• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
мой № 04571****, значит 45 день 2007 года, т.е 07 февраля 2007 года.
значит - до-0607ХХХХХ, один упорный вкладыш,мексиканская сборка
Дааааа.....:(
Почему 7 февраля -14(31янв.+14февр.=45),но все равно один вкладыш.
Все моторы вып. до 1 марта 2007г. с одним уп. вкладышем.(31янв.+28февр.=59. т.е.0597ХХХХХ.
Далее идут модернизированные в двух вариантах(с 1 по 31марта и с 1 до 13 апреля )т.е.0607ХХХХХ-1027ХХХХХ.
И наконец с 13.04.2007г.(№Е6103700424) с двумя упорными вкладышами мекс. сборки.
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Интересно а статистика есть какая-нибудь, насчёт какой процент двигателей с одним опорным выходит из строя до 100т.км пробега? У меня двигло январь 2007 с одним опорным
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
У Вас уже пробег приличный. С моей ездой я столько накатаю лет через 6. У меня машина 3 года. Наездил 21т.
Чо в натуре 2003 года? Эт с какого-ж года Крайсы стали ставить на Волги? А сцепление какое ? Родное?
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Не встречал такой статистики, надо тему с опросом создать, что бы узнать. У меня номер дв. 318510246 и пока не перебирал, пробег 78т.км.
По подробней пожалуйста.Какое сцепление?Эксплуотация(город-трасса).

Добавлено через 6 минут 25 секунд
:haha:
она у человека с 2007-2008 года:haha:
Понял.Я прочитал как "машина 3-его года",а написано - "машине 3 года".
Что-бы не вводить людей в заблуждения нужно указывать год выпуска.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По подробней пожалуйста.
Машина апрель 06 года, первый год эксплуатации 30т. км в основном города (на работу и по работе), сцепление родное(ГАЗ) не трясло, не помню когда поменял диск на Luk для 406-го. Люфт коленвала не мерял, сигналка с автозапуском, так что сцепление выжимать при заводке не кому.
Мне интересна еще одна статистика - кто попал на ремонт с коленвалом, у всех трясло сцепление? Может одна из причин в этом?
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Тема статистики интересна.
Мои пять копеек.
2007 г.в. В эксплуатации с 22 декабря 2007 г. Замена сцепления на заводской сакс на 10 тыс. км.
сейчас пробег чуть больше 37 тыс. км.
Режим эксплуатации дом-работа-дом, по городу.
Летом поездки на отдых в радиусе 300 км.;)
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Моя история.
Машина-июнь 7-го.Тряслась как припадочная с первого дня.Сервисмэны руками разводили :- "с Крайслером у всех так,ездий пока совсем не развалится".Вот уроды! На Либерти поменял в начале 10-го года (не знал о нем раньше). Пробег немного за 40 тыс. из них 30 с дубовым сцеплением, в основном по городу. Люфт КВ пока не мерил,страшно.Уж пусть лучше смерть придет внезапно,чем знать о ее приближении заранее. То что тряска не добавит жизни упорным полукольцам - это и обсуждать не нечего.Поэтому и не лезу с замерами люфта-три года убивал уп.вкладыши.:cray:
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Еще одно дополнение к общей статистике: продал машину с пробегом 85600 (на 90% - город), сцепа была поменяна на Kraft примерно на 50 тыс. пробега. Позвонили ч/з 10 дней новые хозяева и сказали что у них масло фонтанирует. А сегодня мастер их звонил и спрашивал: "Почему коленвал вперед вылез?"
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Позвонили ч/з 10 дней новые хозяева и сказали что у них масло фонтанирует. А сегодня мастер их звонил и спрашивал: "Почему коленвал вперед вылез?"
Повезло.;)
Как почуял что продавать пора ? :)
 

Sanchezzz83

Общительный
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
84
Реакции
53
Баллы
95
Повезло.
Как почуял что продавать пора ?
Вообще мысль о ремонте мотора меня немножко напрягала всегда. ГРМ меняли - потолкали колено, люфт какой-то недетский был, потом вторую машину взял, ну и как-то само собой решилось...
 
Последнее редактирование:

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Машина 2007г. двигатель январь 2007г..Покупал в феврале 2008г. Пробег на данный момент 21000км. Люфт не мерял - тоже как писали стрёмно. Но думаю потеплеет всё-же померить.Сцепление родное газовское, правда с диском 406.Завожу с выжимом когда за -20.Хотя знаю что вроде как не очень хорошо
 

gotic

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
155
Реакции
50
Баллы
110
У меня при продаже пробег был 58 т км. Машина 2007 года, движок 2006 года.
Около 16000 км ездил с родной ГАЗовской корзиной и диском (сначал трясло, потом от 406го), потом поменял на комплект Мопар.
Первый год вместе с зимой заводил с выжимом сцепления, потом не выжимал никогда.
Люфт не мерил, было страшновато.:)
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Сцепление родное газовское,
Ну а как ведет себя?Трясет или все "окей"?

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Люфт не мерил, было страшновато.
А я думал про себя,что один такой.

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Но думаю потеплеет всё-же померить
Зришь в корень!!!Сам думаю поступить аналогично!Все уже приготовил!(индикатор,штатив) и - с Богом!
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Зришь в корень!!!Сам думаю поступить аналогично!Все уже приготовил!(индикатор,штатив) и - с Богом!

А вот это правильно!! Лучше знать где тонко, а не ездить на пороховой бочке зная ,что можешь получить ,,фонтан дружбы,,
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM , для снятия шкива коленвала необходим съемник. если есть возможность набросай чертежик с размерами.пжлст:)

Да каой там черчежик

Железяка круглая с тремя отверстиями под болты 6мм и отверстием в центре под болт коленвала и все!
Главное чтобы болты были хорошими (не аллюминивыемыми)
Ставишь упираешь в перед колена и вкручиваешь болты в отверстия на шкиве все три равномерно
Шкив слезает ток так
Я так делал
Сейчас посмотрю где то был черчеж
на картинке мой упрощенный вариант слева а справа как в мануале на двигатель
к сожалению не могу сказать точных размеров *** отверстий под болты сьемника
У меня он валяется в гараже померяю скажу
 

Вложения

  • сьемник2.jpg
    сьемник2.jpg
    11.3 KB · Просмотры: 163
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Сверху