв 1 час,и окончательно 12!На прошлой прокладке хотел протянуть ее через 1000км,но прошел всего 300км!Посмотрим как будет на этот раз! Всем огромное спасибо за участие!!!
 
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
@jenia2627, У тебя точно 402 стоит? а то была засада - на УМЗ 4215 лепили голову от ЗМЗ 402.Как у тебя симптомы.
Я езжу на 402 двиге с башкой от 421 и нет никаких проблем, уже лет 6 или больше, точно и не помню, ищу в запас еще одну башку. Если корпус терма на башке, то какая разница какая башка будет стоять, просто надо совместить водяные каналы и все, т е в прокладке ГБЦ пробить пару отверстий и все.
 
Сверху